Боты в Condition Zero
Наша статья
В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe решила пойти игрокам на встречу и включила в CZ файл BotProfile.db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.

Настройке поддаются следующие параметры ботов в CS/CZ:

Name (Имя)
Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (например: "BOBA MAHb9IK")
Описание: Имя бота.


Skill (Умение)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем умения отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы и нычки, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п.


Aggression (Агрессия)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить и редко отступают.


ReactionTime (Время реакции)
Значение: от 0.2 до 0.5 секунд
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции - это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".


AttackDelay (Задержка атаки)
Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.


Teamwork (Командная игра)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.


WeaponPreference (Предпочтение оружия)
Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.


Difficulty (Уровень сложности)
Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)


VoicePitch (тон голоса)
Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный)
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.


Skin (Скин)
Значение: от 0 до 4
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор.

Nashalife | Newbie, newbie@nashalife.ru, http://www.shacknews.com/ja.zz?id=8687267


Наша статья
В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe решила пойти игрокам на встречу и включила в CZ файл BotProfile.db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.

Настройке поддаются следующие параметры ботов в CS/CZ:

Name (Имя)
Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (например: "BOBA MAHb9IK")
Описание: Имя бота.


Skill (Умение)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем умения отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы и нычки, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п.


Aggression (Агрессия)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить и редко отступают.


ReactionTime (Время реакции)
Значение: от 0.2 до 0.5 секунд
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции - это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".


AttackDelay (Задержка атаки)
Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.


Teamwork (Командная игра)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.


WeaponPreference (Предпочтение оружия)
Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.


Difficulty (Уровень сложности)
Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)


VoicePitch (тон голоса)
Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный)
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.


Skin (Скин)
Значение: от 0 до 4
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор.


2003 ©  Наша-Life
http://www.nashalife.ru/subjects-page122.html