» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с dods.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В эти выходные Valve приглашает всех желающих на Уикенд бесплатного DOD: Source!

Только в эти выходные, начиная с 12:00 PST (23:00 по московскому времени) 10 февраля и до воскресенья, 12 февраля, каждый пользователь Steam может бесплатно поиграть в Day of Defeat: Source!

Загрузите игру прямо сейчас и начните играть в пятницу. Сервер NashaLife DOD: Source ждет вас по адресу 217.199.212.12:27025!

UPDATE: Уикенд бесплатного Day of Defeat: Source начался! Не проспите веселье, наслаждайтесь игрой!
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 07 Фев, 2006 г. - 08:46
31 комментарий :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Неожиданные и радостные новости пришли к нам из США: Day of Defeat 1.3 включен в программу неофициальных соревнований на летнем чемпионате Cyberathlete Professional League (CPL), который пройдет с 5-го по 9-е июля 2006 года в Грейпвайн, штат Техас.

Cyberathlete Professional League является крупнейшей в мире лигой кибер-спортсменов, а проводимые CPL чемпионаты по праву считаются одними из наиболее значимых событий в кибер-спорте. Попадание игры в программу состязаний означает ее признание профессиональными игроками всего мира.

По словам представителей CPL, IRC канал лиги был буквально атакован более чем тысячей фанатов Day of Defeat с требованием включить игру в список дисциплин на летнем чемпионате.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 31 Янв, 2006 г. - 16:00
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло долгожданное обновление Day of Defeat: Source! Список изменений состоит всего лишь из двух пунктов, но зато каких!

  • Добавлена карта dod_kalt
  • Исправлена проблема с застреванием игроков друг в друге

Конечно же Kalt добавлен на сервер NashaLife DOD: Source, втретимся в бою, господа!
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 26 Янв, 2006 г. - 09:08
24 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Перед тем, как появился Day of Defeat: Source большое количество игроков выражало своё неудовольствие тем, что игру можно будет купить только через Steam или в комплекте вместе с Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch. Многие уже имели эти игры и не хотели платить больше, желая купить только DoD:S.

В конце прошлого года Даг Ломбарди пообещал, то в планах у Valve есть выпуск отдельной версии Day of Defeat: Source в начале 2006 года. Сейчас эта информация нашла подтверждение и на страницах сайта розничного издателя игр Valve – Electronic Arts. Все фанаты DoD: S, по каким-либо причинам еще не имеющие игру будут довольны – 9 февраля сего года поступает в продажу отдельная версия. Скорее всего подобное "чудо" ожидает и наших игроков, ждущих игры от Буки.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 14 Янв, 2006 г. - 20:54
Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, с момента приобретения мода Day of Defeat, ответ на вопрос "Кто сделал DoD?" звучит просто - "Valve". Но ведь очевидно, что не все в Valve занимаются DoD. Кто же все таки те люди, которые принесли нам Day of Defeat: Source и продолжают выпускать обновления и карты для него? Кто те герои, что подарили нам многие часы интесивных сражений? Вот их имена:

Kelly "Thunder_Weenie" Thornton - звукорежиссер
Jakob "Molotov_Billy" Jungels - моделлер
Matt "Mugsy" Boone - программист
John "PickItUp" Morello II - аниматор
Travis "Agent~0" Smith - художник по текстурам

Трудно поверить, но всего пять человек составляют ядро команды, занимающейся Day of Defeat: Source в Valve (Тревис Смит не является штатным сотрудником Valve и выполняет работы по контракту). Многие другие люди в Valve также помогают им в работе, а плейтестингом занимаются вообще все без исключения, но эти имена должен знать каждый фанат.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 11 Янв, 2006 г. - 15:31
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Еженедельные новости Steam от 7-го января принесли очередную радостную весть:

В этом месяце мы планируем выпуск карт для Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Для Day of Defeat мы выпустим полностью обновленную версию классической карты Kalt. Известная своей сбалансированной игрой зимняя карта Kalt (по немецки Kalt означает "холод") станет хорошим выбором и для новичков в Day of Defeat. Специально для новой версии мы подготовили несколько изменений в системе отображения движка Source, чтобы снег и лёд выглядели реалистично.
DoD Kalt

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 11 Янв, 2006 г. - 10:59
29 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Day of Defeat: Source. В обновление вошли следующие изменения:

  • Увеличена меткость Garand
  • Увеличена меткость пулемета 30cal
  • Целик Garand увеличен при виде через прицел
  • Модель Kar98 немного отодвинута от игрока при виде через прицел
  • Модель не покачивается при виде через прицел
  • Уменьшена отдача Garand при виде через прицел
  • Усправлена ошибка, при которой стрельба из пустого пулемета 30cal уменьшала уровень выносливости
  • Улучшено подбирание оружия - поиск теперь ведется вокруг прицела
  • Исправлена ошибка предсказания, при которой игроки застревали друг в друге
  • Добавлена панель статистики в конце раунда, отмечающая лучших игроков победившей команды
  • Увеличена громкость шагов
  • Обновлены звуки стрельбы для всех пулеметов
  • Добавлена закачка статистики при смене раунда или выходе из игры. Статистика содержит данные об очках, оружии, выборе класса и настройках сервера. Будет создана специальная страница, на которой будет собираться эта статистика (статистика не будет включать информацию об индивидуальных игроках, только данные о всем сообществе Day of Defeat Source.)
  • Добавлен идентификатор жизни в сообщения о повреждениях в консоли
  • Исправлена ошибка, при которой отображалось сообщение '0 damage in x hits' в сообщении о повреждениях
  • Добавлена переменная "hud_takesshots" - при значении 1 игра будет автоматически сохранять скриншот с таблицей результатов в конце игры
  • Обновлено сообщение о смерти
  • Исправлена ошибка, при которой в логах указывался индекс игрока, вместо userid при сообщениях о захвате или блокировке захвата флага
  • Победившая и проигравшая команды теперь могут общаться во время бонусного раунда. Префикс (dead) в это время больше не отображается
  • Исправлена ошибка с обрезанием последней буквы в имени игрока
  • Добавлена иконка защиты вместо текста "Defended"
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог подпрыгнуть в процессе принятия положения лежа
  • Исправлена ошибка анимации, при которой игрок класса Assault бросал основное оружие и не имел ни пистолета, ни гранат
  • Форсировано точное соответствие файла для материалов дымовой гранаты и скриптов оружия
  • Оптимизирована лагокомпенсация
  • Добавлены вариации голосовых команд
  • Оптимизирована физика мусора и мелких объектов

Для получения обновления просто перезапустите Steam
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 23 Дек, 2005 г. - 10:18
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как и было обещано, Valve выпустила обновление Day of Defeat: Source:
  • Добавлена новая карта dod_argentan



Перезапускайте ваши клиенты Steam и качайте апдейт!
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 01 Дек, 2005 г. - 08:54
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вчера было выпущено небольное обновление Day of Defeat: Source:
Day of Defeat: Source
  • Обновлен gameinfo.txt для поддержки Source SDK

Обновление автоматически закачается после перезагрузки клиента Steam.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 23 Ноя, 2005 г. - 17:10
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили очередное обновление Steam, которое помимо движка Source вносит большое количество исправлений в DoD: Source:

  • Добавлен бонус за защиту флага. Игроки теперь получают очки за блокирование захвата флага если процесс захвата завершен более чем на 50% путем убийства игрока или входа в зону захвата

  • Исправлена ошибка, при которой игроки не появлялись после рестарта

  • Внесены изменения в код хитбоксов рук - теперь используются две переключающиеся группы хитбоксов с и без рук. Это поможет избежать ситуации, когда выстрелы в грудную клетку попадали в руки

  • Увеличено повреждение от вторичной атаки (удара кулаком) у Thompson и MP40 до уровня ножа/лопаты

  • Исправлена ошибка, при которой вторичные атаки не наносили урон противнику тогда, когда должны были

  • Исправлена ошибка с изменением точности BAR и MP44 в полуавтоматическом и автоматическом режимах

  • Полу-автоматический режим стрельбы теперь более точен, нежели полно-автоматический

  • Добавлен затемненный фон для таблицы рекордов, что позволяет легче читать её

  • Вид через пушку/целик у К98 теперь не возвращается после выстрела

  • Исправлена rag doll поза, когда игрок ложился с Panzerschreck

  • Уменьшено максимальное количество игроков на сервере до 32

  • Исправлена ошибка с пробиванием перемещаемых предметов пулями

  • Добавлены оптимизации, относящиеся к взрывам гранат

  • Сетевые оптимизации для игрока и ресурсов игроков

  • Запреты на шейдеры теперь могут быть применены к моделям игроков

  • Исправлена ошибка, при которой проигрывалась zoom out анимация и игрок не стоял на земле и пытался посмотреть в прицел (например, падал при этом с небольшого бортика)

