Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Возможно в оправдание последнему квадрату из хаба Portal 2, на который фанаты возлагали большие надежды, GameInformer опубликовал подборку концептуальных набросков игры. Часть картинок вы уже видели в предыдущих материалах опубликованных на нашем сайте, но часть из них совершенно новые и очень интересные.
Остальные изображения смотрите в нашей
галерее Portal 2.
ДобавленоТо, что Aperture Science в Portal 2 будет значительно разрушена, вы все уже знаете, но теперь, благодаря появившимся наброскам, можно самостоятельно убедиться в степени разрушения. На представленных ниже картинках сравнивается состояние одних и тех же тестовых камер, в Portal 2 и Portal:
Комментарии посетителей
HGrunt / 02 Апр, 2010 г. - 08:57
Ну что сказать, впечатляет. Там даже старые тест-камеры есть.
Retro / 02 Апр, 2010 г. - 09:11
Вот, наконец-то :)
Barnacle / 02 Апр, 2010 г. - 11:59
Прикольно то, что энергошар даже спустя столько времени всё ещё в стабильном состоянии. :)
Sherlok Holms / 02 Апр, 2010 г. - 12:18
Ну вот, примерно такого я ожидал от последнего квадрата хаба. Очень интересные арты.
Painkilla / 02 Апр, 2010 г. - 13:05
Бомжемаппинг :) супер!
EvGenius / 02 Апр, 2010 г. - 13:29
Последняя классная.
Teod / 02 Апр, 2010 г. - 14:07
Восхитительно!
Особенно порадовал раздолбанный последний зал, с тачками на дорожках.
Ну и старые камеры чертовски хорошо выглядят.
Agreend / 02 Апр, 2010 г. - 17:12
Обалденно! Судя по скриншотам, Portal 2 будет в десятки раз красивее своего предшественника. Даже представить боюсь что они покажут на Е3.
Bogomol (гость) / 02 Апр, 2010 г. - 17:30
Обалденно! Развалины! И полеты на кинетической энергии через огромные залы.
totktonada / 02 Апр, 2010 г. - 18:40
Грандиозно.
Особенно радует синдром Аномальных Материалов :)
Teod / 02 Апр, 2010 г. - 18:43
А "синдромом Аномальных Материалов" ты называешь всеобщую разваленность?
InterH@lfer / 02 Апр, 2010 г. - 18:54
Уитли уже заочно нравится...
totktonada / 02 Апр, 2010 г. - 19:10
Teod / 02 Апр, 2010 г. - 19:23
totktonada / 02 Апр, 2010 г. - 19:40
Не обязательно кидаться, но вот подставлять под них порталы, что бы они падали, это ещё возможно.
Хотя, имхо, автомобиль через сотни лет... Да их же ржа съест...
Bogomol (гость) / 02 Апр, 2010 г. - 19:47
А вдруг будет так, что мы долго ищем путь как поставить кубик на кнопку, а потом - бах! а она не рабочая. И надо искать другой путь.
Agreend / 02 Апр, 2010 г. - 20:28
Gruzin / 03 Апр, 2010 г. - 00:12
Bogomol (гость) / 03 Апр, 2010 г. - 05:29
Мне показалось что машины как раз там где в первой части произошел взрыв под стоянкой. Но, я не очень внимательный и не самый фанат, могу ошибаться
totktonada / 03 Апр, 2010 г. - 06:06
Да, верно, это гигантский зал,в нутри которого находился цилиндрический комплекс с Гледос, над которым и расположена стоянка.
Но опять-так, на стоянке не было ни одного автомобиля.
Teod / 03 Апр, 2010 г. - 06:43
FishMan / 04 Апр, 2010 г. - 09:11
Мдя, те же самые уровни в новой обёртке ТТ
Teod / 04 Апр, 2010 г. - 09:37
OLmer / 04 Апр, 2010 г. - 09:53
totktonada / 04 Апр, 2010 г. - 10:11
Очень врядли, коль там даже схемы передвижения игрока и т.д.
Imperialist / 04 Апр, 2010 г. - 13:34
Выглядит впечатляюще. Но, надеюсь, тестовые камеры и "закулисье" из первого Portal столетия спустя будут лишь небольшой частью Portal 2.
Bogomol (гость) / 04 Апр, 2010 г. - 17:12
Че-то мне сейчас представилась глЭдос, получившая возможность двигаться. Хотел бы я побороться с большой самосборной развалюхой, которая носиться за тобой по коридорам
totktonada / 04 Апр, 2010 г. - 17:19
А это было в перенесённой на Source флеш-версии Portal Ж)
Босс был страшненький, но прикурить дал
Gоlеm / 04 Апр, 2010 г. - 17:46
Позвольте поподробнее, прошу))) Хочется узнать про босса, и скринов если можно...
InterH@lfer / 04 Апр, 2010 г. - 18:41
Я флэшмаппак так и не прошёл, но я видел ту версию гладос на скринах с пака. Не думаю, что вальв скатится до такой банальности.
Sherlok Holms / 04 Апр, 2010 г. - 18:46
Gоlеm / 05 Апр, 2010 г. - 12:37
а скрины то где? скрины!))) Любопытно будет увидеть, потому что во флеш версии я не видел робота...
totktonada / 05 Апр, 2010 г. - 12:37
mentat / 05 Апр, 2010 г. - 14:24
Gоlеm / 05 Апр, 2010 г. - 14:32
*давится от смеха* однако для фанатского робота вполне неплохо)) *давится от смеха* я ожидал немного не этого...
mentat / 05 Апр, 2010 г. - 14:34
Sherlok Holms / 05 Апр, 2010 г. - 15:55
mentat / 05 Апр, 2010 г. - 16:52
Я в первый раз когда увидел впал в ступор и он меня убил. Несмотря на смехотворный вид с ним не так-то просто драться. ИМХО дизайнер мода сделал его таким уродцем специально, в противоположность аккуратным и органичным синтетам альянса. Так сказать, "сделано на земле". А вообще, там надо постоянно двигаться, искать укрытие, быстро решать головоломки, искать выход. Очень адреналиново. Буду только рад, если сделают такое тело для Глэдос (хотя бы одно из них).
totktonada / 05 Апр, 2010 г. - 17:35
Однако эта коллекция обувных коробок вполне может заставить поматериться :D
Watson / 07 Апр, 2010 г. - 05:20
Наконец то приехал домой и посмотрел арты. Конечно большинство концептов подделка, об этом говорит хотя бы их дата выхода - 1 апреля (по буржуйскому времени, естесна). Но в целом задумка не плоха...
Agreend / 07 Апр, 2010 г. - 05:56
Дармарок / 07 Апр, 2010 г. - 09:00