Public-Enemy - The Dark Future - это модификация для популярнейшей экшн-игры Half-Life. В связи с этим, мы как разработчики, основное внимание уделили созданию темной атмосферы игрового мира и интересных персонажей. В игре вы найдете две команды, играющие основную роль, которые будут сражаться друг с другом на фоне футуристического антуража. Но не стоит думать, что Public-Enemy - просто еще один командный Deathmatch - это нечто гораздо большее. Вы станете частью этого мира и в результате простой, но гибкой системы развития персонажа будете индивидуальны, а не просто еще одним клоном. Графический аспект, особенности геймплея и дизайна предоставят вам новые интересные возможности для исследования мира Public-Enemy. Действие PE происходит в темном будущем, которое знакомо нам по таким книгам, фильмам и играм, как BladeRunner, ShadowRun, Cyperpunk, Syndicate (Wars) или Deus Ex. Это не супер-технологичный мир как Звездные Войны или Star Trek, это в общем то не научная фантастика - это новая реальность в темном мире. Public Enemy - это первый проект нашей команды и разработка заняла два года. Большинство членов команды посвящали время, свободное от работы или учебы разработке Public Enemy. В процессе разработки мы узнали много нового, что также нашло отражение в финальной версии. Мы надеемся что вам очень понравится играть в Public Enemy - The Dark Future... и помните, Public Enemy - это только начало. Разработчики Public Enemy
2040 год, мир находится под контролем жадных, коррумпированных и могущественных корпораций. Правительство более не способно контролировать их деятельность. Корпорации настолько глубоко проникли в политику, что начали создавать собственные силы безопасности для защиты своих интересов любыми доступными средствами. Многочисленные гражданские войны только способствовали разрушению старого мира и образованию нового общества. В больших густонаселенных городах живут отбросы социума. Частные войска контролируют улицы и правят жителями по собственному желанию и разумению, подчиняясь только корпорациям и решая проблемы их сотрудников. В 2040 стали возможны межзвездные путешествия. Покинуть солнечную систему можно лишь применяя нетрадиционные технологии, но никто не может с уверенностью сказать какими технологиями обладают корпорации. Оружие не претерпело значительных изменений. Зато стали выпускаться более продвинутые его варианты в результате инвестиций в массовое производство. Хотя безусловно, существовали и отдельные высокотехнологичные виды оружия. Наибольший прогресс был достигнут в генной инженерии, кибернетических технологиях и и инфраструктуре. Стало возможным делать людей более сильными, быстрыми и умными. Новая инфраструктура привела к появлению транспортных средств на основе антигравитации и избавлению от предела высоты зданий, что было необходимо, чтобы вместить растущее население, превысившее 13 миллиардов человек.
Мир Public-Enemy - это разобщенный мир, в котором все положительные достижения были превращены в негативные. Общественные нормы и пороки так часто меняются местами, что никто не может уследить за ними. Тот факт что человечество смогло довести себя до такого состояния уже впечатляет. В этом мире больше нет простых и ясных путей. Попробуй и посмотри - сможешь ты сделать этот мир лучше... или хуже...
Думаю вы уже знаете как запустить саму игру, а потому начнем с описания на месте, там где вы видите Game menu. Public Enemy только многопользовательская игра. Это значит что однопользовательского режима нет в принципе. Нажмите Multiplayer и далее нажмите на Internet Games чтобы поиграть в Интернете или LAN Game чтобы поиграть в локальной сети. Если вы нажали на LAN Game вы должны видеть существующие в вашей сети сервера (если они конечно существуют). Если вы их не видите, нажмите на кнопку refresh и дождитесь появления. Если вы выбрали сервер к которому хотите подключиться, кликните один раз на нем и нажмите кнопку Join Game - и просто дождитесь загрузки игры. После нажатия на Internet Games вам сначала (только первый раз или если вы до этого играли в другую модификацию HL) нажать на кнопку Filter. Там вам нужно отметить пункт are running game и выбрать penemy в поле рядом. После этого нажмите OK (ладно, ОК там нету, просто кликните немного выше кнопки cancel - Svugg исправит это в следующем патче, так ведь Svugg?! :) ) Вернувшись в меню Internet Games нажмите кнопку Update и сервера Public Enemy Servers появятся. Последний шаг - это зайти на сервер. Для этого кликните на понравившийся вам сервер, нажмите Join Game - и дождитесь загрузки игры.
