Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  

Ответ на тему
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Заголовок ответа: (необязателен)
Иконка Сообщения:
нет иконки
 Post     Arrow     Lightbulb     Exclamation     Question     Cool     Smile    
 Angry     Unhappy     Talking     Red face     Wink     Thumbs down     Thumbs up    
Ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены
   
Параметры: Преобразовывать URL: автоматически добавлять тэги [url] и [/url] к адресам интернет.
Подтверждение по E-Mail: посылает вам уведомление на e-mail, если кто-нибудь ответил в этой теме.
Запретить смайлики в этом сообщении
Показать подпись: добавить подпись из вашего профайла.
Оцените эту Тему:

Просмотр темы (новые сообщения впереди)
[DSL]StalceR Rock, Paper, Shotgun опубликовали вторую часть интервью с Карлосом Монтеро, ведущим разработчиком проекта Black Mesa. Бегите, читайте.

Ну а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: "Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая".
Новость сайта: Half-Life Inside