На GDC прошёл семинар "Био-взаимодействие в игровом процессе", проведённый экспериментальным психологом Valve Майком Амбайндером. Он рассказывал, каким образом Valve пытается использовать наше собственное тело для улучшения игрового процесса. В принципе, мы уже неоднократно рассказывали про эти эксперименты Valve, однако в этот раз нам даже показали видео этих тестов.
Для начала был показан процесс игры в Portal 2, с устройством (стоящим 10000$), поддерживающим отслеживание положения глаз. Игрок может управлять персонажем точно также, как это делается обычным способом: клавиатурой и мышкой, а положение прицела управляется движением глаз. Данные обновляются со скоростью 60 Гц, что достаточно хорошо для FPS игр.
Затем рассказали про биометрию. Сейчас Valve экспериментируют с различными способами отслеживания сердцебиения и проводимости кожи. В отличии от дорогостоящего оборудования в вышеприведённом примере, в этом случае разработчики используют два металлических контакта стоимостью 10$, прикрепляемые к простой мышке, данные с которых передаются через USB в компьютер.
Майк рассказал, что используя биометрию можно отслеживать, например, ситуации, когда команда игроков попала в трудную ситуацию в игре (атака Танков в _L4D) или даже подсказывать NPC как чувствуют себя сейчас игроки: "Эй, почему ты такой грустный сегодня?" ИИ Режисёр в L4D на основе этих данных может принимать решение об изменении количества появляющихся зомби, оружия, аптечек и т.п.
WinChester, анимированные VMT в меню запихиваются чтобы не загружать карту, а карту не загружать чтобы эта... Чтобы игроки, собрамшись по мультиплееру поиграть, не ждали пресловутого лоадинга. Так что вполне вероятно.
Только вот одно меня смущает... В видео я обнаружил многочисленные похождения на широком экране героев игр... Но так и не увидел ни нового устройства, ни человека управляющим им...
Может я чего проглядел\недопонял?? О_о
Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=) Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
04-03-2011 11:31
PAshok (Проходил мимо)
Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: РФ/Липецкая обл.
Написал: 1725 сообщений
Оригинальное сообщение от PAshok еще бы сделали чтоб выстрелы ощущались, типа выстрел - разряд тока
Боюсь представить какие будут общие ощущения, если случайно попасть под беспрерывный огонь вражеской стороны!! "А ведь, зараза, как всегда пули отнимают мало жизней!!"
Но мне вот сильно интересно, как выглядит система выдвинутая VALVe!!.. Что это, камера??.. и как сильно нужно задрать зрачок, чтобы в самой игре устремить взгляд ввысь??.. а производим выстрел обычными устройствами ввода или существует аналогичное зажатие\закрытие глаз??.. (как было бы здорово стрелять очередью из всех орудий!!.. в какой-нибудь иной игре )
Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=) Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
Поправил Gruzin 04-03-2011 в 13:34
04-03-2011 12:29
INTERACTiVE [h] Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений
еще бы сделали чтоб выстрелы ощущались, типа выстрел - разряд тока
Тогда уж сразу труп.
Цитата:
Что это, камера??.. и как сильно нужно задрать зрачок, чтобы в самой игре устремить взгляд ввысь?
Мне вот интересно - а если мне надо сосредоточится на одной точке экрана, но при этом немного поворачивать обзор? Глаза надо будет в разные стороны развести? Или мне нужно будет мгновенно развернутся? По-моему это неудобно.
Оригинальное сообщение от OLmer Мне одному кажется что Valve фигнёй занимаются ?
Они просто любят свое дело и эти эксперименты попытка привнести что-то новое в игры, да и вообще это круто и пойдет только на пользу. В случае с Л4д выглядит немного банально: казалось бы, разве это и так не понятно, что вызовет возбуждение, или неужели бета-тестер не расскажет. Но это тоже обманчивое впечатление от просмотра уже изветсного. А что дальше будет, ух.
Пока, скорее всего, это будет источников данных для тестов, как себя ощущает игрок в той или иной ситуации, что тоже здорово.