Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.
Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.
Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.
RAW-Raven: Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box», другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого исправления багов и эксплоитов, и добавления карт.
Может ли команда разработчиков подтвердить/опровергнуть данные слухи?
Не могли Вы пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие планы на будущие обновления?
Matt «Mugsy» Boone: Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других нововведений.
RAW-Raven: Рассматривает ли команда разработчиков вариант добавления большего количества карт в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и т.д.)
Matt «Mugsy» Boone: Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте с создателями «Capm pack».
RAW-Raven: Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем увидеть это обновление?
Matt «Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve time.
RAW-Raven: Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при выигрыше/проигрыше?
Matt «Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот пункт в список пожеланий игроков.
RAW-Raven: SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2, который блокирует нестандартные прицелы.
Хотите ли Вы добавить больше прицелов, таких как точка или перекрестие?
Matt «Mugsy» Boone: >> Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов, нужно посмотреть что можно сделать.
RAW-Raven: Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не засчиталось".
Matt «Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю. Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для Team Fortress 2.
RAW-Raven: Планируются ли какие либо изменения в «shock effect»?
Matt «Mugsy» Boone: Нет, не планируются.
RAW-Raven: Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в TF2?
Matt «Mugsy» Boone: У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S на одну линию с TF2.
Огромное спасибо Мэту за время, которое он уделил на ответы. Я надеюсь, это поможет закрыть некоторые текущие вопросы коммунити, если у вас есть желание дополнить мои вопросы своими, то оставляйте их тут, я постараюсь получить на них ответ.
Комментарии посетителей
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 11:29
Так и хочется сказать "первыйнах" ))))
А серьёздно:
Радует что разработчики не собираются забрасывать наш любимый DoD:S на дальнюю полку.Переход на новый движёк конечно может повлиять на многие,привычные нам, вещи.Но это будет видно когда они это сделают.
Единственное чегобы мне лично хотелось - это чтобы не писали "на уровень TF2","то что мы сделали в TF2" - и тд.Вообще не хочется чтобы додс был похож на tf2 даже в словах.
PS копипаст рулит =0)
Аццкая_Креведка / 26 Фев, 2008 г. - 11:37
Уряяя :)) Многие вернутся из КоДа4 :)))
ЗЫ. Проверься в Ворде :))
Alkov / 26 Фев, 2008 г. - 11:37
самое ключевое, имхо, это перевод игры на движок ОБ.
Это сулит как поддержку многоядерных процессоров, так и возросшие системные требования.
khap / 26 Фев, 2008 г. - 12:05
Тишка / 26 Фев, 2008 г. - 12:24
Небось уберут свитч (скидывание) :(
Интересно сколько обновление весить будет:rolleyes: :confused:
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 13:43
v{}llybal / 26 Фев, 2008 г. - 15:44
Ура!)Двиг ОБ и ачивменты).Жду)
dj_efreitor / 26 Фев, 2008 г. - 15:59
Да,вот это приятная новость:cool:
LE RESERVATION / 26 Фев, 2008 г. - 16:10
RandomA / 26 Фев, 2008 г. - 16:21
или они на КСС вообще "забили" или тоже втихушку что то клепают (правда долго уже что то)
Landdropper / 26 Фев, 2008 г. - 16:30
В номинации убей 150 человек подряд из базуки лежа победит дум хэдшнайдерпати - я в него верю!
dj_efreitor / 26 Фев, 2008 г. - 16:31
Фриц / 26 Фев, 2008 г. - 17:55
Gumanoid / 26 Фев, 2008 г. - 21:25
А я уже месяц вообще не играл наверна и буду ждать этой обновы, а то ниче нового уже нет
Boroda / 27 Фев, 2008 г. - 03:44
Интересно старые компы его потянут или Фпс упадет до нуля:confused:
nata / 27 Фев, 2008 г. - 08:28
Может, и правда, ближний бой исправят?
6yXa/lo / 27 Фев, 2008 г. - 09:12
Простите за не знание теории, но я толком не понял, что за обноления грядут... Играл в ОБ - к примеру ТF2 и Портал, но как играя в эти игры можно почувствовать разницу в движке с ДОД:С ? Буду очень благодарен, если кто объяснит что они там мутят =)
Фриц / 27 Фев, 2008 г. - 09:41
Jumshut / 27 Фев, 2008 г. - 10:43
zampolit / 27 Фев, 2008 г. - 11:10
Введут насмешки :), криты и телепорты :)
Народ, вы путаете геймплей с движком.
