На GDC Valve показали биометрию и отслеживание глаз Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru Дата: 04 Мар, 2011 г. - 13:55 |
На GDC прошёл семинар "Био-взаимодействие в игровом процессе", проведённый экспериментальным психологом Valve Майком Амбайндером. Он рассказывал, каким образом Valve пытается использовать наше собственное тело для улучшения игрового процесса. В принципе, мы уже неоднократно рассказывали про эти эксперименты Valve, однако в этот раз нам даже показали видео этих тестов. Для начала был показан процесс игры в Portal 2, с устройством (стоящим 10000$), поддерживающим отслеживание положения глаз. Игрок может управлять персонажем точно также, как это делается обычным способом: клавиатурой и мышкой, а положение прицела управляется движением глаз. Данные обновляются со скоростью 60 Гц, что достаточно хорошо для FPS игр. Затем рассказали про биометрию. Сейчас Valve экспериментируют с различными способами отслеживания сердцебиения и проводимости кожи. В отличии от дорогостоящего оборудования в вышеприведённом примере, в этом случае разработчики используют два металлических контакта стоимостью 10$, прикрепляемые к простой мышке, данные с которых передаются через USB в компьютер. Майк рассказал, что используя биометрию можно отслеживать, например, ситуации, когда команда игроков попала в трудную ситуацию в игре (атака Танков в L4D) или даже подсказывать NPC как чувствуют себя сейчас игроки: "Эй, почему ты такой грустный сегодня?" ИИ Режисёр в L4D на основе этих данных может принимать решение об изменении количества появляющихся зомби, оружия, аптечек и т.п. Новость сайта: Half-Life Inside
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article6444.html |