| | Когда игра загружена вам необходимо выбрать команду - Syndicate или Security Corps (более подробно в разделе "Syndicate и Security Corps"). После этого появляется меню развития персонажа (более известное как меню покупки). Вы можете выбирать из четырех основных меню: Пистолеты (Pistols), Тяжелое Оружие (Heavy Guns), Снаряжение (Equip) и Кибернетика (Cyber). Для того, чтобы попасть в подменю кликните на синие кнопочки под каждым пунктом. В меню Pistols у вас есть выбор из двух подменю. Там вы можете найти обычные пистолеты и автоматические пистолеты. Более подробно они описаны в секции "Оружие". В меню Heavy Guns вы увидите 4 подменю: Submachineguns (Пистолеты-пулеметы), Shotguns (Дробовики), Machineguns (Автоматы) и HeavyMachineguns / Sniper Rifles (Пулеметы / Снайперские винтовки). В этих секциях вы можете выбрать себе второе оружие если хотите. Для этого просто нажмите правой кнопкой мыши на нужном оружии. Более подробно оружие описано в секции "Оружие". В меню Equip не так уж много секций. Вы можете выбрать бронежилет, гранаты, аптечку и т.д. Более подробно снаряжение описано в секции "Снаряжение". В меню Cyber - два подменю, в которых можно купить кибернетические приспособления (cyberware) и добавления к ним (addons). Для того, чтобы купить аддон вам нужно иметь соответствующие приспособление. Более подробно кибернетика описана в секции "Кибернетика". В начале карты у вас есть 30 очков для покупки оружия, снаряжения и кибер-приспособлений. В процессе игры можно заработать дополнительные очки:1 за взлом терминала, 2 за кражу кейса, 1 за выживание в раунде и 1/4 за убийство врага. После смерти ваши очки сбрасываются до 30. |
После создания персонажа и нажатия кнопки GO игра начинается. Для того, чтобы действовать быстро и уверенно, вам необходимо ознакомиться с индикаторами на экране (HUD).
Броня и здоровье |
В левом нижнем углу экрана вы можете видеть сколько здоровья и брони у вас осталось.
|
Патроны |
В правом нижнем углу экрана вы можете видеть сколько патронов у вас осталось.
|
Радар |
В левом верхнем углу экрана находится радар. - Синие точки указывают расположение терминалов
- Голубые точки указывают расположение устройств взлома или кейса
- Желтая точка мигает когда терминал взламывают или кейс передвигается
- Желтая немигающая точка указывает что терминал взломан
- Красные точки обозначают врагов (только на малом расстоянии)
- Пурпурные точки указывают на товарищей по команде
- Белый крест означает зону спасения
|
Задание |
Над радаром отображается ваше текущее задание
|
Таймер |
Посередине в верхней части экрана находится таймер, отсчитывающий время, оставшееся для выполнения задания.
|
Syndicate |
Первая фракция в игре - Syndicate, контролируемый несколькими азиатскими компаниями. Syndicate состоит из Солдат Удачи, Асассинов, Якудза и членов других криминальных группировок. С помощью этой "армии", Syndicate сражается против европейских и американских корпораций.
|
Security Corps |
На другой стороне находится военизированная частная организация Security Corps, управляемая и оплачиваемая несколькими европейскими и американскими корпорациями. Полицейские отряды занимаются поддержанием закона и порядка, но при этом не стеснены никакими моральными принципами. После захвата контроля над Европой и Американским континентом они правят железной рукой в тоталитарном полицейском государстве. Неофициально они являются "отрядом смерти" западных индустриальных империй. С помощью этой армии они пытаются уничтожить единственного реального оппонента - Syndicate.
|
Результат |
В результате мы получаем две группы, сражающиеся между собой - Западные Компании и Синдикат. Горожане слабо себе представляют что творится в головах "больших боссов" до тех пор пока это не затрагивает их самих.
|
Грязный Бизнес (db_ карты) |
В режиме Грязный Бизнес (Dirty Business) все крутится вокруг одного, ничем на первый взгляд не примечательного кейса. В нем хранятся крайне важные документы, которые не должны попасть в руки врага. Миссия Syndicate - защитить кейс любой ценой. Security Corps должны захватить кейс и доставить его в безопасное место. Любой игрок может взять кейс и отнести его куда угодно, но к сожалению в это время он не может использовать оружие и быстро передвигаться. Еще одним компонентом чемоданчика является встроенный передатчик, отображающий его местоположение на радаре всех игроков.
