Мне надоело жить в постоянном страхе за своё здоровье и жизнь. Как вы знаете, мистер Ньюэлл не отвечает ничего внятного на вопросы о продолжении Half-Life, оправдываясь тем, что "его изобьёт Даг". На самом же деле такая стратегия является полностью его собственной идеей, но, как известно, у него публичный образ "доброго дяди Гейба" и он не может открыто признаваться в подобном перед поклонниками серии. Всё это привело к постоянным угрозам в мой адрес, смысл которых сводится к тому, что если я "продолжу давить на Гейба, то изобьют уже меня". Я устал от бесконечного нервного напряжения. С меня достаточно.На вопрос о том, где он теперь будет работать, Даг Ломбарди ответил, что он намеревается вернуться в музыкальную индустрию.
Пока что исполнять обязанности директора по маркетингу будет моя борода. Не зря же я её отрастил.P.S. С 1-ым апреля!
Вы просыпаетесь в темном переулке не помня ничего. Что произошло? Вы боретесь за правду и ответы. Ответы, которые вы хотите узнать, спрятаны во тьме и страхе, что заставляет сердце биться и отзываться сильными ударами в голове. Откуда "они" пришли? Или вы просто сходите с ума? Время уходит и вы не можете читать ваши смс вечно. Настало время найти ответы на все эти вопросы...
Penny Arcade: Мы поговорили о носимых компьютерах и о биологической обратной связи и даже немного коснулись Steam, но есть ещё миллионы людей, которые скрежещут зубами читая такие рассуждения на такие темы, они просто хотят поиграть в Episode 3 или Left 4 Dead 3. Не разрываетесь ли вы между всеми интересными проектами, которые хотелось бы сделать?
Гейб Ньюэлл: Абсолютно. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, насколько раздражаем наших фанов и нас очень расстраивает, когда мы оставляем их в таком положении. Мы стараемся работать настолько быстро, насколько можем и пытаемся выбрать те проекты, которые будут наиболее значимыми для наших клиентов. И если есть какой-то магический способ, который поможет за день сделать гораздо больше работы, мы бы хотели узнать о таком. Мы понимаем, что за долгое время нам удалось выпустить множество игр, которые на самом деле нравятся людям: Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, есть даже любители Ricochet, но в тоже самое время мы хотим чтобы эти игры, их истории и персонажи развивались, а не просто начать клепать сиквелы.
Частично причиной, из-за которой мы перестали много говорить о том, что будет в будущем, является наш опыт прошлого. Half-Life вышел с запозданием на год. Half-Life 2, если судить по сообщениям на форумах, вообще разрабатывался 50 или 60 лет. Поэтому мы стараемся быть осторожными и не слишком будоражить людей, чтобы потом не разочаровать их. Поэтому мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: "хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей".