Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=) Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
13-08-2012 15:27
Kostega Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: /
Написал: 729 сообщений
Оригинальное сообщение от soaring_man Внезапно. Интересно, а в Half-life 2 есть подобные тонкости в работе ИИ, которые не бросаются в глаза?
Насчет тех, что в релизной версии - не знаю, наверное что-то есть.
Помню что в бета-версии у хаундаев тоже был какой-то замороченный АИ, был у них вожак стаи, который себя по-особенному вёл (поднимался на дыбы или вроде того). Песчаные сканеры могли летать по одиночке, или "слепляться" вдвоем-втроем.
Оригинальное сообщение от Kostega Насчет тех, что в релизной версии - не знаю, наверное что-то есть.
Помню что в бета-версии у хаундаев тоже был какой-то замороченный АИ, был у них вожак стаи, который себя по-особенному вёл (поднимался на дыбы или вроде того). Песчаные сканеры могли летать по одиночке, или "слепляться" вдвоем-втроем.
Любой хаундай проигрывал анимацию вставания на задние лапы, если не видел игрока. А песчаные сканнеры небыли реализованы, по крайней мере в тех крошках, которые достались общественности. Есть какие-то отрывки кода, но они не рабочие + если только "одиночная" модель, у которой так же присутствуют только базовые анимации, и то, вроде как, сделанные обычными моддерами.
Автор этих видео кстати говорит, что ии комбайнов очень похож на ии хгрантов из хл1. А все кому не лень пинали.
Цитата:
You really have no idea what you're talking about. In fact, Half-Life 2 Combine Soldier AI is heavily based on HL1's Hgrunt and squad mechanics code. However, old-timey Valve was greatly limited in what they could do with animation blending (only possible thanks to their groundbreaking skeletal animation system!), so enemies were not able to move and fire at the same time.
По моему, все эти вещи элементарны.
Если в комнате есть буллсквид и повешенное на крюк мясо, то это уже намекает на возможность отвлечь его этим мясом.
То что урон суммируется от нескольких врагов - тоже понятно. И не удивительно если он даже увеличивается от присутствия таких же созданий.
Ну а тараканы... такие тараканы. Было бы наоборот удивительно, если бы они на людей бросались (как клопы XD) и хавали железо (к примеру).