Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Итак, граждане, мы дожили до следующего знаменательного события, которое по праву заслуживает быть отмеченным красным цветом в календаре. На днях увидел свет новый пак моделей от Rus_Ivan. Зовётся сий продукт отечественной «Оборонки» ни как иначе, как
«Soviet Weapons Pack (w-models only) for DoD:Source v1.0». Из названия, собственно, становится сразу ясно, даже выпускникам церковно-приходских школ на базе трёх классов, что речь пойдёт не о производстве ситечек для заварочных чайников, а о материях высоких… о W-моделях оружия для Day of Defeat: Source, причём о моделях не простых, а о моделях советского оружия. Да-да, именного его… родного. Но не стоит долго вокруг да около, предоставим слово самому автору:
«Пак представляет собой косметическое изменение игры «DAY OF DEFEAT: SOURCE» путём замены моделей американского оружия на советское и является дополнением к моему предыдущему паку «Советские солдаты» v1.0
Пак содержит пока ТОЛЬКО (!) W_модели, то-есть те, которые Вы видите со стороны в руках других игроков. Оружие, которое Вы видите у Вас в руках (V_модели), пока остаётся американским . V_модели находятся в производстве и будут выпущены позднее. Впоследствии оба пака W_ и V_моделей будут совмещены в один полноценный пак.
Настоящий пак включает в себя следующие образцы советского оружия:
ППШ-41, по дефолту модель с диском, в бонусе модель с рожком. (заменяет Томпсон)
СВТ-40 (заменяет винтовку Гаранда)
ДП-27 (заменяет пулемёт Браунинга)
Винтовка Мосина - (заменяет Спрингфилд)
АВТ-40 - (заменяет карабин Гаранд М-1)
3D модели мои. Текстуры из Ред оркестры.»
Собственно говоря, чрезвычайно наиприятнейший факт, ибо отечественные «засланцы» - кустари модельного дела, да и не только модельного, редко или даже, скажем, совсем не радуют нашего русскоязычного бойца своими поделками. А тут, такое событие. В общем, возрадуемся и впитаем позитив.
Новый пак во истину удался и является достойным дополнением к уже выпущенному паку советских моделей
«Soviet Soldiers Pack for DoD:Source v1.0». Для тех, кто не в курсе, и стыдится признаться в своём невежестве, сообщаем, что пак можно скачать с
Filespace. Сам пак строен в свое стати и имеет забавную кастомайзер-функцию, т.е. создатель пака предоставил конечному пользователю возможность самому решать какой головной убор (каска, пилотка, ушанка, фуражка) будет носить боец, и в каком звании (погоны) он будет воевать. Причём вносимые паком изменения не ограничиваются только одними моделями игроков. Так что, окультуриваемся, ознакамливаемся…
После официальной пресс-конференции, данной в честь презентации своего нового детища, Rus_Ivan поделился с нами в рамках частной беседы также и своими планами на будущее. Так вот, что нам удалось узнать. Во-первых, задумка такова, что каждый из выпускаемых паков является составной частью одного большого пака, который выйдет в самом конце, после завершения работы над всеми составными частями.
Во-вторых, в ближайшее время состоится релиз пака «Советские солдаты v1.1», включающего в себя оптимизированные модели советских солдат с применением многоуровневой детализации (LOD), в целях уменьшения нагрузки на процессор / повышения FPS, а так же несколько других изменений и улучшений по отношении к версии 1.0. Вслед за релизом пака «Советские солдаты v1.1» планируется выпуск V-моделей (вид от первого лица) советского оружия. Что касается многоуровневой детализации, то новый пак оружия, в отличие от Valve-дефолта, уже переведён на LOD`ы, что является само по себе довольно прогрессивной инновацией. Также, по словам разработчика, в следующем паке оружия будет добавлен АВС-36, который заменит B.A.R. Кроме того, как-то в одном из предшествующих разговоров, Rus_Ivan упомянул о задумке воплощения более выраженного разделения классов по визуальным признакам. Что именно это будет собой представлять, разрешите оставить пока неосвещённым, дабы не испортить накала страстей. :closedeyes:
Будем надеяться, что в будущем мы увидим ещё много работ нашего автора, и они смогут вдохновить прорастающее поколение отечественных моделлеров и мапперов на великие дела. А пока, активно высказываемся на
форуме, делимся своими впечатлениями, идеями и предложениями.
Бойцы невидимого фронта, все
на провиант-базу на выдачу пайка…
Комментарии посетителей
SoL1d_Sna|<e / 30 Апр, 2007 г. - 19:20
Tipa Sipa-Dripa / 30 Апр, 2007 г. - 19:55
А потом выходит обновление сервера и все кто играет не на дефолте - идут в лес :)
SoL1d_Sna|<e / 30 Апр, 2007 г. - 20:31
Tipa Sipa-Dripa
Такого ещё нм разу не было. И в паке только модели, текстуры и звук, а не код и тп..
TARANTUL / 30 Апр, 2007 г. - 20:40
SoL1d_Sna|<e, будет. :) Почитай новости на отстрел.ру.
Надеюсь, скоро.
Rus_Ivan / 30 Апр, 2007 г. - 20:42
Marat_Piligrim / 30 Апр, 2007 г. - 20:49
Приватом разберетесь.. а вот мне интересно послушать мнение опробовавших.. )
Tipa Sipa-Dripa / 30 Апр, 2007 г. - 21:23
SoL1d_Sna|<e / 30 Апр, 2007 г. - 22:06
1. Если Валв запретит кастом контент, то я отрэжу свой детородный орган тупым стАловым (от слова сталь) ножом!!! С фотографиями или прилюдно!!! Потому что этого не будет. Валв не дура!!!
2. Ссылку на отстрельную новость или что там у них. А то что они у себя кастом запретили, я не виноват. И русиван тоже.
3. Пак хороший, мне очень понравился. Мало, хочу ещё.
4. Плохо, что Сталкер (Дисфак?) cкринов не дал....
GASTIK / 30 Апр, 2007 г. - 23:42
Хороший подарок фанатам ко Дню победы!
TARANTUL / 01 Мая, 2007 г. - 00:46
Rus_Ivan / 01 Мая, 2007 г. - 05:41
Красносмертник / 01 Мая, 2007 г. - 06:30
"Текстуры из Ред оркестры"
Интересно, что по этому поводу думают сами разработчики Красной Капеллы? Или вы у них разрешение спросили?
Rus_Ivan / 01 Мая, 2007 г. - 07:27
В ридми всё написано.
X-ROM6 / 01 Мая, 2007 г. - 07:36
Rus_Ivan однозначно молодец!
T[]RK / 02 Мая, 2007 г. - 17:39
Ням-Ням... Как вкусно! =) МОЛОДЦЫ!
Agronom[SLK] / 02 Мая, 2007 г. - 20:34
Rus_Ivan - хорошим делом занимаешься, товарищь!
Эх.. я все время за немцов играю, жалко не испробую - по "нашим" стрелять не хочется. :)
CCCP|Rasp / 03 Мая, 2007 г. - 02:40
Rus_Ivan / 03 Мая, 2007 г. - 05:30
Думаю, к тому времени как их перестанет интересовать UE3 Editor, я уже научусь делать качественные текстуры самостоятельно. :)
SoL1d_Sna|<e / 03 Мая, 2007 г. - 18:33
TakumoDrumm / 04 Мая, 2007 г. - 10:26
Иван, Мусчина! Спасибо моё тебе здесь :)
Rus_Ivan / 04 Мая, 2007 г. - 13:45
Agronom[SLK] / 04 Мая, 2007 г. - 15:24
Был бы КАР у амеров, играл бы за них)))
kiV.in / 04 Мая, 2007 г. - 15:51
Интересно - интересно, как выйдет полный пак с v_моделями - поставлю... Есессна, исходники сохраню.
Спасибо.
Rus_Ivan / 04 Мая, 2007 г. - 17:29
Боюсь что когда я выпущу V_ модели все уже забудут что такое ДОД:С
А исходники я больше не распространяю. Всё равно никто ничо не моделит, так зачем тогда они в паке нужны? Только вес увеличивают бестолку.
BouH / 04 Мая, 2007 г. - 18:41
В чём основная проблема?
Rus_Ivan / 04 Мая, 2007 г. - 18:57
Текстуры.
BouH / 04 Мая, 2007 г. - 19:13
И ты хоть пытаешься научиться, но не выходит? Почему? Может могу чем помочь? Опиши проблему, можешь в личку или куда-нить еще (на Полигон зайти, тему создать как вариант)... Уж очень помочь те хочу, шопом хорошо владею, только на текстурах не практикуюсь, но помочь страстно хочу)))
Rus_Ivan / 04 Мая, 2007 г. - 19:21
Лучше по ваське. Вот мой номер 477805777
А чо на полигоне моделлеры-текстурщики тусуюцца? :)
BouH / 04 Мая, 2007 г. - 19:24
Rus_soldier / 05 Мая, 2007 г. - 17:34
Rus_Ivan просто офигительный Пак.
ждем, ждем, ждем продолжения
:cool:
наконец-то восстановлена справедливость.
JIABP / 10 Мая, 2007 г. - 07:01
Было бы приколно ломануть Valve, и сделать "типа апдейт", где заменяются америкосы на Русских + оружие. Я уже об этом давно мечтаю, правда гостей на чаепитие из отдела "К" мне нехочеться + знаний нема. Вообще так чказать "0" =)
Rus_Ivan / 10 Мая, 2007 г. - 07:18
Ruble / 10 Мая, 2007 г. - 12:20
А скока патрон в круглом рожке у ППШ будет - 70 или 30 ??? (Если 70 - то это просто мечта ламоганщегов будет...)
Rus_Ivan / 10 Мая, 2007 г. - 12:27
Будет стока скока запрограмирует кодер. И баллистика будет такая какая кодер захочет, и убойная сила, и ваще всё будет так как захочет кодер. Вощим, кодер рулит.
Кароч учите С++. :)
А пока что кодеров у меня нету, а значит и патронов в ППШ (Томпсоне) стока скока вальвовские кодеры задали.
Если сильно напрягает несоответствие реалиям, ставьте модель с рожком. Почти реально. Всего-то лишние два патрона.
З.Ы.
"Круглый" - это не рожок а диск ( ну или барабан).
Ну а ежели что касаемо семидесятидвухзарядной "мечты ламоганщика", так что тут удивляться? Хотели реалистичности, так вот она! Прошу любить и жаловать. :)
SoL1d_Sna|<e / 10 Мая, 2007 г. - 17:24
Тогда и скорострельность надо поднимать.
Agronom[SLK] / 10 Мая, 2007 г. - 18:53
Rus_Ivan / 11 Мая, 2007 г. - 04:56
Rammed / 05 Июн, 2007 г. - 14:29
Есть проблема - снес я этот мод (аккуратно, удалив только те файлы, что добавлялись и восстановив забэкапенные старые). После этого в игре у пиндосов остались модельки от советских солдат, а текстурки "потерялись" - все солдаты теперь в эмошную розово-черную клетку. + ТТ - тоже моделька осталась и тоже в клетку. ЧТо делать?
DISF*CK / 05 Июн, 2007 г. - 15:13
Значит не всё стёр....
ZZmei / 13 Июн, 2007 г. - 09:02
OWL / 13 Июн, 2007 г. - 09:27
Ruble / 13 Июн, 2007 г. - 09:34
khap / 13 Июн, 2007 г. - 09:38
Ruble / 13 Июн, 2007 г. - 09:49
TARANTUL / 13 Июн, 2007 г. - 09:59
Кстати, да. Если разрешить мод рус_ивана, то найдутся умельцы с прозрачными текстурами. Так что мод этот никому нафиг не нужен.
khap / 13 Июн, 2007 г. - 10:23
Rus_Ivan / 13 Июн, 2007 г. - 16:50
А чо не все ещё серваки обновились чтоли?
Анфиса Чехова / 13 Июн, 2007 г. - 18:49
И что? гемороится будете, подписывая отдельно все чисто под мод Рус Ивана? Я вот например тоже кучу работ потеряла, и руки теперь будут не женские, ну я думаю не умру^^, на многих серверах итак квар блок стоял.
В общем старался ты зря, товарищ. Даже если твой мод пропишут на наших сервах, ни ты, ни те, кто его юзают не смогут играть в других местах.
Rus_Ivan / 13 Июн, 2007 г. - 19:11
Пока что в других местах с модом всё нормально. Даже как это ни странно, в самом рассаднике "обезьянок", отстреле (!!!), на который я зашёл час назад. А ведь по смыслу именно на отстреле "обезьянки" должны бы обгоняя друг друга помчаться прописывать sv_pure 1.
Поглядим что будет завтра.
TARANTUL / 13 Июн, 2007 г. - 19:20
рано мечешься, еще не решен вопрос с лигами, нет единого вайт листа, как ты уже про паблики говоришь.
сдохнет твой мод, не переживай ))))))) смирись лучше ))
Ruble / 13 Июн, 2007 г. - 20:12
khap / 13 Июн, 2007 г. - 20:58
BouH / 13 Июн, 2007 г. - 21:13
А не всё потеряно. Найти скриптера и сделать полноценный мод, вот что надо!
Maj. Konig / 14 Июн, 2007 г. - 04:46
BouH / 14 Июн, 2007 г. - 06:02
Sergy / 15 Июн, 2007 г. - 21:26
А зачем на читеров пенять?
Ну зайдёт такой чемпион, наберёт МИЛИАНДР очков (плюс то, в котором он сам сидит), и уйдёт.
Если бы "кастомное" читерство имело массовый характер, тогда имелся бы смысл чего то запрещать, а при данном состоянии дел с этой игрой, я не вижу в этом смысла.
TARANTUL / 15 Июн, 2007 г. - 21:52
Sergy, откуда у вас такая статистика, что кастомное "читерство" не имеет массовый характер?