Наша-Life

Перемещение в 3D Max
Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru
Дата: 20 Окт, 2004 г. - 18:00

Наш Моделькин, Donald, написал для нас учебник по перемещению в Максе:

Этот тутор, да и все туторы которые я намереваюсь писать, будут посвящены моделированию и работе в 3dsmax.

Многие люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том, как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись, приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня.

Нет, скажу я вам, это лучший на сегодняшний день пакет для 3d моделирования, анимации и рендера. Он очень прост в освоении, у него очень удобный и простой интерфейс.

Всему как говорится своё время, его нельзя изучить за один день, на это нужно время.
И вот я решил помочь вам с изучением сего продукта, надеюсь, что постепенно помогу его освоить и не только новичкам, но и продвинутым пользователям, потому как у всех разные методы создания тех или иных моделей и они, возможно, тоже черпнут из туторов для себя чего-нибудь полезное.

Конкретно этот тутор пригодится, я так думаю, только новичкам, так как я буду рассказывать о перемещении в 3dstudio, что где находится, что, где, куда и как, вобщем
самые основы и термины, которые я буду применять в других туторах. Поэтому советую его почитать, чтоб потом не возникало вопросов, типа: А где это находится?, А как это называется? и т. д.

Новость сайта: Half-Life 2: Source


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article3823.html