Day of Defeat: Source будет выпущен в этом месяце. Пока мы не можем сказать точную дату, когда вы сможете поиграть в неё, но мы утверждаем, что это произойдет в сентябре. Как только мы определимся с датой и временем активации игры, мы оповестим всех вас.
Как минимум за неделю до этой даты вы сможете сделать предварительные заказы на игру и выполнить предварительную загрузку через Steam, делая возможным разблокировать и сыграть в неё в тот самый момент, когда она будет активирована.
Day of Defeat: Source будет продаваться как отдельным пунктом через Steam, так и частью боксовой версии Counter-Strike: Source, которая будет доступна в магазинах примерно в тоже время. Обладатели серебряной и золотой версий Half-Life 2 автоматически получают возможность сыграть в DoD: S.
Ну и, напоследок, хотим показать вам две игровые модели – союзного пехотинца и немецкого гранатометчика:
Так же хотим воспользоваться возможностью показать вам скриншот злого солдата Axis, бегущего по Day of Defeat: Source карте Flash. Он и его лопата скоро появятся в вашем списке доступных Steam игр (на данный момент трудно сказать точную дату, но будьте уверены – осталось немного).
...в конце сентября станет доступным Day of Defeat: Source...
В офисах Valve проходит игровое тестирование Day of Defeat: Source. Нам кажется, что фанаты DoD и новые игроки будут более чем удовлетворенны игрой после летнего релиза. Сейчас мы закончили шлифовать анимации игроков, так же как и работу со светом на различных картах. Среди новых возможностей присутствуют, например, новый оглушающий эффект разрыва гранаты и возможность устанавливать пулемёт на любой поверхности. Ну и те, кто был знаком с оригинальным DoD узнают местность, изображенную на двух скриншотах из карты "Donner".
Да. Мы надеемся, что сможем сделать игру доступной для всех жалеющих первого сентября.
Последние несколько недель мы мало говорили о Day of Defeat: Source. Однако новую информацию и картинки опубликуем только на следующей неделе, т.к. уже приближаемся к релизу игры. Мы хорошо поработали над этим проектом и сами, с нетерпением, хотим узнать как он будет принят всеми.
Какой аспект DoD на движке Source тебе кажется наиболее впечатляющим?
"Возможность создавать более реалистичные игровые пространства и возможность продвинуть DoD в будущее в плане карт и движка."
Какие из твоих карт ты планируешь перенести на source?
"Я не знаю точно, что на уме у команды разработчиков. Я лично сделал римейк dod_falaise на Source, но я не знаю что будет с картой дальше. Учитывая, что я не вхожу в команду разработчиков - это уже не моя работа. Все зависит от них."
PHL: DoD: Source - есть ли новая информация о нем? Дата релиза?Doug Lombardi: Дата выхода - этим летом. Мы хранили молчание в последнее время и причиной тому являются несколько сюрпризов, которые мы готовим. В этом проекте мы пошли несколько дальше, чем планировалось изначально. Вы скоро услышите обо всем этом подробнее.
PHL: Будет ли в DoD: S поддержка ботов?Doug Lombardi: Вероятно не в первом релизе.
PHL: Будет ли в Aftermath использована технология HDR?Doug Lombardi: Да. И в Aftermath и в Day of Defeat: Source, так же как и во все наши последующие продукты HDR будет включен в качестве опции или набора опций.
Doug Lombardi: Команда очень старается закончить работы этим летом. Мы покажем кое-что на Е3 и я думаю что результаты работы последней пары месяцев вас приятно удивят.
В: Нам удалось взглянуть на кусочки Source-версии твоей карты Density, как идет работа?
О: Работа продвигалась совсем неплохо, но в последнее время учеба стала приоритетом и маппинг несколько выпал из поля зрения.
В: Будут ли в дизайне Density изменения в связи с использованием движка Source?
О: Карту можно будет узнать, но ее всю пришлось делать с нуля. На ней остался мост, но вся вторая половина карты стала новой.
В: Будут ли также перенесены на Source карты DUMM и Bierville?
О: В какой то момент скорее всего да.