С сегодняшним обновлением Steam сделал очередной шаг на пути к совершенству - теперь голосовое общение с друзьями, в чатах групп и играх Valve будет проходить под управлением аудио-кодека SILK, который используется в Skype. Благодаря ему значительно повысится качество звука и незначительно - требования к пропускной способности вашего интернет-канала. Стабильность и качество соединения тоже улучшились, ура!
Прочие изменения:
Исправлена ошибка, при которой на Mac OSX отключался оверлей через 10 минут игры;
Улучшена видимость курсора в оверлее на Mac OSX;
Оверлей больше не закрывается при принятии запроса в друзья;
Улучшено предотвращение пропадания звука при голосовом общении;
Исправлено расположение приглашений в игры в окне чата;
Улучшена обработка времени последнего изменения у файлов из Cloud.
Оригинальное сообщение от Yosch Retro, быть может имеется ввиду изменение кодека и в самих играх?
Если бы изменились кодеки в играх, то пошлибы они все обновляться, наверняка было бы сообщено отдельно, Причем до сих пор в играх написано "Используется система Miles..." Здесь скорее имеется ввиду что можно общаться в игре через оверлей...
Оригинальное сообщение от Triakis Жаль, в оффлайн сообщения не отправляются. Этого серьёзно не хватает. Хотя у стим-чата слегка иное назначение чем у аськи.
А ты посмотри сколько пользователей оффлайн по нескольку месяцев и прикинь сколько могут понаписать в оффлайн... И сколько это все будет храниться... Хотя если прикинуть сколько и так хранится на вальвовских серваках (я про облако, а теперь еще и 1 гб скринов), то это вполне возможно. Но бессмысленно.