Редакторы, какой выбрать?, apple QERadiant + Half-Life |
|
.: Просмотров: 2678 :: :: :. |
Установите QERadiant, если нужно почитайте readme.txt. Распакуйте Half-Life plugin в директорию куда вы установили QERadiant.
Для работы плагина вам нужно пропатчить версию редактора до 1.47!
Теперь самая сложная часть: в директории QERadiant должен быть файл halflife.qe4, откройте его, например блокнотом.
Отредактируйте его:
{
"bsp_Relight" "!qcsg -onlyents $ && !qrad $"
"basepath" "e:gameshalflifevalve" <-- путь к директории half-life valve
"rshcmd" "e:gameshalflifevalvemaps" <-- путь к директории где храняться карты half-life
"remotebasepath" "e:gameshalflifevalve" <-- путь к директории half-life valve
"entitypath" "D:QERADI~1\halflife.def" <-- путь к энтити файлу (в директрии QERadiant)
"texturepath" "e:gameshalflifevalvehalflife.wad;e:gameshalflifevalvexeno.wad" <-- текстуры, которые следует подгружать
"autosave" "d:qer.map" <-- место куда каждые 10 минут QERadiant будет сохранять резервную копию
"bsp_FullVis" "!qcsg $ && !qbsp2 $ && !vis $ && !qrad $"
"mapspath" "e:gameshalflifevalvemaps" <-- путь к директории где храняться карты half-life
"bsp_FullVis No light" "!qcsg $ && !qbsp2 $ && !vis $"
"bsp_OnlyEnts" "!qcsg -onlyents $"
}
Перепроверьте и убедитесьe, что вы правильно указали пути!
Зайдите в каталог QERadiant и переместите файл halflife.dll в любую другую директорию (например в корневую).
Теперь запустите QERadiant.
Укажите пути к директориям Half-Life, как показанно на рисунке. Нажмите NO когда вам предложать загрузить default project.
Выберите: file - load project:
Выберите halflife.qe4 в директории куда вы установили QERadiant.
Теперь переместите halflife.dll назад в директорию plugin и в редакторе кликните на plugins - refresh.
Далее QERadiant загрузит все текстуры, которые вы указали в файле halflife.qe4.
И последний скрин: Вот так будет выглядеть редактор: