Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  

Ответ на тему
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Заголовок ответа: (необязателен)
Иконка Сообщения:
нет иконки
 Post     Arrow     Lightbulb     Exclamation     Question     Cool     Smile    
 Angry     Unhappy     Talking     Red face     Wink     Thumbs down     Thumbs up    
Ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены
   
Параметры: Преобразовывать URL: автоматически добавлять тэги [url] и [/url] к адресам интернет.
Подтверждение по E-Mail: посылает вам уведомление на e-mail, если кто-нибудь ответил в этой теме.
Запретить смайлики в этом сообщении
Показать подпись: добавить подпись из вашего профайла.
Оцените эту Тему:

Просмотр темы (новые сообщения впереди)
[DSL]StalceR Rock, Paper, Shotgun опубликовали первую часть интервью с ведущим разработчиком Black Mesa: Source, Карлосом Монтеро. Интервью скучное для потребителей (там нет даты выхода мода), но очень интересное для преданных фанатов.

Black Mesa

Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
... конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки... Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло... Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.
Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.
Новость сайта: Half-Life Inside