  • В бонусном раунде теперь отключен режим "Friendly fire". Не обижайте своих напарников

  • Настройки прицела теперь сохраняются в течение всех игр

  • В лог добавлено событие для учёта получения очков командой за время обладания флагами

  • В лог добавлено событие смены класса игроком

  • В лог добавлено событие захвата флагов

  • В лог добавлено событие условий прекращения игры

  • Добавлена информация о повреждении, хитбоксе и оружии для события player_hurt

  • В логах исправлены события клановых рестартов

  • Добавлена переменная mp_logdetail ( 0 = повреждения не записываются в лог, 1 = записываются повреждения врагов, 2 = записываются повреждения напарников, 3 = оба )

  • Ввод в голосовые меню теперь обрабатывается только на клиенте

Информацию об исправлениях Source Engine можно прочитать у нас, на Half-Life Inside.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 20 Окт, 2005 г. - 10:53
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, прошли почти сутки с момента выхода Day of Defeat: Source и пора поделиться впечатлениями.

Если говорить в коротко, то это DoD! Тот самый Day of Defeat, только еще лучше и красивее. Те, кто играл, поймут меня и так. Тем же, кто еще не знает, что же такое DoD я постараюсь объяснить: это тема Второй Мировой войны в сочетании с бешеным геймплеем, разнообразием тактики и отличным сочетанием реалистичности и играбельности. Добавьте к этому отличную (без преувеличения) графику и великолепный звук и у вас сложится примерное впечатление.

Ну а теперь, давайте попробуем разобрать новое детище Valve по косточкам.


Графика

Впервые в истории DoD графика оказалась на высоте. Собственно единственное нарекание в плане графики могут вызвать модели игроков, но уже спустя пару минут игры вы перестанете думать о них, ибо геймплей безумно быстр и времени на разглядывание почти не остается. Текстуры карт, физические объекты, модели оружия, скайбоксы - все это выполнено на высшем уровне. В кои то веки на Day of Defeat действительно приятно смотреть.

HDR

Конечно, HDR стоило бы описать чуть выше, вместе с остальной графикой, но он был настолько сильно разрекламирован, что не остановиться на нем отдельно нельзя. К сожалению, мой Radeon 9800 Pro не поддерживает шейдеров версии 3.0, а значит, я не мог увидеть всех красот, но и увиденного хватило с лихвой. Помните ощущение, когда выходишь из темного подъезда на ярко освещенную солнцем улицу? Именно это чувство вспоминаешь, впервые высаживаясь на Anzio за Союзников. На полном серьезе жалеешь, что в комплект не входят солнцезащитные очки! Любой переход степени освещенности резко влияет на ваше восприятие. Иногда тот миг, который требуется, чтобы настроить зрение, стоит вам жизни. Иногда он стоит жизни врагу. Но мне не пришлось жалеть об этом сегодня. Потому, что игра стала не просто красивее. Она стала гораздо живее. В прямом смысле слова.

Звук

О звуке в Day of Defeat: Source также говорилось многое. И не зря. Сражение двадцати человек по уровню производимого шума и количеству различных звуков сравнимо со стадом больных бизонов. И при этом вовсе не создается ощущения, что звуко-техники в чем либо переборщили. Отнюдь, каждый звук находится на своем месте. Опять же, я не знаю, как все это будет звучать в наушниках, но я чуть ли не впервые прочувствовал мощь всех своих пяти колонок и сабвуфера, когда прямо над головой заговорил MG42, установленный в окне. Сегодня я понял, что звуковая карта и колонки стоили своих денег. Кстати, голосовые команды, подаваемые бойцами, слышны игрокам обеих сторон, находящимся в радиусе слышимости.

Геймплей

Геймплей практически не изменился. Все тот же старый добрый DoD. Несколько выросла универсальность пулеметчиков, ведь теперь они могут установить свое детище на любой поверхности, подходящей по высоте. А значит, вы можете нарваться на очередь в самых неожиданных местах. Остальные классы выглядят чуть более специализированными - из Томпсона теперь труднее стрелять через всю карту, а с Гарандом опасно ломиться на штурм. В целом, игра больше поощряет командный стиль боя, нежели предыдущие версии. Хотя может быть это все с непривычки.

Карты

Карты также практически не изменились. Мелкие исправления видны тут и там, но в основном это чисто косметические поправки. По-моему лишь Avalanche претерпел заметные изменения - Союзникам теперь меньше угрожает обстрел прямо на выходе с респауна. Однако все четыре карты выглядят на несколько порядков лучше с графической точки зрения.

Оружие

Здесь я могу сказать не слишком много в силу достаточно узкой специализации. Я всегда был поклонником винтовок, так что полноценный обзор не выйдет. Но что могу - постараюсь.

Во-первых, изменена точность всего оружия. Стрельба на бегу не поощряется. К тому же Kar больше не аналог AWP из CS - попадание в ногу или руку уже не убивает на повал. Однако он все еще мощнее и, главное, точнее, чем Гаранд. Наш выбор!

Во-вторых, мне показалось, что у всего автоматического оружия значительно увеличилась отдача. Но взамен нам дали селектор режимов огня - длину очередей контролировать проще, чем когда бы то ни было. Появились также винтовочные гранаты для Kar и Garand. Штука интересная, но не слишком полезная - время взрыва гранаты составляет около пяти секунд, а значит убить ими можно только новичка или случайно. Хотя, опять же, может я что то недопонял.

Пропал из игры любимый многими MG34, но у бойцов Вермахта остался MG42, который в Source является почти абсолютным оружием. Грамотно засевшего пулеметчика, знающего как обращаться с этим монстром, приходится выносить целой командой. И это редко удается сделать без серьезных потерь.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 28 Сен, 2005 г. - 00:12
35 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Всего одна строка: Day of Defeat: Source вышел! Наш сервер появится через несколько часов. Играем господа!

UPDATE: По адресу 81.177.10.9:27025 доступен сервер NashaLife DOD: Source Public. Добро пожаловать!
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 27 Сен, 2005 г. - 07:16
25 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По мере того, как близится выход Day of Defeat: Source, появляется все больше и больше информации о различных аспектах игры. Мы постарались собрать их воедино:

  • Игра будет доступна через Steam и в розницу в составе CS:S Multiplayer Package или HL2: Platinum Edition
  • Выход игры назначен на 2:00 по московскому времени 27 сентября 2005 года
  • HDR можно будет включать/выключать по желанию
  • 4 карты - Anzio, Flash, Avalanche, Donner
  • По одной модели на каждую сторону, но для каждого класса будут визуальные различия
  • Возможность целиться через мушку/прицел для некоторых видов оружия
  • Дымовые гранаты
  • Винтовочные гранаты для Kar98 и M1 Garand
  • Автоматическое оружие имеет переключатели режимов огня
  • Перезарядка пулемета может быть прервана
  • Изменена система учета очков
  • Возможны прострелы сквозь стены
  • У Kar98 отсутствует штык
  • Установить пулемет можно на любой физический объект
  • Если пулемет установлен на движимый объект (например бочку), то этот объект может быть выбит из под пулемета выстрелом или близким взрывом
  • Убрано оружие: Greasegun, Luger и MG34
  • Добавлено оружие: C96 и P38

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 21 Сен, 2005 г. - 09:15
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Команде сайта DoD-Infos.com удалось взять интервью у John Morello II, одного из разработчиков Day of Defeat: Source:
DoD-infos.com: Как вы думаете, удалось ли вам достигнуть результата? И стоил ли он затраченных усилий и времени?

John Morello II: Абсолютно. Нам пришлось сделать несколько непростых выборов и удалить из игры отдельные элементы, которые были в ней уже долгое время. Но в результате, DoD: Source только выиграл. Например, впервые в истории DoD мы находимся на передовой графической индустрии. Великолепное ощущение.


Полностью ознакомиться с переводом интервью вы можете здесь.

Также им удалось раздобыть рендеры всех моделей солдат Оси, которые мы рады представить вам:
Axis soldier Axis soldier Axis soldier Axis soldier Axis soldier Axis soldier

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 20 Сен, 2005 г. - 12:33
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предварительная загрузка Day of Defeat: Source идет полным ходом. Времени на то, чтобы скачать игру, должно хватить всем прежде, чем игра станет доступна 26-го сентября в 15:00 PDT (2:00 27 сентября по московскому времени. Вы также можете воспользоваться конвертером времени для вашей временной зоны.)

Мы также ожидаем выпустить обновление для движка Source, которое приведет его к той же версии, что используется в Day of Defeat: Source. В это обновление войдет множество мелких исправлений, о которых мы поговорим подробнее ближе ко времени релиза.

Пока же вы можете посмотреть на две новые модели из Day of Defeat: Source - класс Базука союзников и класс Снайпер войск Оси.

Allied Bazooka  Axis Sniper

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 17 Сен, 2005 г. - 11:08
11 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей