Подводим итоги конкурса на лучшую статью. Ситуация со статьями, как и со слоганами, в большинстве своём – печальна. Очень многие приславшие работы считают себя состоявшимися критиками, которые либо восхваляют Half-Life, либо ругают его, либо начинают сравнивать HL2 с Doom 3 или, даже S.T.A.L.K.E.R… это не статья для сайта. Нас не интересовало то, что было в бете, не интересовало то, что может быть в любых продолжениях (например, возможное развитие сюжета в HL3).
Многие авторы специально поливали грязью чужие работы (зачастую под «левыми» никами), восхваляя свои. Это не делает им чести, хотя такое поведение и не влияло на оценку работ. Причём, мы специально не модерировали комментарии конкурсных работ.
Оценивая статьи, мы старались обратить внимание на большое количество факторов. В первую очередь это должна была быть статья, которую буквально без изменений можно опубликовать на сайте: грамотность, стиль изложения, оформление и общая заинтересованность, как со стороны простых посетителей сайта, так и с нашей стороны.
На самом деле выбор был невелик – много статей писалось ради победы, а не ради донесения новой или полезной информации до читателя. Некоторые авторы пытались взять количеством, вместо того, что бы работать над качеством своих статей.
Давайте, как и с логотипами, отметим тех авторов, чьи работы выделялись на общем фоне. В данном случае мы не прокомментируем работы авторов, ибо это выльется в целую статью и будет слишком нудным и скучным.
The_punk_ROCK
Daniello
Илья Кузнецов
Вячеслав Коваленко
Дмитрий Кузнецов
Евгений Колпаков
Алексей Беляев
Николай Чеканов
Герман Магамедов
DomenER
Евгений Возняк
Ребята – молодцы и при желании смогут порадовать всех нас хорошими работами.
Сразу оговоримся, что те, статьи, которые нам понравились, будут опубликованы на сайте в ближайшее время. Возможен вариант дополнения уже существующих статей, материалами из конкурсных работ.
Итак, ближе к делу. Победителем стала работа
Дмитрия Кузнецова – руководство по прохождению Half-Life 2. Именно эта статья ответила большинству наших требования и ожиданий. Грамотная статья, которая оказалась правильно изложена и оформлена.
Еще хотим отметить автора, работа, которого понравилась буквально каждому участнику жюри, это – Герман Магамедов. Интересная статья, немного сумбурная и при соответствующей доработке – может стать очень хорошей. Единственное, что она мало привязана к самому Half-Life 2 и может быть опубликована практически на любом сайте посвященном играм.
Итак,
лицензионная версия Half-Life 2 от компании "СофтКлаб" и знаменитая книга
"Half-Life 2: Raising the Bar - A Behind the Scenes Look" от издательства "Prima Games" будут вручены Дмитрию Кузнецову.
Все авторы, которых мы упомянули в нашем обращении, получают поощрительный приз - почтовый ящик вида
ваш_ник@hl2.ru Всех награжденных просьба связаться с администрацией сайта для уточнения деталей награждения.