Наша-Life

Впечатления от Half-Life 2
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 17 Ноя, 2004 г. - 09:50

Впечатления от Half-Life 2

В ваших комментариях, наши дорогие посетители, вы много спрашиваете "Ну как там? Как игра то?". В ответ мы приведем перевод впечатлений Билла Харриса, ведущего сайта "Gone Gold", того самого человека, который первым объявил об уходе игры на золото.

Вы спросите, почему перевод? Нет, нет, не потому, что самим нам нечего сказать. А потому, что вряд ли нам удастся сказать это точнее, чем сказано им. Мы подпишемся под каждым словом из написанного ниже:
Не важно, что Valve последние пятнадцать месяцев практически не общалась с клиентами. Не важно, что между Vivendi и Valve идет достаточно неприятный судебный процесс. Не важно, что Steam доставил людям много головной боли и поначалу работал отвратительно.

Что действительно важно, так это насколько хорош Half-Life 2 после почти шести лет разработки? Valve создала лучший боевик от первого лица и, возможно, лучшую игру в истории, выпустив Half-Life. Тогда Valve удалось переопределить жанр и вернуть в игры важность сюжета. Смогли ли они сделать это еще раз спустя шесть лет?

О, да, черт побери! О, да! Они это не просто сделали, они вышибли все двери! Еще один раз. Размах Half-Life 2 бьет все. Игра изумительна сверх любых ожиданий. Сюжет захватывает и держит в напряжении. Великолепный темп может смениться с осторожного прокрадывания на безумную гонку за несколько секунд. Одним словом - это сенсация. Да, в сюжетном плане в Half-Life 2 много заимствований. Он берет очень многое у Оруэлла и Уэллса. Но при этом, картины мрачного будущего на экране передо мной выглядят просто невероятно. Valve удалось сделать эти книжные миры живыми и это говорит о качестве игры.

Вспоминаются ироничные комментарии Джона Кармака о том, что сюжет в компьютерных играх - это как сюжет в порнофильмах, никому он в реальности не нужен. ID во многом определила эру компьютерных игр, с помощью гениальных движков Кармака, неистового геймплея и гения условно-бесплатного распространения.

Но эта эра окончена.

Новая эра выходит за пределы чистого боевика, переходящего в нечто более сложное, определяемое не только количеством трупов. Это эра Valve и ни у кого, кто играл в эту игру этот факт не вызовет ни малейшего сомнения. В то время, как игры ID об убийстве, игры Valve - о жизни, о живом, дышащем игровом мире. Этот мир взрывается подробностями, движением, вибрацией. Да, вы будете убивать, но в отличие от игр ID, запомните вы вовсе не убийства. Вы убиваете, чтобы выжить, но в мире Valve вы запоминаете жизнь.

И в этом то и состоит вся разница.

Новость сайта: Half-Life 2 Inside


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article3925.html