|
Взлом (pe_ карты) |
В режиме взлома основной целью игры являются секретные файлы, хранящиеся в двух компьютерных терминалах. Один из членов Syndicate несет модем, который нужно подключить к терминалу. Остальные охраняют его во время работы. Для того чтобы взломать терминал необходимо 20 секунд. Если Security Corps успевают отключить модем до конца передачи файлов операцию необходимо повторить заново. После успешного взлома обоих терминалов Syndicate выигрывает раунд. Но если Security Corps удается защитить терминалы на протяжении установленного времени или убить всех противников - побеждают они.
|
В Public Enemy используется специальная система подсчета командных очков. К тому же фраги игроков прибавляются к командным очкам.
Грязный Бизнес (db_ карты) |
Syndicate - 20 очков за убийство всех врагов
- 10 очков по истечении времени раунда
Security Corps: - 20 очков за похищение кейса
- 10 очков за убийство всех врагов
|
Взлом (pe_ карты) |
Syndicate - 20 очков за взлом обоих терминалов
- 10 очков за убийство всех врагов
Security Corps: - 20 очков за убийство всех врагов
- 10 очков по истечении времени раунда
|
Bladerunner - Fallen Metropolis (Взлом) | |
8 Августа, 2043 г. Сектор V-23, Лос Анджелес, США Yoshimo-Enterprises наняла Syndicate для саботажа психологической пропаганды в данном районе. Специальные устройства, разработанные компанией Cybercon внушают людям, что жизнь в Секторе прекрасна. Эти устройства управляются с двух компьютерных терминалов, которые необходимо взломать! SYNDICATE: Сопроводите хакера к обоим терминалам и обеспечьте прикрытие на время, необходимое для взлома. SECURITY CORPS: Уничтожьте противника до того, как ему удастся совершить взлом. Защитите собственность Cybercon! Замечание: На карте - 6 камер!
|
Cybercon - Cybercon Industries (Грязный Бизнес) | |
28 Января 2043 г. Сектор B4, Чикаго, США Yoshimo-Enterprises наняла Syndicate и проникла в здание Cybercon-Industries. Злоумышленники оставили специальный чемоданчик в конференц-зале. Чемоданчик начинен мощным электромагнитным генератором, способным вывести из строя электронику во всем здании. У Security-Corps есть всего несколько минут, чтобы вынести чемоданчик из здания и предотвратить повреждение компьютерного центра! SECURITY CORPS: Пробейтесь через вражеские ряды, захватите кейс и вернитесь в исходную точку. Уничтожить кейс нельзя - возможный ущерб от этого непредсказуем! SYNDICATE: Уничтожьте противника до того, как ему удастся вынести кейс. Вам необходимо продержать оборону всего несколько минут! Замечание: На карте - 6 камер!
|
Darksun - Rising Of The Dark Sun (Взлом) | |
18 Марта, 2043 г. Подуровень C2, Сиэтл, США Yoshimo-Enterprises наняла Syndicate, чтобы похитить сверхсекретные файлы из главной базы данных Cybercon-Industries. База данных находится в здании на одном из подуровней Сиэтла. Существую два внешних терминала, с которых можно попасть в базу. Они должны быть взломаны! SYNDICATE: Сопроводите хакера к обоим терминалам и обеспечьте прикрытие на время, необходимое для взлома. SECURITY CORPS: Уничтожьте противника до того, как ему удастся совершить взлом. Замечание: На карте - 6 камер!
|
Osaka - Osaka Downtown (Грязный Бизнес) | |
16 Июля, 2041 г. Осака, Япония Шпион Yoshimo-Enterprises похитил несколько секретных документов о последних разработках Cybercon-Industries. Узнав о предательстве Cybercon высылает отряд Security-Corps для захвата кейса с документами, который охраняется войсками Syndicate. SYNDICATE: Уничтожьте противника до того, как ему удастся вынести кейс. Вам необходимо обеспечить оборону всего на несколько минут. Продержитесь до прибытия подкреплений. SECURITY CORPS: Захватите кейс и вернитесь в исходную точку. Замечание: На карте - 6 камер!
|
Terrorbird - Bird of Terror (Грязный Бизнес) | |
29 Июня, 2042 г. Где-то над Новой Германией… Германская компания Ruhrstahl приступила к выпуску нового прототипа под кодовым названием "Terror-bird". Изначально Terrorbird задумывался как мобильный командный центр, но в результате финансовых проблем концепция изменилась. Теперь это огромный самолет для развлечения членов "Высшего Общества". Первая официальная версия Terrorbird предназначена для одного из членов правления Yoshimo-Enterprises, который намерен перевезти некую секретную информацию… Документы находятся в кейсе в центре самолета. Cybercon желает заполучить эти документы и отправляет Security-Corps в охоту за кейсом! SECURITY CORPS: Захватите кейс пока не прибыли подкрепления противника! Доставьте его в хону высадки и скройтесь на шаттле! SYNDICATE: Уничтожьте противника до того, как ему удастся вынести кейс! Продержитесь до прибытия подкреплений. Замечание: Три лифта ведут в самолет!
|
Titanium - Titanium Nirvana (Взлом) | |
29 Июня, 2044 г. База Cybercon XX-666, Аляска Yoshimo-Enterprises наняла Syndicate, чтобы украсть секретные файлы о новой броне-технологии из базы данных Cybercon-Industries. База данных находится в укреплениях Cybercon на Аляске. Существуют два терминала, подключенных к базе - они должны быть взломаны! SYNDICATE: Сопроводите хакера к обоим терминалам и обеспечьте прикрытие на время, необходимое для взлома. SECURITY CORPS: Уничтожьте противника до того, как ему удастся совершить взлом. Замечание: На карте - 6 камер!
|
Тип: | Пистолет | Страна: | Италия | Цена: | 3 | Патронов: | 15 | Кол-во обойм: | 7 | Дополнительно: | "Гангстерский" стиль |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Пистолет | Страна: | Италия | Цена: | 5 | Патронов: | 15 | Кол-во обойм: | 10 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Пистолет | Страна: | Австрия | Цена: | 4 | Патронов: | 18 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | Короткая очередь |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Пистолет | Страна: | Германия | Цена: | 5 | Патронов: | 15 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | "Гангстерский" стиль |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Пистолет | Страна: | Израиль | Цена: | 7 | Патронов: | 7 | Кол-во обойм: | 42 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Пистолет | Страна: | Швейцария | Цена: | 4 | Патронов: | 12 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | "Гангстерский" стиль |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Пистолет | Страна: | Швейцария | Цена: | 6 | Патронов: | 9 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | "Гангстерский" стиль |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Автоматический Пистолет | Страна: | Австрия | Цена: | 8 | Патронов: | 32 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Автоматический Пистолет | Страна: | Австрия | Цена: | 12 | Патронов: | 2 x 32 | Кол-во обойм: | 2 x 4 | Дополнительно: | Выстрелить из второго Glock 18 Авто |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Автоматический Пистолет | Страна: | Германия | Цена: | 10 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Автоматический Пистолет | Страна: | Швейцария | Цена: | 12 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Пистолет-пулемет | Страна: | Германия | Цена: | 14 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | Оптический прицел |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность (обычная) | | Точность (оптика) | |
|
Тип: | Пистолет-пулемет | Страна: | Германия | Цена: | 13 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | Оптический прицел |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность (обычная) | | Точность (оптика) | |
| |
Тип: | Пистолет-пулемет | Страна: | Израиль | Цена: | 9 | Патронов: | 32 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Пистолет-пулемет | Страна: | Израиль | Цена: | 13 | Патронов: | 2 x 32 | Кол-во обойм: | 2 x 4 | Дополнительно: | Выстрелить из второго IMI Microuzi |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Пистолет-пулемет | Страна: | Япония | Цена: | 13 | Патронов: | 32 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Автомат | Страна: | Россия | Цена: | 15 | Патроны: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Автомат | Страна: | США | Цена: | 15 | Патроны: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | Короткая очередь |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Автомат | Страна: | Израиль | Цена: | 16 | Патроны: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | Короткая очередь |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
| |
Тип: | Автомат | Страна: | Швейцария | Цена: | 18 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Автомат | Страна: | Австрия | Цена: | 17 | Патронов: | 30 | Кол-во обойм: | 5 | Дополнительно: | Оптический прицел |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность (обычная) | | Точность (оптика) | |
| |
Тип: | Пулемет | Страна: | США | Цена: | 25 | Патронов: | - | Кол-во обойм: | 1 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | |
|
Тип: | Дробовик | Страна: | Италия | Цена: | 15 | Патронов: | 7 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | - |
| |
Тип: | Дробовик | Страна: | Италия | Цена: | 17 | Патронов: | 7 | Кол-во обойм: | 6 | Дополнительно: | - |
| Мощность | | Скорострельность | | Точность | - |
|
Дерево технологий |
|
Условные обозначения |
| Увеличивает точность | | Увеличивает количество патронов | | Увеличивает броню | | Увеличивает наносимые повреждения | | Уменьшает получаемые повреждения | | Увеличивает здоровье | | Увеличивает высоту прыжка и дальность броска | | Увеличивает скорость (взлома, бега и т.д.) |
|
+ 35 брони + 30% патронов + 5% скорости + 10 % ускорения перезарадки + 30 здоровья - 50% получаемых повреждений от ножа |
| |
Цена: | 12 | Требует: | Cybertorso |
+ 20 здоровья + 1 здоровья каждые 1.5 секунды |
|
Цена: | 8 | Требует: | Cybertorso |
Взрывается после смерти и повреждает врагов на среднем расстоянии. Осторожно: в отдельных случаях может взорваться слишком рано. |
| |
+ 25 брони + 42% точности + 200% наносимых повреждений ножом + 20% патронов + 50% скорости перезарядки |
|
Цена: | 8 | Требует: | Cybertorso |
+ 50% скорости взлома + 75% наносимых повреждений ножом + увеличивает дальность броска |
| |
+ 25 брони + 25% скорость + 50% высоты прыжка - 60% пореждений при падении - 80% удара при попадании |
|
Цена: | 5 | Требует: | Cyberlegs |
Увеличивает скорость движения игрока на 10 секунд после активации. Может быть прервана и реактивирована. |
| |
+ 15 брони + 33% точности - 25% получаемых повреждений в голову + 10 здоровья |
|
Цена: | 5 | Требует: | Cyberhead |
+ ночное видение + увеличеный радиус радара |
| |
Цена: | 16 | Требует: | Cyberhead |
Выстреливает мощным энергитическим лучом со спутника по выбранной цели на земле. Используется 1 раз за раунд. |
|
Nightvision | 2 | Вы видите лучше в темноте; Обычно активируется кнопкой N. | Kevlarvest | 6 | +50 брони в области туловища | Extremity protection | 3 | +25 брони в области рук и ног | Helmet | 4 | +25 брони в области головы | Stimpak/Medikit | 5 | +35 здоровья | Multifunctional grenades | 4 | 2 многофункциональных гранаты |
Управление |
Выбор команды | V | | Меню Оружия / Снаряжения | B | | Бросить Кейс / Устройство взлома | G | | Применить Achilles' Heel | H | | Применить Очки ночного видения | N | | Показать описание карты | M | | Меню радиокомманд 1 | I | | Меню радиокомманд 2 | O | | Меню радиокомманд 2 | P | | Двигаться вперед | W | Стрелка вверх | Двигаться назад | S | Стрелка вниз | Повернуться влево | Стрелка влево | | Повернуться вправо | Стрелка вправо | | Двигаться влево (strafe) | A | | Двигаться вправо (strafe) | D | | Прыжок | Space | | Присесть | Control | | Плыть вверх | , | | Плыть вниз | C | | Смотреть вверх | Page up | | Смотреть вниз | Page Down | | Выровнять обзор | End | | Включить strafe | Alt | | Включить обзор мышью | ; | | Включить обзор с клавиатуры | Ins(ert) | Enter | Основная атака | Mouse1 | | Дополнительная атака | Mouse2 | | перезарядить оружие | R | | Использовать предмет (кнопки, взлом...) | E | | Идти шагом | Shift | | Включить фонарь | F | | нарисовать лого | T | | Оружие 1 | 1 | | Оружие 2 | 2 | | Оружие 3 | 3 | | Оружие 4 | 4 | | Оружие 5 | 5 | | Предыдущее оружие | Колесо мыши верх | [ | Следующее оружие | Колесо мыши вниз | ] | Последнее использованное оружие | Q | | Показать таблицу очков | Tab | | Написать сообщение | Y | | Написать сообщение для своей команды | U | | Сделать скриншот | F5 | |
