» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как многие из вас могли заметить, в течение процесса разработки Half-Life 2 некоторые противники, оружие и уровни были вырезаны. Причина проста - они просто не работали, так как было запланировано.

Это применимо и к знаменитой гидре, показанной в одном из первых видео-роликов Half-Life 2 на майской E3 2003 года. Реализация гидры не была настолько удачной, что бы Valve смогла оставить её в игре. Ниже приведен рассказ самого создателя гидры, опубликованный в книге "Rasing the Bar":
Гидра была моим "домашним любимцем", монстра, появления которого я желал с самого начала проекта. Дизайнеры разработали большие игровые пространства для неё. Лично я провел около шести месяцев тяжелой работы над ней, приводя все алгоритмы движений и физики в работоспособное состояние.

Все скептически относились к моей работе с самого начала, поэтому я не сильно афишировал работу над гидрой. Но однажды я показал свои ранние наработки, и все больше и больше людей хотело посмотреть на мою карту, увидеть всё собственными глазами, взбудоражиться увиденным и начать поторапливать меня быстрее закончить её.

Однако, чем ближе был виден конец работы, тем яснее становился понятен один критический недостаток: гидра была просто невероятно красивой при наблюдении со стороны. Смотреть, как она убивает других персонажей игры – было просто загляденье, но играть против неё – было абсолютно неинтересно. Когда она атаковала других, как игрок вы могли видеть этого гигантского сияющего червя, который извиваясь, полз по карте, круша всё на своём пути – великолепное зрелище. Но когда она атаковала игрока, вы еле успевали заметить, как эта неописуемая капля делает что-то неуловимое – и смерть.

Решение убрать гидру из игры было очень болезненным, но я должен был принять его. Когда задумка просто не работает – она на самом деле не работает. Я бы все-таки хотел увидеть ее где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно переделать AI в стиле Antlion'a.

Ken Birdwell

Новость сайта: Half-Life 2 Inside


Послано: [DSL]StalceR 12 Янв, 2005 г. - 11:50
170 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
LEON's_Kennedy / 12 Янв, 2005 г. - 09:05
А он ведь прав!!!!!!!!!!!!!

Да,вот то момент показанный на E3 2003,вот дапустим она убила этого солдата,но что дальше,чем ее убивать,ломом,шотганам,странно было если ее можно было убить простым оружием,

Но вот для скриптовых роликов можно было и оставить :)
milller / 12 Янв, 2005 г. - 09:12
Да нет можно было просто сделать по алгоритму первой части.Гидру нельзя убить , но можно оглушить шотганом , гранатой , РПГ , натравить муравьиных львов , чтоб отвлечь ее внимание. Все можно было сделать и сделали бы если б не украли бету , я считаю что причина в этом
[DSL]StalceR / 12 Янв, 2005 г. - 09:16
Автор достаточно хорошо объяснил - проблема не в убиваемости гидры... проблема была в том, что на была настолько страшным монстром, что играть с ней было просто невозможно - игрок сразу умирал.
MAMMOHT / 12 Янв, 2005 г. - 09:36
Моя ИМХА:
она конечно хороша, но вот в игру явно не вписывается. Хедкрабы, зомби и т.п. - да. А это бестелесное создание как будто из другой вселенной (всмысле, игровой вселенной).
mezkalin / 12 Янв, 2005 г. - 12:30
Если нельзя адаптировать зверя под игру, можно было бы адаптировать один из уровней под неё. Тут я мягко выражаясь в недоумение: чтобы гейм-дизайнеры Волв не смогли решить эту задачку... Ведь совершенно необязательно убивать её, есть куча интересных ситуаций другого типа. Ну скажем, большой уровень, когда она нападает на город, а игроку необходимо спастись - т.е. ввести элементы стелса, постараться выйти из города живым и незамеченным ей. Тут же огромный простор для творчества.
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 13:30
хе-хе у меня есть карта e3_hydra.bsp, её в бете не было,но он украдена с е3,ставится только не бету хл2,предлагаю обмен,мне бету хл2 а вам карту
LEON's_Kennedy / 12 Янв, 2005 г. - 13:45
А че купит никак!Или она уже вышла с продажи!

А карта реально есть!Скидывай ее!Я живу то не в Москве или Питере!Если только высылать почтой!
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 13:49
гы а бета нужна очень,чтобы увидеть карту
Aya-Aya / 12 Янв, 2005 г. - 15:05
Хочу карту, плз выложите ктот, а ещё саму модельку гидры
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 15:39
карта только в бете пойдет,а беты нема,
Zooloo (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 16:04
Куда делась гидра (news)
Ответ: Она до сих пор обитает в канализации Сити 17 -))))
Multisoft / 12 Янв, 2005 г. - 16:39
eLohim / 12 Янв, 2005 г. - 16:45
d3_c17_** <- где-то тут. когда идёшь появляются надписи типа "гидра убивает NPC" или "NPC убегает от гидры." Но там её нет. не видно. глюк короче
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 16:56
Я скажу вам одно...
Они зря убрали Гидру!!!
С етим надо чёто делать!
to Multisoft Выложи Гидру...
Я хочу посмотреть на неё в игре.
Выложи и ничё не спрашивай!
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 16:58
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 17:07
Выложи тут...
Плиз
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 17:10
не могу,авторские права


пиши свое мыло
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 17:12
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 17:23
отправлено,учти это карта не бету халфы
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 17:24
Спасибо!
LaM Pa4iNo / 12 Янв, 2005 г. - 17:27
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 17:28
А куде ето скидывать надо?
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 17:28
отправлено
klon91 (гость) / 12 Янв, 2005 г. - 17:30
Gordonfr / 12 Янв, 2005 г. - 17:32
папка карты, учти запускается только в бете халфы,но я не видел
Joll / 12 Янв, 2005 г. - 17:46
у меня есть эта карта, где должна быть гидра, она идёт на финальной хафле, только самой гидры там нет
LaM Pa4iNo / 12 Янв, 2005 г. - 17:56
спасибо



чё то не прёт. в бете говорит типа invalid bsp file и чё то типа того
[DSL]StalceR / 12 Янв, 2005 г. - 18:47
Gordonfr / 13 Янв, 2005 г. - 06:49
станно,должна же пойти,А я проверить не могу,имхо нет беты,
Jerryk / 13 Янв, 2005 г. - 07:05
А чё за гидра, и где её взять?
Gordonfr / 13 Янв, 2005 г. - 10:48
гидра млятьНовости читай,просто у меня арта завалялась для беты e3_hyfra, но не заупскается на бете почему то.
Firefly / 13 Янв, 2005 г. - 18:32
HL2 игра-стандарт, поэтому в ней и нет необычных ходов, новых взглядов на жанр. Красиво, качественно, с душой, с мыслью сделанная игра, но без инноваций для жанра. Если есть противник, значит наш герой должен его "забороть". В комментариях разработчика сказано, что гидра потрясающе красиво уничтожала NPC, солдат и прочих персонажей... Возникает вопрос, почему при всей кинематографичности игры не оставить еще один потрясающий киношный момент? Стандарт - увидел врага - убей... пфффф увидел врага – запусти в него унитазом это уже лучше, но не прорыв. :)
А ведь идея гидры растет из "зеленых щупалец" оригинального HL, но черт возьми сделали красиво и захватывающе. Помню этот ролик - первый который увидел.
Резюме таково: раз уж сделали, ухлопав тучу человеко-часов на создание, могли бы оставить ради полуминутной скриптовой сценки без необходимости реализовывать сложную систему взаимоотношений Гордона Фримена с гидрой. :) На мой взгляд – напрасно убрали, но решали они, а мы можем пошпынять и посетовать…
Gordonfr / 13 Янв, 2005 г. - 18:35
И можем путем позже сам этот урвоень седлать,эот уровень в бете,Это тоже скрипт,вот в полную его бы
Lexa2412 / 13 Янв, 2005 г. - 20:33
LEON's_Kennedy / 13 Янв, 2005 г. - 21:14
Млин,может Гидру в Дополнение Введут,Халфик третий еще ждать и ждать,хоть со стороны Алекс посмотреть на эту Гидру.........
Mouseberg / 13 Янв, 2005 г. - 21:16
Врядли мы её увидим тк уже было сказано что при борьбе с ней игрок не имел шансов (те сразу умирал)
LEON's_Kennedy / 13 Янв, 2005 г. - 21:20
Нууу...................................Ну так же было сказано что Якобы Гидра поподет в Халф 3..........так так,значит метод Нашли,Да и по любому.............Там Мозги сидят,просто времянно отмазались................На E3_2005 Скормят нам Дополнение к Халве 2,и очередной ролик только с возвращенной Гидрой,Да будет..........Я уверен,человек столько работал,и чтоб его труд в корзину положить,врятли,найдут ей местно в игре,Может для скрипта!А не для убийства,я готов к любым вариантам,дабы увидить ее!
Multisoft / 03 Июн, 2005 г. - 04:54
Вот чё нашёл в Hammer'е странно если они реши убрать гидру почему тогда оставили тексутру?
ЛЕв / 11 Июн, 2005 г. - 14:08
а что нельзя было зделать тогда какое нибудь антигидровое оружие? ведь необязательно было делать её неубиваемой... или зделать гранату которая при взрыве выбразывала бы АНТИГИДРИТ

или просто зделать ГИДРОПОД, типа феропода но только чтобы действовал не на муравьиных львов а на гидру.....
Punk / 11 Июн, 2005 г. - 15:18
Кстати на щет ГИДРОПОДА эт ты круто придумал. Нам тогда не надо будет сражатся против Гидры, а наоборот использовать ее с помощу гидропода в своих целях и просто ходить и наблюдать за тем, как она мочит ГОшников.
Abe / 11 Июн, 2005 г. - 15:32
я не читал с начала тему(просто лень) .
но всё же напишу, гидру невставили в игру из-за её глючного кода , она создавала много ошибок и лагов в игре.
Гидра просто не достаточно доработана для вставки в финальную версию игры.
ЛЕв / 11 Июн, 2005 г. - 17:24
Flash_Haos / 11 Июн, 2005 г. - 17:41
Как говорилди Вальв - гидру нельзя было бы убить оружием, и она стала бы еще одним боссом. А боссы, это устаревшая система.
Я с их мнением не согласен, лутше бы, кроме кка стрелять, еще и подусмать дали бы. Я как вспомню "воронку" из ХЛ1...
ЛЕв / 11 Июн, 2005 г. - 19:48
я чё тут про гидроподы рассказывал? сделали бы гидру убиваемой.........
Aksenov / 28 Июн, 2005 г. - 09:56
Есть такой мод под ХЛ2 - где оживили Буллсквидов, собачек, ихтирозавра и прочий бестиарий с оригинального ХЛ. Там против гидры придумали специальную пушку - вроде гравицапы, только ею она и убивается.
ЛЕв / 28 Июн, 2005 г. - 11:04
гидроцапа :D
Raptor / 23 Мар, 2006 г. - 20:01
little w / 23 Мар, 2006 г. - 20:04
Мод давно закрит
GIF / 27 Мар, 2006 г. - 06:56
AnTao / 30 Мар, 2006 г. - 08:41
eXgray / 30 Мар, 2006 г. - 08:43
А зачем именно бета?
... текущие не пойдут?
ProvocatoR / 30 Мар, 2006 г. - 14:57
2 AnTao
Обсуждение "беты" Half-Life 2, его карт и т.д. в НАШем форуме запрещено. Исключение составляет нетехническая её составляющая - вопросы, связанные с первоначальными замыслами сюжета и устройства мира HL2.

Кроме того, твой пост является янвным оффтопом, что запрещено правилами форума. Делаю тебе устное предупреждение.
NIHILANTH / 04 Апр, 2006 г. - 12:38
Считаю, что удаление гидры из игры - действие уж очень жестокое. Разработчик около года непрерывной работы пытался создать гидру, и наконец создал, но ее вырезали ...
Более гуманно было бы оставить гидру, но следить за ней через решетку и.т.д.
Или сделать ее наподобие Исполинского Трехглавого змея из Half-Life 1
Я это Я / 06 Апр, 2006 г. - 13:04
Я так думаю, что единственная причина, по которой ее исключили из игры, это невписываемость данного персонажа в общую картину игры, возникает много вопросов, таких как на чьей она стороне, почему на появляется на других картах, хотя и может везде проникать(благодаря своему строению) цель ее действий, каково должно быть общее количество Гидр, как дружественным НПК избежать смерти при встрече с ней, не будет ли она преследовать игрока до конца игры, вообщем не вписывается она в мир HL2, ИМХО...
Mustafa / 06 Апр, 2006 г. - 13:15
перечитай первое сообщение в этой теме . там объясняется причина удаления гидры.
Я это Я / 06 Апр, 2006 г. - 13:42
Она просто не работала, как было ЗАПЛАНИРОВАНО - а как было запланированно (в плане сюжета, или с технической точки зрения)? Помоему технических приемов из HL2 придостаточно, что бы ее сдержать, нейтрализовать(временно) или уничтожить, неужели разрабы несмогли ничего придумать в этом плане? Неверю, видимо это официальная причина, было еще что то...
little w / 06 Апр, 2006 г. - 15:14
>>неужели разрабы несмогли ничего придумать в этом плане?
Скажи спасибо что gman'a оставели(да, его могло не быть)
>>Неверю, видимо это официальная причина, было еще что то...
Кривой интелект, неубиваемость
wireless / 06 Апр, 2006 г. - 15:57
Ну убиваемость то как раз не проблема..как и интеллект - кривость можно и исправить. Вы прочитайте, что там написано то. Гидра красиво убивает энписей. А вот игрок ее и увидеть не успевает. Все свелось к пробежкам открытых мест. Как с тентаклами в хл. Только представьте, что тентакля не видно. Просто мгновенная смерть. Вот тесты и показали, что не катит. Хотя она бы вполне вписалась в игру и сюжетно и по стилю.
Sv9It / 07 Апр, 2006 г. - 17:43
manJak / 11 Апр, 2006 г. - 04:08
ihateall / 11 Апр, 2006 г. - 16:29
ProvocatoR / 11 Апр, 2006 г. - 18:15
Посьбы с "высылкой" чего либо решаются через приват. Это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Molotov / 11 Апр, 2006 г. - 18:34
ужас, этому топику уже год, но он всё ещё актуален
PNX / 17 Апр, 2006 г. - 09:54
to Molotov:
А то как же!

Такой монстр оригинальный, и вдруг его убрали. Он, кстати, очень хорошо смотрится в качестве преемника tentacle.

to Valve:
Верните Гидру!!!
KEKC / 17 Апр, 2006 г. - 16:06
Я думаю, что гидре просто ненашли места в эпизоде 0. Если почитать книгу, то мы увидим, сколько мест было выкинуто.
ГэОшник / 17 Апр, 2006 г. - 18:58
Они не вставили гидру так как она бы всех убила! В том числе и Гордона! Если бы шёл Страйдер она бы свои щупальца к нему протянула и обмотала их вокруг его ног! Представьте себе картину!
Raptor / 17 Апр, 2006 г. - 20:35
Гидру вполне могут вернуть в каком-нибудь эпизоде или даже в ХЛ3.Если посмотреть на энто существо,как на гениальное,то естественно ее могут втащить во что-нибудь масштабное(если она работать будет)
ГэОшник / 18 Апр, 2006 г. - 12:45
Гидру не могут ввернуть так как её нужно очень хорошо проробатывать. И Half Life 2 с Гидрой можно будет ввернуть только на пеньке 8.
Flash_Haos / 18 Апр, 2006 г. - 13:15
Почему это? Просто главное скодить а ресурсов не так и много жрать будет.
ГэОшник / 18 Апр, 2006 г. - 13:29
Я с тобой согласен. А прикинь, в Half Life Episode One будет гидра!
Serious Dan / 01 Мая, 2006 г. - 19:15
Ччерт! Я б жутко хотел на гидру поглядеть. В первой Халфе Tentacle (щупальца) был моим любимым монстром. Кто знает, где можно достать че-нить о ней: карты, модели, картинки наконец?
BouH / 23 Июн, 2006 г. - 20:26
Хм, идея с гидроподом хороша. Она нас не трогает, а мы, оказавшись в канализации кидаем этот гидропод и из воды вылезает щупальца, с молниеносной скоростью пробивая место падения гидропода.
Но 1) Как его добыть
а)Дают NPC. Кляйнер с Барни в начале игры дают нам монтировку и гидропод, рассказывая душещипательную историю о том, какего обнаружили потеряв пару десятков человек. Однако это было в помощь сопротивлению, так что и Гордону пригодится. Возможно гидропод под ту же историю могли бы дать позже.
б)Самостоятельная находка. Лишает миниобучения как это было с фероподом.
в)Битва с боссом-гидрой. Может также как и битва с мармодонтом перекликаться с подпунктом а)
2) Поведение Гидры
а)Бросается на все живое, у кого нет гидропода и на след от гидропода
б)Бросается на раненых, на тех, кто попал в воду, либо на раненых попавших в воду. ИМХО, было бы красиво, но не оригинально.

Возможно гидра попала бы не только в канализацию, ведь из игры вырезали уровень с битвой на воде (ну там огромные корабли с гражданами и порт). Там могла быть огромная гидрюща, но это не в стиле Вэлв. Если они делают битву с боссом, то позже нам просто податут этого босса опять в большом количестве, так что формально битв с боссами в игре нет и гидра не к месту.

Ну а в подземке Гидру могли бы использовать в качестве в качестве скрипта перекрывающего путь, а-ля лазеры, трубы с паром и радиацией в ХЛ1.
ViZarD / 23 Июн, 2006 г. - 21:28
Amiron / 23 Июн, 2006 г. - 21:37
Вы что? Не знаете, почему гидру вырезали? Почитайте РТБ. Там написано, что она была самым ожидаемым и впечатляющим персонажем HL2. Вот только при тестировании один "добрый и честный" тестер сказал, что "с ней просто-напросто не интересно бороться".
s01o / 24 Июн, 2006 г. - 10:51
Таких тестеров к сталкерам! Хотя, может именноиз-за них Хл получиласьна столько гениальной!
Raptor / 24 Июн, 2006 г. - 15:31
Bakir / 24 Июн, 2006 г. - 17:00
zakinte plizzzzzzzzzzz,izobrozenije gidri a to na kartinki toko hvost viden i vso!!!!!!!!!!!!!!!!!!
plizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Buivol / 24 Июн, 2006 г. - 17:23
AVToGEN / 02 Июл, 2006 г. - 01:51
Понадеемся же ,что встретится гидра в своей красоте и мощи на нашем пути!!!!!!
Думаю к этому времени дадут нужный "умиротворитель".
Pigman / 03 Июл, 2006 г. - 06:55
Говорят, что она появилась из морских глубин, но я почти на 100% уверен, что это существо никогда не обитало в воде.:confused:
AVToGEN / 03 Июл, 2006 г. - 20:10
Эта гидра как кактус только корни у неё поглубже и опаснее она во стократ
sir-sirius / 06 Июл, 2006 г. - 07:03
было бы неплохо если бы она вернулась в какомнибуть из эпизодов hl2
Lex_K_I / 22 Июл, 2006 г. - 08:51
Сразу говорю...(очень многие спрашивают). Гидры в бете НЕТ! Пересмотрел я в своей бете все карты. От гидры остались одни надписи. А карта e3_hydra.bsp - всего лишь скрипт. Гидра убивает одного противника и замирает.
Меня интересует тот мод с гидрой, который делали и вдруг перестали делать. Но что-то же от этого мода должно было остаться! К тому же в него даже играли (я своими словами видел скрины!). Может кто ссылку кинет. Или кто добрый такой..сделает нормальный мод?!!!
Flash_Haos / 22 Июл, 2006 г. - 08:58
2Lex_K_I
Посмотри топик про Е32003мод. Там будет гидра.
gtaplaying / 02 Авг, 2006 г. - 16:49
а ссылку на топик про Е32003мод не дашь?
Roger Wilco / 02 Авг, 2006 г. - 17:24
а кнопку поиск так трудно найти что ли
ProvocatoR / 02 Авг, 2006 г. - 23:13
Ребят, не флудим. просьбы о даче той или иной ссылки - в приват.
избранный / 03 Авг, 2006 г. - 01:42
вот фотки
избранный / 03 Авг, 2006 г. - 01:43
Lex_K_I / 03 Авг, 2006 г. - 07:20
избранный, понимаешь, я это тож всё видел. Но это полностью заскриптованная сцена. А в моде с гидрой мона было сражаться. Вот!

З.Ы. У меня тож бета версия есть. И мне кажется, что в начале игра лучше была.
избранный / 03 Авг, 2006 г. - 09:12
s01o / 04 Авг, 2006 г. - 07:49
2 избранный с чего ты взял, что на ксене нет моря? Мы просто его не видяли, а я че-то не представляю гидру в земном антураже, ИМХО она либо с ксена, либо это продукт альянса, вышедший из под контроля
Flash_Haos / 04 Авг, 2006 г. - 08:00
2s01o
А по твоему кроме ксена нет никаких других миров, захваченных альянсом?
s01o / 04 Авг, 2006 г. - 08:09
ну, я имею ввду, что это не с земли
Flash_Haos / 04 Авг, 2006 г. - 08:11
Да ты гений! Пряма таки тайну открыл!
избранный / 04 Авг, 2006 г. - 08:47
а может он совсем с другово мира?
И попал в землю во время портальных штормов!
Так как я не предстовлаю что он с ксена потому что сами посмотрите он же не вписывается в атмосферу ксена!!!
s01o / 04 Авг, 2006 г. - 11:27
если перенести ксен на новый движок, то может и впишется, а может и нет... хотя мы ничего о ксене не знаем... так, что...
избранный / 04 Авг, 2006 г. - 12:31
когда выйдет Black mesa source тогда увидем
BouH / 04 Авг, 2006 г. - 15:22
избранный, портальные шторма были только между Землей и Ксеном.
избранный / 04 Авг, 2006 г. - 16:33
Не обязательно!
Портальный шторм мог пренисти и гругих тварей на землю!
Roger Wilco / 04 Авг, 2006 г. - 16:52
Парни, если вы спуститесь в нашу, в земную городскую канализацию, то вы не только гидру увидите, но и весь зеянский зоопарк.
BouH / 04 Авг, 2006 г. - 16:58
избранный, обязательно. Это обсуждалось. В другой теме.
избранный / 04 Авг, 2006 г. - 20:01
BouH / 05 Авг, 2006 г. - 15:33
избранный, я похож на няньку? Используй поиск и отличный Алфавитный Указатель им. Провокатора!
избранный / 05 Авг, 2006 г. - 20:03
Нет ты похож на чувака из комикса Consered для Half Life2
BouH / 05 Авг, 2006 г. - 22:48
1. Комикс называется Concerned
2. "Чувака" зовут Гордон Фромен
3. Я знаю, я специально использовал модель male_o7
4. НЕ ФЛУДИ! ЕСТЬ ПРИВАТ!
ProvocatoR / 07 Авг, 2006 г. - 08:14
2 BouH
Не стоит отвечать оффтопом на оффтоп, прошу учесть это.
Lex_K_I / 07 Авг, 2006 г. - 08:27
Заофтопились здесь... Короче, кто-нибудь знает мод (ы) с гидрой, бету модов или их исходники? Хочется увидеть этого монстра.
Принимаются только ссылки и достоверная инфа. И никаких пойди туда не знаю куда, посмотри там не знаю где и что.
избранный / 07 Авг, 2006 г. - 14:23
Народ вот нашел такой звук в папке с игрой, имя такая: "loader_hydra1.wav"
Не знаю что это?
Может ето звук гидры?
поискайте может поймете что не будь?
Lex_K_I / 08 Авг, 2006 г. - 17:57
избранный , да от гидры много что осталось Не пойму только, почему Валв не убрала ненужный файлы???
ProvocatoR / 08 Авг, 2006 г. - 20:47
Обращаю внимание уважаемых участников, что любое обсуждение "беты" Half-Life 2 и его составляющих, вне контекста сюжета и устройства вселенной Half-Life, на НАШем форуме, ЗАПРЕЩЕНО.
Прошу учесть вышесказанное.
VLADOSS / 12 Авг, 2006 г. - 17:22
HydraMod он что закрыт??? А ведь какие скрины классные с рабочей гидрой...
избранный / 13 Авг, 2006 г. - 19:48
Мод давно закрили!
По каким причинам, я сам незнаю!
Кто не будь знает?
А есть мод где бы гидрой модно было бы играть?
не обязательно полная версия сожно и бету или неготовую!
Просто хочу посмотреть на него!
WTF108 / 15 Авг, 2006 г. - 06:21
Товарищ избранный, не стОит так орать - поменьше восклицательных знаков. ;)
Скажу одно - ждите мод Lolmen'a и не задавайте в этой теме больше никаких вопросов ;)
избранный / 15 Авг, 2006 г. - 22:44
а разве Lolmen делает мод про гидру????
Lolmen / 15 Авг, 2006 г. - 23:03
Нет , но она там будет :D
VLADOSS / 17 Авг, 2006 г. - 06:10
И когда ждать???
ProvocatoR / 17 Авг, 2006 г. - 08:06
Друзья, существующие и будущие одиночные модификации обсуждаются в другом подразделе. Мне не хотелось бы штрафовать вас за оффтопик.
Serious Dan / 21 Окт, 2006 г. - 13:39
sokolru / 22 Окт, 2006 г. - 22:55
я Дума что не зря ее убрали, а то бы ее показалибы в какойнибуть заставки, а потом у игракабы появилось бы чувство преследования, что есть полохо для поиграть....

А да может ли мне ктонить написать что это такая за бета или альфа, и откуда она у игроков берется?
тк обсуждение заприщено, то если не трудно, то в личку....
STRANNIK_Jon / 31 Окт, 2006 г. - 22:34
Действительно жалко гидру. С ней наверное было бы прикольно справляться, да и посмотреть на неё охота.
Showmen / 01 Ноя, 2006 г. - 07:12
Да!!! Гидра была бы нелишней!!!:)
Cfif / 17 Ноя, 2006 г. - 17:04
Гидры даже в бете нет! Там есть карта из ролика, голые стены, никого нет, и заместо гидры надпись:
(перевожу на руский) "здесь проходит бой с гидрой"
А на карте d3_parck заместо гидры написано:
"здесь финальный бой с гидрой"...
Lex_K_I / 08 Янв, 2007 г. - 18:43
*offtop*
Cfif Обсуждение беты сдесь запретили (хотя я не очень понял почему, ибо гидра существует тока в бете :) ). Могу лишь сказать, что гидра там есть. Она вылазит из водички, протыкает и уносит типчика. Но это скрипт.

Лолмен, что там с модом???
helter / 08 Апр, 2007 г. - 15:56
я обращаюсь к вам о великие ! лолмэн ты погнался за двумя зайцами и боюсь ни Е32003 ни БСС мы не увидим. bma2004 тоже самое.Корпорация "двусрачек" заглохла вместе с алек и мини- W. Шлык так и не выложил все свои фиксы и апдейты. Про гидра мод и мисинг информатион вообще молчу они буржуи и здесь не бывают(нафлудю на форуме отца григория).
Один лишь лектор молодец - распространяет как может.
А если короче поймите вэлв уже НИКОГДА не вернет старый сюжет и в эпизоде 2 и 3 уже небудет ни гидры ни боев со сталкерами и крематор с асасином будут лишь сниться.Почему? Потому что начальству Вэлв наср..ть на это. Они будут штамповать бесконечные эпизоды(меня корежет одно лишь название как дебильные звезные войны)в которых мы будем изображать влюбленных спасителей мира(о Гордон спаси нас и я, Аликс тебе отдамся)и недобавят принципиально новых монстров и оружие (вспомните опосинг форс вот было круто)
МОДЕРЫ ОБЬЕДИНИТЕСЬ СДЕЛАЙТЕ ЧТОТО ПОЛНОЦЕННОЕ И ЗАПУСТИТЕ В СЕТЬ УТРИТЕ НОС ПИ....РАМ ИЗ ВЭЛВ пусть пираты издадут первый полноценный мод а не убоища типа леон и дай хард !
Freeman43 / 08 Апр, 2007 г. - 16:10
helter
Мат с пропусками тоже мат..пока предупреждение
ProvocatoR / 08 Апр, 2007 г. - 20:25
2 helter
В cлучае продолжения общения в таком же стиле, гарантирую тебе досрочный бан. Только из уважения к коллеге, не выдаю штрафные баллы за мат.
LEON's_Kennedy / 08 Апр, 2007 г. - 22:26
ох темку то подняли..
сейчас тока можно понастальгировать по 2003 году
SoL1d_Sna|<e / 08 Апр, 2007 г. - 22:36
Посмотрел я этот ролик вживую. Впечатляет. Кстати гидра должна была быть не только в каналах, она в одном месте барника из какой-то трубы канализационной убивала....

Сорри сами знаете за что, я только для общего знания/сюжета сказал...
PNX / 09 Апр, 2007 г. - 06:35
Хорошо, пусть с гидрой воевать неинтересно, но посмотреть-то на нее интересно!
Сделали хотя-бы примитивный алгоритм (как у вентилятора :D) - "не попади в зону обитания щупальца" - и все. Даже так она бы оживила некоторые места в игре.

А с раскрытием ее происхождения можно было бы подождать, хотя она сильно смахивает на монстра из Финальной фантазии (фильм).

Мой вариант происхождения (выдумал только что) - в HL1 в Xen плавают прозрачные одноклеточные (или как их там ?) гигантских размеров. Гидра могла бы вырастать из них.
Xelious / 09 Апр, 2007 г. - 06:36
Не знаю оффтоп это или нет...но вэлв убрали гидру потому что с ней сложно было сражаться. А что им мешало сделать этагие "сцены побега". Ну допустим вот идешь по каналам, выпригивает этот солдат, гидра его рвет, а тебе надо не сражаться (убьет сразу) а убегать по каналам и закуткам, а щупальца гидры гнались бы за игроком, ломая ящики о относя бочки, а потом игрок заныкался бы через дырку/трубу в комнатку с дверью, тут щупальце гидры проталкивается через трубу, и медленно тянется к игроку...игрок в ужасе...и тут щупальцу не хватает длины буквально на метр...оно злостно клацает пастью и скрывается. Затем дверь кто-нибудь открывает (повстанец, или головной персонаж) и выпускает фримана из этой комнаты...было бы ужасно эффектно.
helter / 09 Апр, 2007 г. - 07:39
Уважаемые модераторы ! если это не запрещено (вроде был слух) я хотел бы узнать способы увидеть гидру в релизе, с помощью каких либо модов, (вроде бы можно через мод обсидиан конфликт но как?),есть ли она в мисинг информатион 14 или где еще?
ProvocatoR / 09 Апр, 2007 г. - 09:24
2 helter
C такими вопросами прошу пройти в подраздел "Одиночные модификации" или "Общие вопросы". Здесь гидра обсуждается исключительно в контексте устройства вселенной Half-Life.
LEON's_Kennedy / 09 Апр, 2007 г. - 19:22
DJ.Serge / 10 Апр, 2007 г. - 10:41
Xelious / 10 Апр, 2007 г. - 13:50
Нет, в бласт пите иначе. Там по принципу додумайся-изловчись-убей, а в том что я написал изловчись-убеги. Просто если грамотно реализовать, получится такой адреналиновый момент побега от смерти=).
Master 4if / 10 Апр, 2007 г. - 14:45
Лучше если бы разработчики делали не большую заминку гидру и бОльшую карту
1)Гидра будет целиться, целиться, игрок бежать, если игрок успеет добежать до какой-нибудь балки то он спасён(гидра просто воткнётся в балку, а у игрока поя вится возможность порешитить её немного:D )
2)Та карта на которой была гидра, была очень маленькой(сам видел) если бы разработчики зделали её побольше то план №1 был бы осуществлим!
SoL1d_Sna|<e / 10 Апр, 2007 г. - 18:20
Если бы гидра была вторым бластпитом, то я был бы только рад...
Xelious / 11 Апр, 2007 г. - 07:02
Ну я типо того и написал, только полегче бластпита и чтоб пару раз за игру было. Типа убегаешь от нее, а потом как-нибудь заумно убиваешь (током например).
SoL1d_Sna|<e / 24 Апр, 2007 г. - 19:10
БарниК / 26 Апр, 2007 г. - 10:00
Люди! Если я не нарушил правил, говорю: Есть на moddb мод half-life 2 return to xen, его уже можно скачать. Там и гидра (можно вызывать на карту как нпц только заторможенная анимация) и разные ксеновцы.
Если у вас на тестовой карте нет гидры, создайте npc_create npc_hydra.
Dead_M@zaY / 29 Апр, 2007 г. - 11:31
Lolmen / 29 Апр, 2007 г. - 14:00
Эксгумируем старые темы? :D

Гидру можно было скачать на youtube кажись ссылки давали, но она там ужасно реализована...
Xelious / 30 Апр, 2007 г. - 04:50
Так быстрей показывай нам хорошо реализованную :).
Konfuzs / 21 Авг, 2007 г. - 15:37
Гидра вырезана из-за того, что была скучной? :crazy: По-моему её просто не успели доделать до релиза HL2. Кстати насчет того, что гидра не может быть из Ксена потому, что не похожа на других зенян. Ведь медузы и насекомые живут то на одной планете, а совсем не похожи.Кстати еще в первой HL было что-то прозрачное желеобразное, когда мы попали на несколько секунд в Ксен во время испытаний в тестовой камере.
P. S. Сделали б так, что клешню у Гидры мона была отрубить циркулярной пилой с гравицапы. :)
P. S. S. Даешь Гидру в дальнейшем продолжении истории о «свободном человеке»! :yeaah:
Freeman17 / 22 Авг, 2007 г. - 21:22
Гидра суперская чтука но увы мне кажеца что не в теме она в Халфе 2 была бы...хотя хз....:rolleyes:
ProvocatoR / 22 Авг, 2007 г. - 21:34
2 Freeman17
Устное предупреждение за падонкаффский стиль общения и флуд. Читай праила форума.
-=sSs=- / 26 Авг, 2007 г. - 10:27
Osvoboditel / 26 Авг, 2007 г. - 18:25
а ведь точно !!! и шило (щупальце) и нереальные броски НПСов (видили с какой легкость адвизор их бросал?) наверно были и другие проблемы с гидрой , и тогда решили разрабы "изменить" старые модели,
CatManDoo / 26 Авг, 2007 г. - 19:10
Полностью согласен! Это скрипты нашей старой доброй Гидры) а 2 балла за нарушение совершенно не в тему и несправедливо.

5 баллов для сСс от меня
-=sSs=- / 28 Авг, 2007 г. - 09:34
Вообще-то я этой шуткой хотел начать новую дисскусию по этому поводу, ибо вещи действительно похожие. Но модераторы, а точнее Провокатор видимо со мной не согласны...ладно их право =)

ЗЫ: Catmando, спасибо =)
ProvocatoR / 28 Авг, 2007 г. - 12:44
nALLITeT / 15 Ноя, 2008 г. - 16:51
гидру удалили в финальной версии хл2, но в исходнике хл2 (не беты) она осталась! я её код видел, но моделей\текстур нет, и для её создания необходимо сделать текстуры =\
Roger Wilco / 15 Ноя, 2008 г. - 17:29
STRELOK / 15 Ноя, 2008 г. - 19:04
СОгласен с автором. Гидра немогла бы сосуществовать с хл2.Но уже сейчас "энтузиасты" возродили и доработали хл2 бетку
Raptor / 16 Ноя, 2008 г. - 12:51
В Дарк энерджи планируется гидра)Все ждем презентацию
HGrunt / 28 Ноя, 2008 г. - 13:17
И каким боком она там подойдёт к Блек Мезе? Задумка - бред.
ProvocatoR / 29 Ноя, 2008 г. - 05:58
Рекомендую обсуждение гидры в контексте любительских модификаций перенести в соответствующий подраздел форума.
WOIN(Au) / 29 Ноя, 2008 г. - 20:00
ProvocatoR / 30 Ноя, 2008 г. - 05:05
Osvoboditel / 04 Дек, 2008 г. - 13:23
интересно гидра ближе к каким представителем земной жизни относится ? к кишечнополосным или к амебам ?
Teod / 04 Дек, 2008 г. - 13:36
К кишечнополостным. Одноклеточное такого размера - самое идиотское , что только можно представить. (в одном жастике конца 1960-х было такое)
AntiPlayer / 19 Дек, 2008 г. - 21:30
Ох народ...
Модераторы, прошу прощение за возможное нарушение правил, но чиать это спокойно просто нереально.
Есть Гидра в Бете Хл. Через добавление не пробывал её ставить на карту, а вот хаммером, который идет с ней в комплекте она ставится и работает. Глючноватая и неинтересная вещь. Врагов мочит. Точнее просто хватает, и держит. Ну еще размахивая немного.
На самом деле, вырезали её и вырезали...нечего интересного. Как скриптовая сценка она бы была неплоха, а так...
И да, мне кажется что в Валв сидят не дураки, и если они что то убрали, то на это имелись причины. имхо
Foreigner / 20 Дек, 2008 г. - 13:10
Гидра была единичной особью... Ее выловили и сожрали голодные повстанцы! :cool:
ProvocatoR / 21 Дек, 2008 г. - 05:45
2 Foreigner
"Остроумие" твое оценено по достоинству.
beast / 21 Дек, 2008 г. - 15:17
Кто нибудь расскажите подробней кто такая эта гидра, что делает в игре, и куда она делась
Osvoboditel / 25 Дек, 2008 г. - 22:10
такие , хм.... флюрецентные , студистые щупальцы , которые протыкают жертвы и бросают себе в "рот" очень походила по характеру с "гонархами" (кажется я неошибся) из первой части , 3 гиганских змея которые проживали в ракетной шахте
Alf-Life II / 25 Дек, 2008 г. - 23:54
ProvocatoR / 26 Дек, 2008 г. - 06:54
2 beast
Читай тему и смотри топик ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за игнорирование РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОДРАЗДЕЛА.
superstepa / 11 Июн, 2009 г. - 07:07
Не в тему
гидра есть в obsidian conflict и garrys mod
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »