Наша-Life

Гейб Ньюэлл: интернет чертовски умен
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 10 Янв, 2013 г. - 21:15

(c) Verge

Вчера мы акцентировали ваше внимание на интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое представителями Verge. Сегодня хотим предложить прочитать перевод. Цитата для затравки:
Что меня тогда раздражало в видеоиграх, это то, что ты заходишь в комнату, весь в кишках и крови тысячи убитых до этого монстров, и монстр в новой комнате реагирует на меня так же, как и раньше. Потому в Half-Life был четкий прогресс в зависимости от того, что ты делаешь и насколько ты устрашающий [для врагов]. В итоге, они начнут убегать от тебя, начнут тебя обсуждать и это очередной пример того, как игровой мир отвечает на твои действия, а не просто игнорирует всё, что ты делаешь. А потом мы сделали Counter-Strike, [и обнаружили], что правило, которое мы использовали в Half-Life, не работает в мультиплеерной игре. И у нас были постоянно странные результаты, как если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ.

Новость сайта: Half-Life Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article6733.html