|
Команды для админов, специфичные для PE |
plkill player# | Убивает игрока (используйте "userlist" чтобы узнать # игрока) | setsec player# | Меняет команду игрока на SecurityCorps | setind player# | Меняет команду игрока на Syndicate | sv_restartround x | Перезапускает раунд и обнуляет все очки | mp_dmgratio x | Устанавливает глобальный коэффициент умножения для наносимых повреждений | sv_damageinfo | Отображает нанесенные/полученные повреждения игрока после его смерти. По умолчанию: 1 | mp_autoteambalance | Включает/Выключает автобалланс. По умолчанию: 1 | mp_mapvote | Включает/выключает голосование за карту. По умолчанию: 1 | mp_varvote | Включает/выключает голосование за значение переменной. По умолчанию: 0 | peversion | Отображает версию сервера |
|
Команды для игроков специфичные для PE |
say timeleft | Отображает оставшееся время игры на карте | say nextmap | Отображает следующую карту | votemap mapname | Запускает голосование за карту | userlist | Отображает список игроков на сервере | votevar varname varvalue | Запускает голосование за определенное значение какой либо переменной. Например: "votevar sv_gravity 200" | cl_showintro | Показывает вводный ролик Public Enemy перед началом каждой карты. По умолчанию: 1 | cl_playmusic | Включает/выключает саундтрек PE. По умолчанию: 1 | cl_musicvolume | Настройка громкости фоновой музыки. По умолчанию: 0.25 | cl_fog | Включает/выключает туман. По умолчанию: 1 | cl_weather | Включает/выключает погодные эффекты. По умолчанию: 1 |
Последние пять команд (cl_ команды) можно также найти в главном меню Public Enemy в Multiplayer / Customize/ Advanced options Полный список команд для Half-Life можно найти здесь (требуется подключение к Интернет)
|
В: Как насчет r_speeds? О: Мы попросили Valve об увеличении r_speeds, потому что лимит 500 для некоторых областей действительно устарел. Для обычных областей мы увеличили лимит до 850 (950 тоже подошел бы, но мы хотели чтобы в PE можно было играть и на старых компьютерах ). В большинстве случаев значение r_speeds - от 450 до 780, иногда выше, но ничего фатального. В: Будет ли FGD-Mappingfile? О: Конечно! Но в бета 2.0 мы изменили так много, что выпустим его спустя несколько недель после выхода 2.0. В: Вы включите мои карты/модели в релиз если они будут достаточно хороши? О: Мы намерены выпустить полуофициальные паки карт/моделей с лучшими работами игроков. Оригинальная игра будет создана нашей командой. Это - лучший способ одновременно работать и со сторонними разработчиками и сохранить наше собственное видение идеи игры. Эти паки будут доступны в нашей секции Downloads. В: Я хороший мэппер/моделлер/кодер и т.д. Могу я присоединиться к вашей команде? О: На данный момент мы не нуждаемся в новых членах. Если нам кто то понадобится - мы опубликуем это в новостях. В: Какой графический режим лучше всего для Public Enemy О: OpenGL с разрешением больше 640x480
Лидеры команды |
MadMaxFMM | | Lead Mapper, concept & file, textures, mapobjects, all maps | Spinator | | Lead Coder, concept, most technical stuff, betatest-organisation | Lord Scottish | | Lead 3D/2D/Artist, concept, webdesigner, animations, GFX |
|
Члены команды |
PieceOfShib | | PR-Sector, manual | Recoilmaster | | PR-Sector | the][enemy | | PR-Sector | Hummer | | Page translation | Svugg | | 2D-Artist | Black Knight | | 3D-Artist | Cryss | | Misc.Support | Steo | | Webmaster, Forumadmin | Ed Hargrave | | PublicEnemy-Soundtrack |
|
Отдельное спасибо... |
GIJoe, Firo9, Stinger, The Carnage, Relic25, Evil Lair, The Mighty Pete, Chris"SHoD"Farcy, Kevin Hill, Rorshach, Schwenz, Spooger, Than, Sean Johnson, Senn, SheBob, Whiteblaizer, mgmhardcore, Kabal, Necros, Stecki, Deathcow, Dave Russell, Jezebel, Johannes Schellen, kwakkie, Rayden, Xatrix-Software, Lechuck, Phanan, SirZoon, Timbov, All BetaTesters, v4hosting.net, SIERRA & VALVE!
|
| |
Системные требования | Система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium II 300 МГц или аналогичный; Память: 32Мб; Видео-карта: совместимая с DirectX 8.0 c памятью 16 Мб; Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.0; Жесткий диск: 400 Мб свободного места; 8-скоростной CD-ROM; Клавиатура и мышь; |
|
|