» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Модификации
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 21 22 23 24 25 26 Предыдущая страница 

Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня открылся новый сайт с базой данных по различным модификациям (модам) для ралиных игрушек - The Mod Database! Сайт создан для авторов модов, позволяет оставлять коментарии, писать свои новости и т.д. На данный момент в базе 79 модов для Half-Life.

Послано: Segr 24 Июл, 2002 г. - 00:03
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вышел Front Line Force 1.7. В этом релизе включены две новые карты, улучшен баланс, пофиксены баги.

Остальную информацию можно получить на сайте модификации, там же есть ссылки на сервер под Linux.

Послано: Segr 23 Июл, 2002 г. - 02:10
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В последнее время вышло сразу два мода (по-другому это не назвать) для КС, которые возвращают нас в славные времена бета версий.

Дальше... (1722 байта осталось)
Послано: Newfr 20 Июл, 2002 г. - 01:53
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Sierra выпустила патчи для Opposing Force и Blue Shift, которые как всегда поправят куча найденных ошибок, оптимизируют сетевой код и т.д.

Для Opposing Force добавили две новых мултиплейерных карты: op4cp_park, op4ctf_power. полный список изменений можно найти на www.planethalflife.com.

Дальше... (1396 байтов осталось)
Послано: Segr 15 Мар, 2002 г. - 12:46
16 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

И кроме того, игровой общественности уже доступны "рассказы очевидцев". Так сайт CSnation опубликовал на своих страницах следующее:

Had a chance to play with the 1.4 Beta, and it's got some pretty cool new additions so far. The bodies now STAY when shot for the duration of the round. Bunny hopping has been removed completly by causing a player to move really really slow when the jump continuously. At first every time you jump it made you slow/stagger for a sec, but Valve apparently has that fixed and will be upgrading it for us soon. Lastly, they have integrated the spec cam and 1st person view INTO the dead viewing options which is really cool, and have drastically FIXED the hitboxes to I'd say 95% accuracy now.
The new maps are pretty cool.
As for steam, it appears to be a central login system to play CS. We are still fooling with it, but i'm not sure if it's going to be soley to facilitate easy updates and anti-cheat additions, or if you wil lbe able to subscribe to play without acutally owning a copy installed on your system.
I'll keep you posted if anything else makes an appearance, but so far, thats it. :)

-Venom

(В общих чертах здесь написано, что теперь трупы будут оставаться на весь раунд, так называемый "распрыг" был окончательно побежден. Теперь, когда вы мертвы, у вас появится возможность насладится видом от первого лица любого игрока и неким spec cam, были исправлены hitboxes, добавлены замечательные новые карты.)

Послано: Newfr 18 Янв, 2002 г. - 09:00
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно один хороший человек обратил мое внимание на весьма интересный и оригинальный мод, который называется Natural Selection (Естественный отбор). Вот перевод краткого описания модификации:

Natural Selection является мультиплеерной модификацией Half-life, в котором друг другу противостоят две стороны : пехотинцы и инопланетяне. Чтобы добиться поставленных задач, среди которых - зачистка космического корабля и колонии от чужих, пехотинцы должны действовать слаженно и хладнокровно. Также имеются сценарии: пехотинцы против пехотинцев и чужие против чужих.

Мод можно охарактеризовать как "стратегия от первого лица" ("First-person strategy"), с использованием "реальной ресурсной модели" и системой последствий за те или иные действия со стороны игрока. Стороны имеют принципиальные различия, и, соответственно, используют разную тактику:

Пехотинцы: решающее значение имеют стратегические способности и умение взаимодействовать с другими членами команды, при этом бойцовские навыки отодвигаются на второй план. Игра за пехотинца состоит в тщательном планировании и руководстве, плюс немного чистой стрельбы.

Чужие: игра за чужого - постоянный экшн. Отважность и мгновенная реакция поощряются. Коммуникация и координация действий осуществляется игроками без использования кнопок клавиатуры.

Интерфейс удобен, управление осуществляется с помощью мыши и клавиш, используемых в HL. Никаких дополнительных клавиш не предусмотрено.

Игра, представляет из себя хардкорную смесь экшна и стратегии, но, тем не менее, достаточно проста для освоения и предназначена для самой широкой аудитории.

Ну а научно-фантастический дизайн уровней, наполненных дымом и паром и крутые звуковые эффекты не оставят хладнокровными ни одного геймера.

В данный момент мод находиться на стадии тестирования и ожидается к выпуску до рождества 2001-го года. Благодаря уникальной природе "модов", Natural Selection, будет постоянно совершенствоваться и после релиза: будут добавляться новые фичи, карты, обновляться дизайн, и меняться геймплей, при этом разработчики постараются учитывать пожелания геймеров.

Ну как, разобрались что к чему? Наверное не очень. Тогда читаем FAQ:

Вопрос: что означает этот пресловутый "режим командира", и что это за фигня "стратегия от первого лица?"

Ответ: именно в этом и состоит главная идея Natural Selection. Игра представляет из себя стратегию в реальном времени с видом от первого лица. Это значит, что у обеих сторон есть ресурсы и экономика. От количества ресурсов зависит сможет ли игрок респауниться после смерти, какое оружие сможет купить команда, какие усовершенствования сделать посредством исследования , в какие существа смогут трансформироваться чужие и др. Один из членов команды пехотинцев является командиром и управляет командной станцией, которая позволит ему наблюдать за событиями сверху, как в стратегических играх. Он имеет возможность исследовать новые технологии, покупать оружие своей команде, снабжать боеприпасами и т.д. К тому же, командир может управлять "юнитами", (являющимися живыми игроками) отдавать им приказания. К примеру, он выбирает двух игроков и делает правый клик на балкон соседней комнаты. Командир и оба игрока услышат приказ идти к вейпоинту, и в следующую секунду увидят его. Если игроки пойдут в данное место, то приказ будет выполнен и вейпоинт исчезнет. Таким образом, командир размещает силы, экипирует членов команды, и даже управляет ходом боя. Он также оценивает значимость каждого боя, и в зависимости от этого, решает, сколько пойнтов тратить на него. Возможность наблюдать за "маленькими людишками" (как бы сказал Peter Molyneux) и отвечать за них, позволяет испытать незабываемые ощущения. Режим командира позволит поднять планку командной игры на качественно новый уровень.

Ну, теперь, я думаю, ситуация несколько прояснилась. На официальном сайте мода вы можете скачать небольшое видео весом в 14 мб, наглядно демонстрирующее некоторые фичи игры. Лично я нахожусь под впечатлением от увиденного и пророчу Natural Selection светлое будущее.

Благодарю MeHT'a за ссылку на данный мод.

Послано: ProvocatoR 11 Ноя, 2001 г. - 14:31
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Хотите вспомнить все? Или посмотреть на каких картах играли ваши АТЦЫ?

По адресу cs.ur.ru:27022 работает сервер Counter-Strike с совершенно другим мапциклом, что стандартные. Там запущены карты, входящие в RemakePack - пак с картами, когда либо входившими в официальную поставку CS. Но это не родные карты, а полностью переделанные с нуля - местами очень даже прикольно. Пак немного разбавлен картами типа de_dust, de_torn и т.п.

Сам RemakePack можно взять здесь (~39 Mb)

Послано: Segr 22 Сен, 2001 г. - 14:40
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вышла новая версия ботов Brain of Combat 2.3b. Теперь эти боты будут радовать своих поклонников не только в CS, но и в Day of Defeat! В фичах этой версии значится:

  • Новый формат файлов с waypoint'ами.
  • Улучшенная прыгучесть ботов.
  • Пофиксено множество багов.
  • В DoD боты бинтуют сами себя.
  • Улучшено каперство ботов.

Версию для CS качаем отсюда, а для DoD оттуда.

Послано: Newfr 16 Авг, 2001 г. - 11:54
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На официальном сайте Day of Defeat появилось немного информации о грядущей новой версии 2.0 этого мода. Никаких подробностей, но фанам наверняка будет интересно.

Послано: Segr 07 Авг, 2001 г. - 08:56
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

А пока вы можете узнать, что нового готовит вам эта бета-версия:

  • Пофиксен баг с гранатами.
  • Добавлены новые и переделаны некоторые старые звуки.
  • Некоторые изменения в скорости игрока.
  • Переделана карта Snowtown.

Подробнее обо всем этом можно почитать на сайте The Killing Grounds там же есть и скриншоты.

Послано: Newfr 01 Авг, 2001 г. - 08:38
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Версиям ботов нет предела, только что вышла новая версия Brain of Combat бота для Counter-Strike и Day of Defeat! В новой версии:

  • пофиксен баг с выделенным сервером
  • добавлен файл boc.cfg для настроек бота
  • улучшенная система навигации
  • оптимизировано использование процессора
  • пофиксен bunnyjumping в DoD
  • пофиксены все известные баги

Кроме того на сайте Brain of Combat лежат новые вейпоинты для этого бота!

