Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
В браузер серверов добавлена вкладка "Custom":- Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
- Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
- Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24
Первый релиз режима матчей (mp_tournament):- Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
- Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
Баланс классов:- Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
- Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
- Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
Основное:- Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
- Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка, при которой команда "lastdisguise" не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
- В меню Настройки -> Клавиатура добавлена опция "Toggle Disguise Team" для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
- Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, при которой параметр "-maxplayers" в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
- Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
- Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
- Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
- Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
- Некоторые улучшения в системе подсчета серверной статистики
Комментарии посетителей
DIMON13$ / 02 Мар, 2008 г. - 19:41
Вот нафиг они количество ракет у солдата уменьшили.... Уже три раза здох из-за того что ракеты закончились невовремя, теперь с дробовиком постоянно бегаю, чтобы ракеты экономить....
v{}llybal / 02 Мар, 2008 г. - 20:19
ИМХО,прально убрали.Баланс классов приблизился к идеальному.Посмотрим,когда добавят новое оружие(если конечно добавят)...
miLLLer / 02 Мар, 2008 г. - 20:40
Даа... Жаль , конечно , что количество ракет урезали . Теперь приходится чаще к диспенсеру бегать и вражье оружие подбирать .
frost318 / 03 Мар, 2008 г. - 06:54
Сначала тож был возмущен, что патроны урезали...а потом заметил что особой разницы нету, главное, чтоб диспенсер был рядом :) Еще я думаю, что они нас так готовят к грудщим новым оружиям - чтоб мы разницу почувствовали :)