» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Unreal Tournament 2003 Demo, или кусок ДРАЙВА!!!, RBC|Tec@k + NashaLife|Segr e-mail автора URL автора
.: Просмотров: 3905 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Наша статья

" Авторы: RBC|Tec@k и NashaLife | Segr

Долго мы ждали официальную демо версию. Очень долго. Многие из вас, наверное, успели скачать или переписать, а самые ярые даже купить те версии, которые доблестные пираты выкладывали в сеть. Они вам не понравились? Что, серьезно? Ну конечно они вам не понравились. Это чахлые огрызки того пирога, который наконец-то испекли. И если эти демки отвернули ваши лица от этой великолепной игры - то советую достать себе официальную дему и оценить, что же на самом деле являет собой UT2003.

1. Графика

Хм... Скриншоты из игры видели пожалуй все любители 3D action. Но скажу я вам - они не передают реального состояния дел. А оно таково - графика рулит. Я играл на параметрах установленных по умолчанию. Мой компьютер Athlon 1000 + 512 Mb RAM + Ati Radeon 7500 64 Mb DDR. При разрешении экрана 800х600 и 32 битном цвете со средней детализацией FPS редко переваливал за 60. А в среднем составлял всего 40-45. Мрачновато, не правда ли? Копите деньги на UPGRADE - вышел новый фаворит для измерения производительности ваших компьютеров.

Что же сказать про графику... Графика на высоте. Забудьте про Q3, еще быстрее забейте на CS - все они идут в сад есть овёс. Готовьтесь насладиться великолепием UT2003. Потрясающая прорисовка игроков. Видны даже самые мелкие детали, причем их отнюдь немало. Окружающий мир предстанет перед вами в невероятном качестве, будь то техногенные пейзажи, лесные полянки или постройки древних египтян - всё прорисовано досконально. Видны мелочи, которые радуют глаза - травка, тень от листвы деревьев, балки всевозможной конфигурации, решетчатые полы, ну и куда же без этого в движках Unreal - огромное количество источников освещения. Всё светится и сверкает... Красота... Водичка тоже стала похожа на настоящую, а не на некий полупрозрачный кисель с разводами различных цветов.

2. Персонажи

В демо версии представлено всего 4 типа шкурок бойцов людей. Основа у них одна, но шкурки достаточно различаются между собой. Гораздо сильнее чем подобные им в UT. В бою прекрасно можно видеть, даже с большой дистанции, какая шкура у противника.

Движения персонажа в бою, его пируэты, а тем паче смерть сделаны на качественно новом уровне. Когда при попадании ракеты ты летишь, ударяясь о стены, мотая ногами и руками, падая, а потом, сползая по наклонной плоскости, или переваливаясь с бока на спину, или грудь кажется, что перед тобой не рисованный персонаж, а живой человек.

Незабываемо выглядят места - где лежат или сидят в различных позах убитые. Реально упав на лестницу - будут свисать руки или ноги, или повернута голова. Красиво видеть притулившегося к стене, и сложившегося почти пополам. Запросто отстреливают ноги и руки, а также головы. Смотрите сами.

Нововведением также является способ исчезновения трупов - не банальное пропадание или проваливание в пол, а процесс больше похожий на отлетание души. Выглядит это примерно так.

3. Режимы игры

В демо версии представлены 4 типа игр - DeathMatch, Team DeathMatch, Bombig Run, Capture The Flag. Из них ранее неизвесным является Бомбинг Ран. Суть его в том, что у каждой команды есть ворота, в которые надо закинуть бомбу или заскочить в них самому с бомбой в руках. Бомба лежит по центру арены на равном расстоянии от обеих команд. Взявший её человек хорошо виден так как окружен подобием поля, которое является всего лишь подсветкой и никаких бонусов не дает. Перенос бомбы осуществляется с помошью некоей пушки, из которой бомбу можно выстреливать. В некоторые моменты благодаря этому игра становится похожей на баскетбол двух команд вооруженных до зубов и расстреливающих своих противников.

В остальных режимах никаких изменений не наблюдается, да и что там менять - классика она классика и есть.

4. Оружие

Все игры серии Unreal славились сюрреалистичным оружием. UT2003 не стал исключением. Оружие прорисовано и проработано очень красиво. Детализация на уровне, вся механика перемещений этих механизмов убийства четка и слаженна. Любо дорого смотреть, а тем паче слушать то как работают эти машинки. Звуки стрельбы радуют своей плотностью. Сразу чувствуешь что у тебя в руках серьезный ствол, причем даже у первого автомата звук громок, тажел и напоминает скорее хороший пулемет.

Серьезных изменений в арсенале по сравнению с предидущей игрой не наблюдается. Нету только ствола метающего диски, но зато в полной версии будет присутствовать некое устройство называемое Ion Painter. Это система наведения орбитального оружия. Ты только помечаешь цель и удерживаешь на ней точку, а уж смерть придет сверху и соберет всех в достаточно большом радиусе. Не был забыт и Redeemer - титанической мощи ракетомет, в умелых руках опустошающий одной ракетой огромные площади, к сожалению этого оружия нету в демо версии, по судя по тому, как работает и выглядит остальное - можно себе представить и эти агрегатики.

Коротенько пройдемся по имеющему место быть:

  • Impact Hammer - дается всегда. Оружие ближнего боя, но с некоторыми особенностями. Во первых - у него теперь есть энергия, которая тратится на стрельбу и понемногу восстанавливается автоматически. Звучит реально как отбойный молоток. Я первый раз даже испугался - думал что это такое у меня в руках? :) Альтернативный вид стрельбы - силовое поле прикрывающее вас спереди. Непробиваемо, но неслабо жрет заряд. Так что долго вы под интенсивным огнем не протянете. Также с этой пушкой можно делать так называемый Impact Jump. Когда заряжая ствол среляешь себе под ноги и прыгаешь. Мастера летают высоко и забираются в самые невероятные места на картах, благо стены чаще всего не ровные и на них множество уступов и площадок. Для меня к сожалению техника этих прыжков не дается в руки.
  • Штурмовая винтовка. Также дается всегда, но патронов не особо много. Звучит так словно калибр миллиметров 12. Грозно звучит, в общем. Альтернативный тип стрельбы - гранатомет. Гренки летят недалеко, но отскакивают от препятствий и вполне неплохо взрываются. Могут капитально порадовать народ в коридорах или догоняющих вас любителей легких фрагов. Зарядов всего 5.
  • Био Райфл. Старый добрый метатель зеленых сопелющечек. Стал выглядеть очень презентабельно. Стреляет шустро и далеко. При подъеме ствола можно кидать через препятствия приличной высоты. Липнут ко всему и через некоторое время взрываются. Не рекомендуется бегать по ним во избежании катастрофической потери здоровья. Легка в применени и в короткий срок позволяет засоплить =))) кучу народа. Альтернативный выстрел - накачка полного резервуара и плевок БОЛЬШОЙ соплей. Оная попадая на стены или пол разлетается на кучу мелких действующих как обычные. Прямое попадание отправит вас на тот свет. Позволяет держать накопленный заряд до времени когда необходимо выстрелить.
  • Шок райфл. Думаю о этом оружии слышали все игравшие в Анрил. Да и не игравшии в него, мне кажется, знают что такое СФЕРА. Стреляет лучом энергии, попадает практически мнгновенно. Этакий ослабленный вариант рэйлгана из квэйка. Альтернативная стрельба - шар энергии, летящий не очень быстро, но наносящий большие повреждения, чем обычная стрельба. Ну и самое вкусное для всех любителей эстетики. Дамы и господа. Только сегодня и только здесь представляю вам СФЕРУ!!! Апплодисменты пожалуйста. Если выстрелить шариком, а потом попасть в летящий шар обычным выстрелом произойдет чудовищный выброс энергии. Поражающий большую площадь и наносящий смертельные повреждения всем, кто попал в его поле. Выглади потрясающе. Звучит еще более круто. Такое ощущение что рядом ударила молния и грянул гром в самую страшную грозу. В разные стороны отлетают ошметки тел, руки, ноги и кровь... Жуткая картина.
  • Ионная винтовка. Как старый любитель квэйка к ней привязывается название плавзменка. Страляет с неплохой скоростью зарядами зеленого цвета. В альтернативе лупит лучом энергии, извивающимся и реально выглядящем как оружие охотников за привидениями из одноименного фильма. Не рекомендуется попадать под этот луч - кончишься моментально. Одно хорошо - дальность луча огрничена.
  • Миниган. Старый добрый пулемет. Хорошее оружие для средних и больших дистанций. Имеет один недостаток - некоторое врем на раскрутку стволов. Можете и не успеть начать стрелять. Стреляет с высокой скоростью и достаточно убойно. В альтернативе менее скорострелен, больше бросает ствол, но зато убойность патронов гораздо больше. ВРоде бы они даже разрывные.
  • Флак. О! Оружие ближнего боя с чудовищной поражающей силой. Стреляет кучей осколков, отскакивающих от стен. Прямое попадание всей серии смертельно даже при наличии брони. Другой вариант стрельбы - разрывная граната, также разбрасывающая осколки во все стороны. Летит медленно и недалеко даже при задранном стволе. Крайне опасна если вы бежите в туннеле и сверху вас ждут. Врядли вы добежите, если ожидающий не полный ламер.
  • Рокет лаунчер. ДА, ДА, ДААА!!!! Оружие настоящих пацанов. Рулит по любому поскольку практически универсален. Стреляет на любую дистанцию, имеет нехилую площадь взрыва. Количество стволов уменьшилось и стало равным 3. Заряды держать нельзя. Первый вариант стрельбы - сртеляет ракетой. Ничего особенного, но достаточно быстро перезаряжает. Второй вариант - накапливаете до трех ракет и пускаете их веером. Массовка в экстазе. Можно нажать при накоплении зарядов на лувую кнопку и потом отпустить их обе - ракеты полетят кучно врящаясь относителньо друг друга. Выглядит красиво - этакая дымная вазь. Тому кто будет по ту сторону прицела будет вдвойне или втройне веселее, смотря сколько ракет пришло. А самое вкусное для любителей сладенького - держите противника в прицеле некоторое время. Видите эти красненькие точечки и слышите звуковой сигнал. А теперь быстренько, не теряя врага накачивайте три ракеты и ЗАЛП!!! Ух как они красиво за ним полетят. Самонаведение однако. Увернуться очень трудно, особенно если расстояние не велико или ракеты идут сзади. Выстрелил, забыл. Насечку на приклад поставил и побежал дальше.
  • Электрошок, ну или как его там. Новый вариант снайперской винтовки. Лупит электричеством за милу душу на любое расстояние. Имеет телескопический прицел. Отстреливает головы на ура - любители контры потирают руки - хедшот он и в УТ хедшот. Ни броня ни жизнь - ничего вам не поможет. Незабываемые впечатления когда в вас попали - экран заволакивает рябью, как буд-то вас воткнули пальцами в розетку.

Любое попадание видно хорошо. Модель противника вспыхивает и как буд-то покрывается каким-то энергетическим полем. Очень красиво. Когда попадут в вас - уверяю вы это заметите. Экран вспыхивает бордовым так, что можно потерять из виду своего противника. Увидеть его вновь вам может уже и не удастся.

5. Халява! Взять, взять!!!

На карте имеются некоторые объекты сбор которых заметно облегчит дыхание и избавит от страданий, как говорится в небезивестной рекламе.

  • Собственно оружие. Хватайте всё, дабы не досталось врагам. Таскать не напряжно, а разнообразие не повредит. Каждое оружие хорошо по своему.
  • Жизни. Бывают трех видов. Пробирки. Глотнул и порядок - получи 5 жизней за штуку можно собирать даже если у вас жизни больше 100. Крестики - благословение свыше - 25 хелсов вас не расстроят после того, как вы помятый бежите по коридорчику и ищете куда сныкаться. А топот и крики догоняющих не дают вам расслабиться. Помогают только до 100 жизней. Потом бесполезны. Здоровый синий контейнер. Прям как пятилитровый боченок пива в жаркое лето. Хватайте как только заметили, не обрящая внимания на крики обделенных. Дает 100 жизней даже если у вас их и так больше 100. В итоге вы станете обладателем 199 хэлсов и будете отстреливать ламеров, смачно отрыгивая. Смею заметить - жизни сами по себе не уменьшаются даже если их 199.
  • Броня. Выглядит как зеркальные золотые щиты. Видел 50 единиц и 100. Помогает тем, у кого уже и так море жизней и брони. Правда и остальным не вредит. Брать однозначно. Максимум накопления вроде 100. Но факт не окончательный.
  • Адреналин. Этакие пилюли антибиотики. Ничего путного не делают, только хрустят под ногами. Но вот когда их станет 100 и вы услышите голос с небес - АДРЕНАЛИН, то считайте что вы молод и крут. У вас появилась возможность взять какую-нибуть приблуду и поскакать рвать на грелки всех, кто вас обижал, не давал баклажку с 5 литрами пива и щиты с броней. Можно взять - невидимость, берсерк, бустер, скорость. Берутся путем выполнения нескольких движений. Напоминает игру в файтинги на приставках. Невидимость - реально невидимка. Заметить этого подлеца очень тяжело. Изредка поблескивает и переливается, но очень и очень слабо. Любит подкрадываться с зади и как тот вежливый лось из анекдота говорить ДОБРЫЙ ДЕНЬ, стреляя в спину. Берсерк - пока невыясненное улучшение, но наверное у вас становится отекшая пропитая харя и дикий перегар изо рта, чем вы и валите своих врагов наповал. Бустер - ускоритель стрельбы. Начинаете стрелять как сумасшедший. Держите ствол от себя, зажмурьтесь и нажимайте на курок. Всех в хлам. Главное не страляйте в стену перед собой. Скорость - кто сказал в ногах правды нет? Врут! Есть. Бегаете как сумасшедший. Прыгаете как абсолютно ненормальный. Можете догнать и отодрать любого.
  • Двойные повреждения. Фиолетовый значек Анрила. Оружие начинает светиться и наносит в два раза больше повреждений. Вы его взяли? Как, уже? Рано радуетесь. Теперь за вами откроют охоту те, кто не хочет чтобы вы на них применяли этот девайс. В бою обладатель этой штуки выглядит скороее обреченным самоубийцей, нежели крутым. Его валят первым по любому.

6. Звук

Звук на высоте. Если вы счастливый обладатель звука с поддержкой EAX - вам гарантированы незабываемые впечатления от криков, стрельбы, и звуков окружающей реальности. Но и без него звук очень и очень неплох. Порадеут всех.

Крики народа сделаны на 5. Голоса у бойцов смачные, низкие и с рыком. Когда вам орут КИСС МАЙ ЭСС это что-то. Да, кстати у всех персонажей есть ри вида таунтов - движений, которые можно показать. Одно - поцелуй меня в задницу. Второе - имел я вас и третье - нечто рэповое в кручением рук. Выглядит круто. Особенно когда все сосредоточены на созерцинаа победителя матча, а он начинает распрягаться. Ощущение одно - нашел бы, задушил бы гада. :)

7. Ai

Боты на высоте. Если поставить уровень эдак Адепт или выше - он покажет вам почем фунт лиха. Нехило жрут производительность, но отдача от неё высока. Реально интересные противники. МОгут нахлобучить вам по шапке и смыться в тот момент, когда вы его уже почти завалили. Причем догонять его предприятие отнюдь не безопасное. Двигаются и прыгают как кузнечики. Берут даже самые заныканные ващички и потом на вас их и юзают. Настоятельно рекомендую поиграть дуэль. Впечатлений море, только не разбейте комп от избытка чувств. Что? Вы его сделали? Ну поставьте уровень помощнее. А? Ну как? КАК КАК? Да что же вы говорите такое? У меня аж уши вянут. Ну да, да.. Я знаю... Да, мне сообщили... Да прекратите же вы материться. Вижу, что она вас имеет. Ну а чтоже вы хотели ГОДЛАЙК это страшно.

8. Резюме

Драйв. Оторванный драйв. Ураганная скорость игры. Чудовищное напряжение и литры адреналина в кровь. Незабываемые впечатления. Все кто любит хорошо оторваться, снося и круша все и вся - играть. Эта игра для вас.

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0