Послано: Segr 17 Июл, 2001 г. - 09:51
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Думаю что практически каждый, кто ставил сервер Half-Life или любого из его модов, задумывался о возможности управлять им удаленно из консоли клиента. На помощь в таких случаях приходит AdminMod. Примерно неделю назад вышла версия 2.5е. Скачать ее можно здесь.

Позавчера вышла новая версия MetaMod.dll, библиотеки которая помогает AdminModу настраиваться на различные Mods.

  • Добавлена поддержка Day of Defeat версии 1.3.
  • Добавлена поддержка Rocket Crowbar.
  • Пофиксена проблема с виндовыми dll-ками.

Кроме того в AdminMod встроена замечательная возможность поддержки plugin-ов. Здесь можно найти огромную коллекцию на все вкусы с описанием (на английском естественно). Вот еще коллекция с немецкого сайта.

Послано: Segr 03 Июл, 2001 г. - 14:25
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вышла новый бета Mods Day of Defeat:

  • New incoming mortar shriek(amplified it 200%)
  • New ricochets, we've had rave reviews at sites about these. "....immersing."
  • New reLOAD sounds for autos (used authentic recorded sounds FROM my weapons)
  • New reLOAD sounds for remaining weapons (taken FROM real weapons)
  • New Thompson sound(this a LAST minute addition, EVERYONE who tested pleaded with me to include this, and I do mean everyone, so it went in, if I was gonna REPLACE the current Thompson which is such a great sound, I wanted everyone to want this in, and they did.)
  • New Spring sound(shortened version of current)
  • New G43 sound(very slight metallic difference)
  • New K98 sound(now it's Ka-Pow!, instead of Pow!)
  • New Garand sound (the o­ne voted o­n in the forums)
  • New BAR sound(heavier metallic thud, dun dun dun dun type thing, more menacing sounding like real thing)

The 5 above were unanimously voted in as better than current.

  • New ambience (just spliced more rifle shots and machine gun fire INTO the current ambience, it's sweet now ). This ambience with the louder incoming mortars makes Caen a totally different experience, as well as Omaha and any other map that uses these.
  • New Thompson model with new anims and hands
  • New k98 model, with bayonet/sling, anims and new hands
  • New BAR model with sling, new anims and hands
  • New Axis Knife model and hands, anims
  • New Axis Grenade model and hands, anims
  • New explosion sprite

Как все это звучит по русски, я не скажу ибо переводить меня ломает, но будем ждать когда эта новость появится на русскоязычном сайте о Day of Defeat

А скачать это добро можно здесь:

Послано: Segr 01 Июл, 2001 г. - 16:41
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как вы, наверное, уже знаете, для Half-Life существует довольная интересная модификация, базирующаяся на истории Второй Мировой Войны - Day Of Defeat. Так вот, за счет качества ее исполнения, реалистичности и других отличительных характеристик она с каждым днем находит все больше и больше новых поклонников, в том числе и в России. Сужу я об этом не только по статистике, отражающей количество играющих в ту или иную игру/модификацию, но и по таким вещам, как, например, открытие российского сайта, полностью посвященного Day Of Defeat.

Информация взята с XAOS.ru

Послано: Segr 07 Июн, 2001 г. - 09:43
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Раз сами не можем писать, то будем цитировать www.xaos.ru:

Недавно мы сообщали о том, что, возможно, в стенах Rogue Entertainment по заказу Valve Software разрабатывается принципиально новая версия Counter-Strike. И у меня опять для вас две новости, начну с хорошей:

Хорошая: все это оказалось правдой, демо-версия Counter Strike: Condition Zero готовилась 15-ью разработчиками Rogue Entertainment для показа на выставке E3 и формального анонса этой игры.

Плохая: Valve Software не понравились труды Rogue'вцев и они отказались от их услуг :(. На E3, похоже, ничего подобного показано не будет. А Valve будет подыскивать нового разработчика для Counter Strike 2.

Не исключено, что именно из-за этого компанию Rogue Entertainment покинул один из ее основателей, Jim Molinets. В то же время, Barrett Alexander признал сегодня, что, действительно, ситуация в стенах Rogue Entertainment очень напряженная и ее буквально "колбасит не по-детски". У разработчиков еще не зажили раны от отказа со стороны Electronic Arts печатать их новую игру, а тут еще один нож в спину - на этот раз со стороны Valve Software. И на закуску мы представляем 5 скриншотов из альфа-версии того, что, при определенных обстоятельствах, могло бы стать новым Counter-Strike:

Дальше... (1374 байта осталось)
Послано: Segr 15 Мая, 2001 г. - 10:45
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 21 22 23 24 25 26 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей