» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Та-дам! А вот и перевод второй части интервью с Карлосом Монтеро, лидером проекта Black Mesa. В этой части Карлос расскажет, наконец, дату выхода игры. Или не расскажет... читайте!



Цитата для затравки:
...поэтому давайте я расскажу вам ключевые особенности Black Mesa:
  • Полностью бесплатная игра. Вам не нужно ничего покупать!
  • Более 2000 новых моделей и 5000 новых текстур, это больше чем в Half-Life 2.
  • Более 2000 кинематографических сцен и более 6500 строк диалогов с новой озвучкой.
  • Полностью новый саундтрек и более 2300 новых звуковых эффектов.
  • Новые технологии: система создания лиц, система расчленения, камера смерти и т.д.
На самом деле эти особенности - всего-лишь верхушка айсберга...

Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 11 Мая, 2012 г. - 01:04
34 комментария :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Retro / 10 Мая, 2012 г. - 22:26
А когда выйдет так и не сказал.

А еще забавно на фоне фраз про качество и контроль контента видеть многоугольник в качество хирургической пилы.
xallienx / 11 Мая, 2012 г. - 05:15
По твоему должна быть хай-поли модель?
Retro / 11 Мая, 2012 г. - 05:34
Должны быть не такие очевидные углы.
xallienx / 11 Мая, 2012 г. - 05:35
Я лично омделю под Сорс, и вот не знаю как в круглых моделях делать не очевидные углы, а ты?
Retro / 11 Мая, 2012 г. - 05:38
Ну вот, началось "я моделю, а вы ничего не понимаете". Вентиль же нормальный, гладкий и круглый, а на пиле 8 углов торчит. Я это все к тому, что какая-то уж слишком экономия получается. 20 лишних треугольников никого не утянут.
xallienx / 11 Мая, 2012 г. - 05:45
Значит сцена и карта сложная сильно и старый сорски не выдерживает, делают лоуполи. (очевидно же)

Но вы ведь действительно ничего не понимаете...
Как один мой знакомый говорит: Вонять то все умеют, а как попробовать что-то сделать, оказываеться не всё так просто.


Так что всё ту ОК с моделью, мне она наоборот нравиться. Вот то что не грамоничные текстуры на сцене, это да...
SoJa / 11 Мая, 2012 г. - 06:13
Пила нормальная, просто оптимизированная. И там больше 8 углов, еще и нормалка аккуратная сделана. В Rage вообще полигональные обрубки были, лимиты на геометрию везде иссякают быстро. Это в тф2 можно позволить себе детализированную пилу на лесопилке, потому что она большая и в тф2 вообще довольно минималистский стиль, что освобождает лимиты. Да и не в полигонах качество, а в текстурах.
V2200 / 11 Мая, 2012 г. - 06:42 / Re: Что случилось с Black Mesa: Source? Перевод второй части. (news)
Retro / 11 Мая, 2012 г. - 06:53
INTERACTiVE [h] / 11 Мая, 2012 г. - 07:08
xallienx / 11 Мая, 2012 г. - 07:12
INTERACTiVE [h] / 11 Мая, 2012 г. - 07:14
Retro / 11 Мая, 2012 г. - 07:17
Imperialist / 11 Мая, 2012 г. - 08:08
Если кто-то ещё придёт в данную тему с желанием пофлеймить, то тоже получит баллы.
Gruzin / 11 Мая, 2012 г. - 09:35
naskof300 / 11 Мая, 2012 г. - 09:40
Меня на самом деле дико бесят модели из халвы2 на одном из скринов т.к. в антураж блек-месы они ну никак не вписываются. Неужели за столько лет работы они не могли создать достаточно новых моделей ? Даже с брашами смотрелось бы ИМХО лучше.
totktonada / 11 Мая, 2012 г. - 09:47
Imperialist / 11 Мая, 2012 г. - 11:11
Insomania / 11 Мая, 2012 г. - 21:28
Я думал хоть в обсуждения этого мода не будет людей которым что то да не нравится... ошибся.

Действительно, какой то просто катастрофический провал, пилы не такие. Действительно ставит всю игру под удар. АЙ АЙ АЙ.
totktonada / 12 Мая, 2012 г. - 03:11
Просто люди почему то ждут абсолютный идеал, где будет совершенен каждый пиксель.
SoJa / 12 Мая, 2012 г. - 03:56
naskof300 / 12 Мая, 2012 г. - 04:29
А мне гораздо больше не понравилась общая цветастость картинки. Ну не было в первой халфе таких ярких цветов а-ля миррорс'эдж !
AkirA / 12 Мая, 2012 г. - 05:06
SoJa / 12 Мая, 2012 г. - 05:15
AkirA / 12 Мая, 2012 г. - 05:27
Когда разгребаешь чужой проект, то всегда думаешь, что сделал бы лучше. Прикол в том, что тот, кто разгребает твой думает точно так же. :) Обычный процесс.
Insomania / 12 Мая, 2012 г. - 09:10
INTERACTiVE [h] / 12 Мая, 2012 г. - 09:49
Insomania / 12 Мая, 2012 г. - 10:09
SoJa / 12 Мая, 2012 г. - 10:22
Insomania / 12 Мая, 2012 г. - 10:26
Imperialist / 12 Мая, 2012 г. - 10:37
darth_biomech / 13 Мая, 2012 г. - 09:38
А меня опечалила часть о том, что как только какие-то члены команды выбивались на профессиональный уровень, то некоторые предавали проект и сваливали из него. Типа, мы теперь слишком важные чтобы в вашей песочнице копаться, угу...=(
Barnacle / 13 Мая, 2012 г. - 10:28
Kelimbern / 13 Мая, 2012 г. - 21:24
Спасибо за перевод. Кулстори.
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Апрель 2024 » 
10 11 12 13 14 
15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 
29 30 

Подробнее »