» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.


Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.

RAW-Raven: Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box», другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого исправления багов и эксплоитов, и добавления карт.
Может ли команда разработчиков подтвердить/опровергнуть данные слухи?
Не могли Вы пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие планы на будущие обновления?

Matt «Mugsy» Boone: Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других нововведений.

RAW-Raven: Рассматривает ли команда разработчиков вариант добавления большего количества карт в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и т.д.)

Matt «Mugsy» Boone: Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте с создателями «Capm pack».

RAW-Raven: Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем увидеть это обновление?

Matt «Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve time.

RAW-Raven: Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при выигрыше/проигрыше?

Matt «Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот пункт в список пожеланий игроков.

RAW-Raven: SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2, который блокирует нестандартные прицелы.
Хотите ли Вы добавить больше прицелов, таких как точка или перекрестие?

Matt «Mugsy» Boone: >> Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов, нужно посмотреть что можно сделать.

RAW-Raven: Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не засчиталось".

Matt «Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю. Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для Team Fortress 2.

RAW-Raven: Планируются ли какие либо изменения в «shock effect»?

Matt «Mugsy» Boone: Нет, не планируются.

RAW-Raven: Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в TF2?

Matt «Mugsy» Boone: У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S на одну линию с TF2.


Огромное спасибо Мэту за время, которое он уделил на ответы. Я надеюсь, это поможет закрыть некоторые текущие вопросы коммунити, если у вас есть желание дополнить мои вопросы своими, то оставляйте их тут, я постараюсь получить на них ответ.


Новость сайта: DoD: Source


Послано: [DSL]StalceR 26 Фев, 2008 г. - 00:41
117 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 11:29
Так и хочется сказать "первыйнах" ))))

А серьёздно:
Радует что разработчики не собираются забрасывать наш любимый DoD:S на дальнюю полку.Переход на новый движёк конечно может повлиять на многие,привычные нам, вещи.Но это будет видно когда они это сделают.
Единственное чегобы мне лично хотелось - это чтобы не писали "на уровень TF2","то что мы сделали в TF2" - и тд.Вообще не хочется чтобы додс был похож на tf2 даже в словах.

PS копипаст рулит =0)
Аццкая_Креведка / 26 Фев, 2008 г. - 11:37
Уряяя :)) Многие вернутся из КоДа4 :)))



ЗЫ. Проверься в Ворде :))
Alkov / 26 Фев, 2008 г. - 11:37
самое ключевое, имхо, это перевод игры на движок ОБ.
Это сулит как поддержку многоядерных процессоров, так и возросшие системные требования.
khap / 26 Фев, 2008 г. - 12:05
Тишка / 26 Фев, 2008 г. - 12:24
Небось уберут свитч (скидывание) :(

Интересно сколько обновление весить будет:rolleyes: :confused:
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 13:43
v{}llybal / 26 Фев, 2008 г. - 15:44
Ура!)Двиг ОБ и ачивменты).Жду)
dj_efreitor / 26 Фев, 2008 г. - 15:59
Да,вот это приятная новость:cool:
LE RESERVATION / 26 Фев, 2008 г. - 16:10
RandomA / 26 Фев, 2008 г. - 16:21
или они на КСС вообще "забили" или тоже втихушку что то клепают (правда долго уже что то)
Landdropper / 26 Фев, 2008 г. - 16:30
В номинации убей 150 человек подряд из базуки лежа победит дум хэдшнайдерпати - я в него верю!
dj_efreitor / 26 Фев, 2008 г. - 16:31
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 17:55
Gumanoid / 26 Фев, 2008 г. - 21:25
А я уже месяц вообще не играл наверна и буду ждать этой обновы, а то ниче нового уже нет
Boroda / 27 Фев, 2008 г. - 03:44
Интересно старые компы его потянут или Фпс упадет до нуля:confused:
nata / 27 Фев, 2008 г. - 08:28
Может, и правда, ближний бой исправят?
6yXa/lo / 27 Фев, 2008 г. - 09:12
Простите за не знание теории, но я толком не понял, что за обноления грядут... Играл в ОБ - к примеру ТF2 и Портал, но как играя в эти игры можно почувствовать разницу в движке с ДОД:С ? Буду очень благодарен, если кто объяснит что они там мутят =)
Фриц / 27 Фев, 2008 г. - 09:41
Jumshut / 27 Фев, 2008 г. - 10:43
zampolit / 27 Фев, 2008 г. - 11:10
Введут насмешки :), криты и телепорты :)

Народ, вы путаете геймплей с движком.
Движок это графика, расчет попаданий, сетевой код и т.п.(расчет теней, мелких частиц, анимации персонажей попаданий и т.п.)
Хотя прикольно будет выглядеть фриц играющий на губгармошке :)
Tipa Sipa-Dripa / 27 Фев, 2008 г. - 11:49
T[]RK / 27 Фев, 2008 г. - 16:03
Придётся вернуться в DOD:S для Ачивментсов... =)
Фриц / 27 Фев, 2008 г. - 16:57
Tipa Sipa-Dripa / 27 Фев, 2008 г. - 17:52
zampolit / 27 Фев, 2008 г. - 18:04
T[]RK / 27 Фев, 2008 г. - 18:08
Хвати-хватит...

Только вот я немецкий не знаю совсем. =)
6yXa/lo / 15 Мар, 2008 г. - 10:23
=) мдааа, народ такой, что палец в рот не клади... про обновления понял немного, но опять же отвте порадил ещё вопрос - вот поиграв в ТФ2 и в ДОД я вряд ли увижу что именно изменилось в движке....... а на счёт креатива, я бы в конце сделал бы расстрелы =))))) вот выйгралаа команда, потом остатки разбитых войск в рядок у стенки - ТРАТратраттатататтатаат =)))) кстати в 1.3 были команды жестами... т.е. в игре можно было давать по мимо голосовых команд ещё и руками... прикольно было =)
Sergy / 18 Мар, 2008 г. - 13:09
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 15:09
Может кого-то и бесит, а кому-то помогает! забинденные "граната ли" и "гренэйд тэйк кава" спасли не одну жизнь на пцв - потому как срабатывают с задержкой игры а не задержкой тимспика того же...жесты это конечно юзлесс - но вот забинденые фразы - клево!
Tipa Sipa-Dripa / 18 Мар, 2008 г. - 18:06
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 18:12
Ну ради фана то, конечно, жесты можно было бы добавить - подбегать после убийства к трупу - и глумиться!!!
Pr@PoR / 18 Мар, 2008 г. - 19:57
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 21:44
bind "c" "cl_glumitsya 1"

)))
Rivs / 18 Мар, 2008 г. - 21:52
всех выжавший из проигравшей стороны ставят к стенке и.........глумяться :DDDD
Enforcer / 20 Мар, 2008 г. - 13:56
Очень хорошие новости. Главное, чтоб не сделали еще один тф из додса. Вообще интересно, что из этого получится. В тф регистрация отличная, но убить могут за стенкой причем через несколько секунд. Ну это уже извечная проблема клиент-сервер, тут пока ничего не сделаешь. Вот только идея с достижения в додсе сомнительна.
Landdropper / 22 Мар, 2008 г. - 16:24
khap / 22 Мар, 2008 г. - 16:57
В этом месяце уже точно ничего не будет. Все глобальные апдейты у Valve выходят числа 13. Причем по возможности ждут чтобы это была пятница.
SS20 / 22 Мар, 2008 г. - 19:07
4yB@K / 26 Мар, 2008 г. - 07:06
Marat_Piligrim / 27 Мар, 2008 г. - 08:55
Sok / 27 Мар, 2008 г. - 12:40
SS20 / 27 Мар, 2008 г. - 13:26
Tipa Sipa-Dripa / 27 Мар, 2008 г. - 16:10
В скором времени все игры на движке EP1 переведут на движок EP2 (который оранж бокс), таким образом сейчас делать большой апдейт смысла нет.
SS20 / 27 Мар, 2008 г. - 19:33
Народ на оффе отжигает по поводу обновления ! ))

April 32nd

Assaults now shoryuken instead of punching
New class : Ninja
Models cartoony-tf2 style
All models now pokemon
Also its a golf game now.
Sergy / 28 Мар, 2008 г. - 12:59
Rammed / 28 Мар, 2008 г. - 13:12
Sergy / 02 Апр, 2008 г. - 10:00
Интересно, Вентиль что нибудь сообщил о переносе обновления, назначенного на март?
Поскольку обновление будет принудительным, будет жаль если при тех же настройках графики, сильно упадёт фпс.
Sergy / 22 Апр, 2008 г. - 16:56
Интересно, Вентиль что нибудь сообщил о переносе обновления, назначенного на март?
Кто английский знает хорошо, что пишут на основных форумах?
Sok / 23 Апр, 2008 г. - 06:53
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 16:29
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 16:42
Rivs / 23 Мая, 2008 г. - 17:20
когда обновление то емае
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 17:22
Rivs / 23 Мая, 2008 г. - 17:40
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 17:52
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:07
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:11
ДяДя РоМа (гость) / 23 Мая, 2008 г. - 18:23
Для игры нужен Half Life 2
NU_PAGADI / 23 Мая, 2008 г. - 18:26
ненужен, все кто уже поиграл или играют, они это делают через так сказать "крэктутый стим", официально бетка разрешена в азии, в европе будет сегодня ночью или завтро утром доступна.
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:31
Типка живет в азии? :)))
NU_PAGADI / 23 Мая, 2008 г. - 18:35
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:36
Ну тогда типка заделится с нами этим "чудом" :)))
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:38
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 18:41
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:44
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 18:46
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:51
Типка, если же ты про, так расскажи народу способ про бетку)))
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 18:53
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:56
Типка, а вдруг все отмениться и случится апокалипсис... )))
Alkov / 23 Мая, 2008 г. - 18:59
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 19:03
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 19:09
Завтра весь мир проснется в новом свете )))
А как сервера находятся в Техасе если великие бета-тестеры сидят в Азии? )))

P.S.Типа определенно китайский партизан-сварщик :)))
oven0471 / 23 Мая, 2008 г. - 19:46
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 20:25
SS20 / 23 Мая, 2008 г. - 20:47
Не путайте бета тесты и всякие релиз-кандидаты стимклиента с обновлениями самого додса ! Первые происходят регулярно ,
а вот про вторые вальве молчит как партизан !
DUK / 23 Мая, 2008 г. - 21:01
меня вот что тревожит
- уменьшена отдача у Garand M1
Это против топов теперь играть нельзя будет вкорне или шансы уровняются..вот интересная задача.
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 21:03
Donnerschlag / 23 Мая, 2008 г. - 21:42
кстати что там нашёт обешенова обновления дода вроде в марте обешали? у кого чо обновилось? или я чтот пропустил?:confused: :D
Тишка / 23 Мая, 2008 г. - 21:49
Чертяга / 23 Мая, 2008 г. - 23:36
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 00:22
Rivs / 24 Мая, 2008 г. - 01:19
ха просто с ноября прошло года по 26-е апреля сего года небыло ниединого разрыва!!!!
по теме,привыкать надо будет к стрельбе опять...а то вместо башни если отдача уменьшилась буду в пузо попадать)
khap / 24 Мая, 2008 г. - 07:11
$udYa / 24 Мая, 2008 г. - 07:23
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 09:31
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:02
Ну что хочется сказать: обновление хреновое вышло, особенно растроила карта dod_palermo... Вобще непонятно что они с ней делали эти 4-5 месяцев. Переход на новый движок радует, правда дымовухи ослабили, да и со стороны дым стал смотреться как-то фигово. Взрывы недоработанные добавили, которые только хуже стали выглядеть. ХДР стал намного агресивнее. Ну хоть мапперам кучу возможностей добавили...
Гранатам во время полёта добавили дымовой след. Разброс пуль тоже как-то наперекосяк сделали: отдачу у ламоганов почти убрали, так что они в приседе по точности почти не уступают поддержке. Пистолет сейчас стал каким-то дальнобойным оружием. Про американскую винтовку я вобще молчу....(((
Так же иногда бесит стоп-камера после смерти. Доминирование и месть тоже не в тему, хотя с друзьями под пивко пойдёт...)))
Ачивментов я долго ждал, хотя это может превратиться в РПГ, наподобии ТФ2: Убей 50 человек дымовухой и получи убер-дымовуху с областью завесы в 50м; Убей 1000 человек из томпсона и получи МП5...
В общем казуалы и фанаты Тим Фотреса 2 будут довольны... А нам остаётся писать на официальном форуме свои мнения о данном абсурдном обновлении.
khap / 24 Мая, 2008 г. - 10:21
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:22
насчет отдачи ламогана, мне наоборот показалось, что она стала больше, точнее быстрее вверх ствол уводит, а вот насчет рандома, то да, теперь хэды идут после 5 патронов, а не целого рожка
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:31
Прохождение сквозь соратников по команде(теперь тебя не блочат) тоже убивает. Надо же додуматься такое в дод добавить. Представте себе: обстреливаете вы респу из МГ42, и видите, как с неё пендос выбигает, а потом раздваивается как матрёшка. Или из винтовки стреляете в одного шестирукого педоса и убиваете сразу троих...
DUK / 24 Мая, 2008 г. - 10:34
Может кто пояснит куда делась интерполяция 0?
И вообще какие тут будут особенности сетевых настроек
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:34
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:41
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:56
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 11:24
Тишка / 24 Мая, 2008 г. - 11:34
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 11:49
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 11:55
DUK / 24 Мая, 2008 г. - 11:58
интерполяции пооходу нету теперь точно
все упирается в значения
cl_cmdrate & cl_updaterate
rate
cl_interp_ratio
cl_interp

получается мксимально, что можно сейчас выжать на 66 тиков сервере это
rate 30000
cl_interp_ratio 1
cl_interp 0,016 и получить 16мс
а вот понять конкренто, что такое 16мс пока трудно))
это или разница между моделью и хитбксом или что-то еще..может кто пояснит? и какую тут роль будет играть пинг.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 12:21
Alkov / 24 Мая, 2008 г. - 12:26
с интерполяцией конкретная подстава :(

>> а вот понять конкренто, что такое 16мс пока трудно))

при тикрейте 66 и настройках cl_updaterate 66, пакеты приходят к клиенту с периодичностью 15мс. Для обеспечения плавности необходима интерполяция на 15мс. Что и дает значение interp 0.016
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 13:32
так, а что такое тогда lerp, выше 100 не поднимается, но при лагах подсвечивается ораньжевым.
Из ТФ2 вообще убрали значения лосов и чоков в нетграфе. Еще вопрос, с новым движком 100 тиковые серваи останутся в прошлом и максимум упрется в 66(на бетке вообще 33 еле тянет)?
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 13:53
66 тик - ограничение только для ТФ2. Вальв уже говорили что для додс это ограничение не распростроняется...
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 14:37
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 14:40
А вы уверены что понимаете зачем вам нужно 100 тиков?
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 14:47
Alkov / 24 Мая, 2008 г. - 14:47
100 тик в инете изначально глупость.
это не лан.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 15:00
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 15:05
в ТФ2 на 33 и 66 тиках я заметил разницу, если можно сделать так, чтобы лучше попадалось и виделось, то почему бы и нет.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 15:28
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 16:09
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 16:54
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 17:28
khap / 24 Мая, 2008 г. - 17:58
$udYa / 24 Мая, 2008 г. - 20:58
к размышлению: попробуйте изменить steam-ник на "I HATE VALVE" или что-нибудь подобное этому
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 21:20
ну не знаю, статья была на английском, который я понимаю на 30%, но вроде писали про тики, что есть возможность обновления мира раз в 1 мс(ну я подумал, что это 1000 тиков за сек.), но там же писалось, что серверы наврядли потянут такой параметр.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 21:26
Rivs / 24 Мая, 2008 г. - 23:27
интересно в конечном релизе,пофиксят баг коленки,а то бесит...
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »