» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
(c) Verge

Вчера мы акцентировали ваше внимание на интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое представителями Verge. Сегодня хотим предложить прочитать перевод. Цитата для затравки:
Что меня тогда раздражало в видеоиграх, это то, что ты заходишь в комнату, весь в кишках и крови тысячи убитых до этого монстров, и монстр в новой комнате реагирует на меня так же, как и раньше. Потому в Half-Life был четкий прогресс в зависимости от того, что ты делаешь и насколько ты устрашающий [для врагов]. В итоге, они начнут убегать от тебя, начнут тебя обсуждать и это очередной пример того, как игровой мир отвечает на твои действия, а не просто игнорирует всё, что ты делаешь. А потом мы сделали Counter-Strike, [и обнаружили], что правило, которое мы использовали в Half-Life, не работает в мультиплеерной игре. И у нас были постоянно странные результаты, как если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ.

Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 10 Янв, 2013 г. - 21:15
10 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
LexxoR / 10 Янв, 2013 г. - 19:33
Только у меня в этом посте всё в вопросительных знаках? Opera 12.12
Doctor5772 / 10 Янв, 2013 г. - 19:36
LexxoR, аналогично. Нас, скорее, троллят
dr_reeman / 10 Янв, 2013 г. - 19:39
Такое уже не в первый раз)
totktonada / 10 Янв, 2013 г. - 20:03
Цензура? :)
ABCENT1993 / 10 Янв, 2013 г. - 22:49
а по ссылке перейти никак, не?
Retro / 10 Янв, 2013 г. - 23:12
Это нашествие Залго на Нашалайф.
[Mr.o_O] / 10 Янв, 2013 г. - 23:22
Ё моё, уж подумал ARG какая-то, а это баг... Не пугайте так
Siberian / 11 Янв, 2013 г. - 06:59
интересное вью
перевод порадовал не меньше)
Raptor / 11 Янв, 2013 г. - 10:47
Мда, интересно послушать истории о том как ищут идеи для повышения продаж в индустрии комп игр от Валв.
KorDen / 12 Янв, 2013 г. - 14:03
"Интернет чертовски умен. Если ты создашь что-то классное, что действительно достойно внимания, люди будут этим пользоваться. А если создашь что-то тупое и говняное, то сколько денег на рекламу не трать, этим пользоваться [они] не станут."
Это было сказано про борьбу c Sony и MS, но только мне одному кажется, что это тонкий намек на ориджин?
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2017 » 
10 11 12 13 14 
15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 
29 30 31 

Подробнее »