Движок это графика, расчет попаданий, сетевой код и т.п.(расчет теней, мелких частиц, анимации персонажей попаданий и т.п.)
Хотя прикольно будет выглядеть фриц играющий на губгармошке :)
Tipa Sipa-Dripa / 27 Фев, 2008 г. - 11:49
T[]RK / 27 Фев, 2008 г. - 16:03
Придётся вернуться в DOD:S для Ачивментсов... =)
Фриц / 27 Фев, 2008 г. - 16:57
Tipa Sipa-Dripa / 27 Фев, 2008 г. - 17:52
zampolit / 27 Фев, 2008 г. - 18:04
T[]RK / 27 Фев, 2008 г. - 18:08
Хвати-хватит...
Только вот я немецкий не знаю совсем. =)
6yXa/lo / 15 Мар, 2008 г. - 10:23
=) мдааа, народ такой, что палец в рот не клади... про обновления понял немного, но опять же отвте порадил ещё вопрос - вот поиграв в ТФ2 и в ДОД я вряд ли увижу что именно изменилось в движке....... а на счёт креатива, я бы в конце сделал бы расстрелы =))))) вот выйгралаа команда, потом остатки разбитых войск в рядок у стенки - ТРАТратраттатататтатаат =)))) кстати в 1.3 были команды жестами... т.е. в игре можно было давать по мимо голосовых команд ещё и руками... прикольно было =)
Sergy / 18 Мар, 2008 г. - 13:09
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 15:09
Может кого-то и бесит, а кому-то помогает! забинденные "граната ли" и "гренэйд тэйк кава" спасли не одну жизнь на пцв - потому как срабатывают с задержкой игры а не задержкой тимспика того же...жесты это конечно юзлесс - но вот забинденые фразы - клево!
Tipa Sipa-Dripa / 18 Мар, 2008 г. - 18:06
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 18:12
Ну ради фана то, конечно, жесты можно было бы добавить - подбегать после убийства к трупу - и глумиться!!!
Pr@PoR / 18 Мар, 2008 г. - 19:57
Landdropper / 18 Мар, 2008 г. - 21:44
bind "c" "cl_glumitsya 1"
)))
Rivs / 18 Мар, 2008 г. - 21:52
всех выжавший из проигравшей стороны ставят к стенке и.........глумяться :DDDD
Enforcer / 20 Мар, 2008 г. - 13:56
Очень хорошие новости. Главное, чтоб не сделали еще один тф из додса. Вообще интересно, что из этого получится. В тф регистрация отличная, но убить могут за стенкой причем через несколько секунд. Ну это уже извечная проблема клиент-сервер, тут пока ничего не сделаешь. Вот только идея с достижения в додсе сомнительна.
Landdropper / 22 Мар, 2008 г. - 16:24
khap / 22 Мар, 2008 г. - 16:57
В этом месяце уже точно ничего не будет. Все глобальные апдейты у Valve выходят числа 13. Причем по возможности ждут чтобы это была пятница.
SS20 / 22 Мар, 2008 г. - 19:07
4yB@K / 26 Мар, 2008 г. - 07:06
Marat_Piligrim / 27 Мар, 2008 г. - 08:55
Sok / 27 Мар, 2008 г. - 12:40
SS20 / 27 Мар, 2008 г. - 13:26
Tipa Sipa-Dripa / 27 Мар, 2008 г. - 16:10
В скором времени все игры на движке EP1 переведут на движок EP2 (который оранж бокс), таким образом сейчас делать большой апдейт смысла нет.
SS20 / 27 Мар, 2008 г. - 19:33
Народ на оффе отжигает по поводу обновления ! ))
April 32nd
Assaults now shoryuken instead of punching
New class : Ninja
Models cartoony-tf2 style
All models now pokemon
Also its a golf game now.
Sergy / 28 Мар, 2008 г. - 12:59
Rammed / 28 Мар, 2008 г. - 13:12
Sergy / 02 Апр, 2008 г. - 10:00
Интересно, Вентиль что нибудь сообщил о переносе обновления, назначенного на март?
Поскольку обновление будет принудительным, будет жаль если при тех же настройках графики, сильно упадёт фпс.
Sergy / 22 Апр, 2008 г. - 16:56
Интересно, Вентиль что нибудь сообщил о переносе обновления, назначенного на март?
Кто английский знает хорошо, что пишут на основных форумах?
Sok / 23 Апр, 2008 г. - 06:53
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 16:29
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 16:42
Rivs / 23 Мая, 2008 г. - 17:20
когда обновление то емае
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 17:22
Rivs / 23 Мая, 2008 г. - 17:40
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 17:52
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:07
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:11
ДяДя РоМа (гость) / 23 Мая, 2008 г. - 18:23
Для игры нужен Half Life 2
NU_PAGADI / 23 Мая, 2008 г. - 18:26
ненужен, все кто уже поиграл или играют, они это делают через так сказать "крэктутый стим", официально бетка разрешена в азии, в европе будет сегодня ночью или завтро утром доступна.
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:31
Типка живет в азии? :)))
NU_PAGADI / 23 Мая, 2008 г. - 18:35
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:36
Ну тогда типка заделится с нами этим "чудом" :)))
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:38
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 18:41
Sok / 23 Мая, 2008 г. - 18:44
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 18:46
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:51
Типка, если же ты про, так расскажи народу способ про бетку)))
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 18:53
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 18:56
Типка, а вдруг все отмениться и случится апокалипсис... )))
Alkov / 23 Мая, 2008 г. - 18:59
Tipa Sipa-Dripa / 23 Мая, 2008 г. - 19:03
Аццкая_Креведка / 23 Мая, 2008 г. - 19:09
Завтра весь мир проснется в новом свете )))
А как сервера находятся в Техасе если великие бета-тестеры сидят в Азии? )))
P.S.Типа определенно китайский партизан-сварщик :)))
oven0471 / 23 Мая, 2008 г. - 19:46
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 20:25
SS20 / 23 Мая, 2008 г. - 20:47
Не путайте бета тесты и всякие релиз-кандидаты стимклиента с обновлениями самого додса ! Первые происходят регулярно ,
а вот про вторые вальве молчит как партизан !
DUK / 23 Мая, 2008 г. - 21:01
меня вот что тревожит
- уменьшена отдача у Garand M1
Это против топов теперь играть нельзя будет вкорне или шансы уровняются..вот интересная задача.
sorter / 23 Мая, 2008 г. - 21:03
Donnerschlag / 23 Мая, 2008 г. - 21:42
кстати что там нашёт обешенова обновления дода вроде в марте обешали? у кого чо обновилось? или я чтот пропустил?:confused: :D
Тишка / 23 Мая, 2008 г. - 21:49
Чертяга / 23 Мая, 2008 г. - 23:36
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 00:22
Rivs / 24 Мая, 2008 г. - 01:19
ха просто с ноября прошло года по 26-е апреля сего года небыло ниединого разрыва!!!!
по теме,привыкать надо будет к стрельбе опять...а то вместо башни если отдача уменьшилась буду в пузо попадать)
khap / 24 Мая, 2008 г. - 07:11
$udYa / 24 Мая, 2008 г. - 07:23
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 09:31
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:02
Ну что хочется сказать: обновление хреновое вышло, особенно растроила карта dod_palermo... Вобще непонятно что они с ней делали эти 4-5 месяцев. Переход на новый движок радует, правда дымовухи ослабили, да и со стороны дым стал смотреться как-то фигово. Взрывы недоработанные добавили, которые только хуже стали выглядеть. ХДР стал намного агресивнее. Ну хоть мапперам кучу возможностей добавили...
Гранатам во время полёта добавили дымовой след. Разброс пуль тоже как-то наперекосяк сделали: отдачу у ламоганов почти убрали, так что они в приседе по точности почти не уступают поддержке. Пистолет сейчас стал каким-то дальнобойным оружием. Про американскую винтовку я вобще молчу....(((
Так же иногда бесит стоп-камера после смерти. Доминирование и месть тоже не в тему, хотя с друзьями под пивко пойдёт...)))
Ачивментов я долго ждал, хотя это может превратиться в РПГ, наподобии ТФ2: Убей 50 человек дымовухой и получи убер-дымовуху с областью завесы в 50м; Убей 1000 человек из томпсона и получи МП5...
В общем казуалы и фанаты Тим Фотреса 2 будут довольны... А нам остаётся писать на официальном форуме свои мнения о данном абсурдном обновлении.
khap / 24 Мая, 2008 г. - 10:21
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:22
насчет отдачи ламогана, мне наоборот показалось, что она стала больше, точнее быстрее вверх ствол уводит, а вот насчет рандома, то да, теперь хэды идут после 5 патронов, а не целого рожка
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:31
Прохождение сквозь соратников по команде(теперь тебя не блочат) тоже убивает. Надо же додуматься такое в дод добавить. Представте себе: обстреливаете вы респу из МГ42, и видите, как с неё пендос выбигает, а потом раздваивается как матрёшка. Или из винтовки стреляете в одного шестирукого педоса и убиваете сразу троих...
DUK / 24 Мая, 2008 г. - 10:34
Может кто пояснит куда делась интерполяция 0?
И вообще какие тут будут особенности сетевых настроек
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:34
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 10:41
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 10:56
Landdropper / 24 Мая, 2008 г. - 11:24
Тишка / 24 Мая, 2008 г. - 11:34
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 11:49
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 11:55
DUK / 24 Мая, 2008 г. - 11:58
интерполяции пооходу нету теперь точно
все упирается в значения
cl_cmdrate & cl_updaterate
rate
cl_interp_ratio
cl_interp
получается мксимально, что можно сейчас выжать на 66 тиков сервере это
rate 30000
cl_interp_ratio 1
cl_interp 0,016 и получить 16мс
а вот понять конкренто, что такое 16мс пока трудно))
это или разница между моделью и хитбксом или что-то еще..может кто пояснит? и какую тут роль будет играть пинг.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 12:21
Alkov / 24 Мая, 2008 г. - 12:26
с интерполяцией конкретная подстава :(
>> а вот понять конкренто, что такое 16мс пока трудно))
при тикрейте 66 и настройках cl_updaterate 66, пакеты приходят к клиенту с периодичностью 15мс. Для обеспечения плавности необходима интерполяция на 15мс. Что и дает значение interp 0.016
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 13:32
так, а что такое тогда lerp, выше 100 не поднимается, но при лагах подсвечивается ораньжевым.
Из ТФ2 вообще убрали значения лосов и чоков в нетграфе. Еще вопрос, с новым движком 100 тиковые серваи останутся в прошлом и максимум упрется в 66(на бетке вообще 33 еле тянет)?
Fantom_oblivion / 24 Мая, 2008 г. - 13:53
66 тик - ограничение только для ТФ2. Вальв уже говорили что для додс это ограничение не распростроняется...
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 14:37
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 14:40
А вы уверены что понимаете зачем вам нужно 100 тиков?
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 14:47
Alkov / 24 Мая, 2008 г. - 14:47
100 тик в инете изначально глупость.
это не лан.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 15:00
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 15:05
в ТФ2 на 33 и 66 тиках я заметил разницу, если можно сделать так, чтобы лучше попадалось и виделось, то почему бы и нет.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 15:28
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 16:09
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 16:54
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 17:28
khap / 24 Мая, 2008 г. - 17:58
$udYa / 24 Мая, 2008 г. - 20:58
к размышлению: попробуйте изменить steam-ник на "I HATE VALVE" или что-нибудь подобное этому
sorter / 24 Мая, 2008 г. - 21:20
ну не знаю, статья была на английском, который я понимаю на 30%, но вроде писали про тики, что есть возможность обновления мира раз в 1 мс(ну я подумал, что это 1000 тиков за сек.), но там же писалось, что серверы наврядли потянут такой параметр.
Tipa Sipa-Dripa / 24 Мая, 2008 г. - 21:26
Rivs / 24 Мая, 2008 г. - 23:27
интересно в конечном релизе,пофиксят баг коленки,а то бесит...