» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 6 ... Предыдущая страница 

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С 11 по 19 сентября 2009 года в Самаре при поддержке Интернет-компании АИСТ пройдет очередной региональный отборочный тур World Cyber Games всемирного чемпионата по компьютерным и мобильным играм. В восьмой раз лучшие игроки из разных областей и республик Поволжья скрестят мыши и джойстики в виртуальном пространстве за право представлять наш регион на всероссийском финале WCG 2009. Самый известный и титулованный ежегодный киберспортивный турнир на несколько дней соберет игроков и болельщиков в Самаре под лозунгом: "Больше чем игра!". Новички смогут попробовать свои силы в играх против чемпионов, а лучшие геймеры разыграют 16 путевок на финал в столице, который пройдет 4-5 октября.
Дальше... (1623 байта осталось)
Послано: Segr 13 Сен, 2009 г. - 11:16
1 комментарий
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новогодний турнир по Day of Defeat: Source показал прекрасную возможность объединения и координации игровых ресурсов. После недавней встречи руководства порталов НашаЛайф, Отстрела и Полигона4 в теплой и дружеской обстановке, было принято решение о постепенном слиянии всех трех порталов в один «Наш Полигон по Отстрелу Дебилов». В данный момент подано заявление в Антимонопольный Комитет. Считаем что это вопрос времени и при наличии других порталов проблем с разрешением не возникнет. Управление новым порталом возьмет на себя Координационный Совет. Админы будут объединены в общую структуру, которая будет сокращена на 15%.

Основными направлениями развития будут:
  • Интеграция vac.otstrel.ru с мастер-серверами VAC в Сиетле. Переговоры завершены, уточняются технические детали
  • Проведение альфа- и бета-тестирования продуктов распространяемых через Steam для зарегистрированных проверенных пользователей порталов. Для тех, кто имеет регистрацию больше двух лет – бесплатно. Кто имеет регистрацию менее двух лет – 200 рублей.
  • Организация турниров по ZombieMod, ZombiePanic и ZombieMaster.
  • Признание оранжевой карты 3xi_trainmap в качестве турнирной на ClanBase, ESL и других проводимых турнирах и чемпионатах
  • Проведение конкурсов для создателей карт, с призовым фондом в 100 тысяч рублей ежегодно.
  • Объединение игровых серверов позволит равномерно распределять нагрузку, даст возможность удобно и в кратчайший срок вызвать администратора для решения проблем
  • Кластерное распределение игровых серверов порталов на разных технических площадках позволит выбрать игроку для входа тот сервер – соединение с которым у него самое оптимальное.
  • Высвободившиеся ресурсы будут направлены на создание резервационных серверов, куда будут перенаправляться наказанные игроки. На этих серверах хайскилл игроки смогут проводить тренировки по стрельбе по «мишеням» (наказанным игрокам, имеющим ограниченный запас патронов), чей уровень подготовки будет превосходить текущий уровень ботов и вдохнет новый интерес для поддержания порядка и нового уровня игры.
  • Хайскилл игроки которые будут допущены к резервационным серверам должны будут пройти обязательную регистрацию. На обычных пабликах с хайскилл игрока после каждого убитого противника будет сниматься 10HP.
  • Благодаря спонсорской помощи сохранившейся после встречи в дружеской обстановке, для оставшихся админов будут выплачиваться премиальные за каждого приведенного на резервационные сервера игрока.
Послано: Segr 01 Апр, 2008 г. - 14:13
20 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Администрация Наша-Life совместно с порталом Первым российским порталом по Пейнтболу обявляет о начале регистрации на закрытый пейтбольный турнир.

Статус турнира: внерейтинговый турнир
Дата проведения: 1 мая 2008 года.
Формат поля: надувное безколлекторное поле Sup'Air, более 20 фигур.
Покрытие: грунт.
Формат игры: 3-man + 1 запасной, два флага, 3 минуты игрового времени.
Правила: Русская Лига.
Размер вступительного взноса: 1000 рублей.
Заявка команды считается принятой после оплаты вступительного взноса.
Заявки присылайте по адресу: paintball@nashalife.ru.
Послано: Segr 01 Апр, 2008 г. - 01:38
5 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Все за крабами! Мы рады представить вам новый проект, интернет-магазин myDevice.ru созданный при поддержке Nasha-Life Community!

Каталог магазина будет пополняться новыми товарами, поэтому следите за новостями!

Так же мы всегда рады помочь Вам, получить интересующие Вас вещи, просто свяжитесь с нашим менеджером!

Мы даем возможность присоединиться к определенному комьюнити людей, любящих необычные, оригинальные, полезные и не полезные вещи, связанные тематикой нашего магазина.

myDevice постарается всегда радовать Вас новыми и оригинальными товарами, решать все возникшие вопросы как можно скорее. Мы всегда открыты для общения, новых идей и готовы рассматривать любые предложения. Пишите нам!

Приятных покупок!

Послано: Segr 07 Мая, 2007 г. - 21:34
56 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пять лет назал произошло весьма знаменательное событие - рождение одного из самых популярных сайтов о Counter-Strike.
В связи с этим хотелось бы поздравить всех, кто когда-либо занимался поддержкой сайта и его форумов, всю текущую команду сайта. Ну, а самому проекту хотелось бы пожелать долгих лет, кучи посетителей.Так что, те, кто не мог найти повода, чтобы сегодня выпить - получите ;).
Послано: Segr 02 Фев, 2005 г. - 08:47
9 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Компьютерный клуб "Берлога" был открыт в Самаре этим летом, с расчетом на проведение всевозможных CW's, главным образом по CS. Специальным образом расставленные столы, фоновая музыка, напитки и закуски, система вентиляции (вытяжка и приточка).

На сайте вы всегда сможете узнать о предстоящих чемпионатах, установленных играх, забронировать компьютеры, узнать последние новости клуба.
Всегда рады вам!

PS: В процессе описание игр + скриншоты, составление галереи с фотоотчетами.

Послано: Segr 28 Янв, 2005 г. - 13:33
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Все мы фанаты, фанаты жизни. Ну и полу-жизни тоже =)

Но есть еще фанаты ... VALVe. И у них есть свой форум, правда с обязательной регистрацией. VALVe должна знать своих фанатов в лицо:

А вот публичная страница, где можно на людях лизнуть задницу авансом Valve и сказать спасибо за то чего еще нет ... (ой, там даже наши отметились =) Ну а тут вообще видимо поработал воспаленный детсткий мозг.
Послано: Segr 09 Сен, 2004 г. - 11:44
10 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Doug Lombardi, в ответ на вопрос о судьбе Half-Life: Blue Shift сказал следующее:
Blue Shift в данный момент не поддерживается Steam, однако есть шанс, что эта игра появится и в Steam и портированная на движок Source.
Ничего конкретного, хотя и лучше, чем отрицательный ответ.

В колонке сайта GameSpot, посвященной последним слухам игрового мира появилась цитата принадлежащая тому же Doug Lombardi:
В данный момент мы планируем отправить release candidate версию Vivendi 15 сентября. Однако, VUG не сказала нам дату начала продаж. Вы можете попробовать спросить у них сами. Дайте мне знать, что вам там скажут.
Vivendi отказалась как-либо комментировать ситуацию с HL2. Расслабтесь. Мы уверены, что это не последний слух об игре. Почитайте архив новостей за сентябрь прошлого года — тогда еще похлеще были "новости".
Послано: Segr 06 Сен, 2004 г. - 23:27
9 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Загрузив с утра Steam я обнаружил прелюбопытнейшее окошко. Вот что в нем сказано:

Т.к. мы близки к завершению разработки Half-Life 2, нам необходимо распространить движок Source среди широкой аудитории, для нахождения всех оставшихся конфигурационных проблем. Мы реализуем это, предоставив ограниченную по времени бета версию Counter-Strike: Source через Steam для выборочной группы наших клиентов. В течении тестирования, информация обо всех замеченных проблемах может быть отправлена нам с использованием встроенной системы баг-репортинга. В дополнение к этому все "падения" игры будут автоматически фиксироваться в базе данных ошибок Valve. Мы благодарим всех за возможную помощь и надеемся, что Half-Life 2 оправдает ваши ожидания.

> Нажмите здесь, для начала предварительной загрузки бета версии

(Обратите внимание, что бета не будет доступна, приблизительно, до 18 августа 2004 года.)

CounterStrike: Source Beta доступна для зарегистрированных владельцев Counter-Strike™: Condition Zero™ и ATI HL2 купонов. Сама бета будет доступна только в течении ограниченного времени и только в тестовых целях.
Послано: Segr 17 Авг, 2004 г. - 07:09
10 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можнопредставить, что ждет нас с открытием доступа к игре
владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги.
Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:
  • Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

  • После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

  • Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

  • Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

  • HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

  • Консольной команды ex_interp больше не существует.

  • По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

  • Пинг остался на уровне CS 1.6.

  • Появилось большее количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

  • Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Из прицела AWP убрали красную точку, и теперь он выглядит как перекрестие двух линий.

  • Изменился разброс у всего оружия.

  • Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробно об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Gabe Newell рассказал
о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они
будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.

Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться.
Список доступных на данный момент роликов выглядит так (Все файлы расположены на www.filespace.ru):

Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений. И чуть больше сотни картинок можно посмотреть здесь

Послано: Segr 13 Авг, 2004 г. - 09:18
7 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Зачем выискивать крохи информации по сайтам и форумам, ведь можно получть ее из самой компании.
Уже давно Valve ведет несколько листов рассылок, подписавшись на которые вы будете получать информцию напрямую от авторов, без искажений:

Послано: Segr 10 Авг, 2004 г. - 10:34
Оставить комментарий
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ура товарищи! День которого мы ждали 365 дней в год дня наступил. Именно сегодня, в последнюю пятницу июля все прогресивное человечество празднует день системного администратора.
Лично я, поздравляю самого себя (сам себя не поздравишь, никто не поздравит) и всю команду Наша-Life, а так же всех администраторов сайтов коммунити.

Послано: Segr 30 Июл, 2004 г. - 07:54
13 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Наконец-то появилось окончательное подтверждение тому, что в Half-Life 2 будет присутствовать русский язык. Причем не просто в виде субтитров, к чему до данного момента склонялось мнение большинства людей, а в виде полноценного перевода.

Подтвердил эту информацию сам основатель Valve — Gabe Newell, прислав представителям сайта HL2 World образцы русского голоса персонажа G-Man и прокомментировав:

Актеры, занимающиеся иностранными переводами, делают впечатляющую работу.
Итак, сами аудиофайлы:
  • "Здесь я исчезаю": перевод, оригинал
  • "Так проснитесь же мистер Фримэн… проснитесь — вас снова ждут великие дела": перевод, оригинал
  • "Очень умно, мистер Фримэн, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи": перевод, оригинал
  • "Мы еще увидимся с вами": перевод, оригинал

Для всех тех, кто не знает английский язык и/или не хочет принимать пиратские русефекации — это хороший подарок от Valve.

Послано: Segr 25 Июл, 2004 г. - 20:50
11 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

За минувшие сутки, основатель Valve, Gabe Newell расщедрился на интересную информацию, касаемую дат релизов CS: Source and Half-Life 2. В своей переписке с представителем немецкого сайта Half-Life Portal, он заявил, что бета версия CSS будет доступна счастливым обладателям CS:CZ уже 10 августа, а предварительная загрузка её (кэширование) начнется за пять дней, до этой даты. Размер беты будет примерно 300 мегабайт.

А по исходя из его сообщения на форумах HL2 World мы можем ожидать ухода Half-Life 2 на золото в течении двух недель:

Сейчас мы оцениваем количество багов. Каждый день мы исправляем несколько багов, и каждый день находим новые. Обе цифры помогают оценить, как скоро количество багов станет равным нулю. Если судить по сегодняшнему прогрессу исправлений/нахождений, то мы достигнем нулевой точки через шестнадцать дней.

Приятные новости, которые могут стать еще приятнее при условии их осуществления. Ждем.

Послано: Segr 22 Июл, 2004 г. - 13:36
Оставить комментарий
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После краткого обзора недавних новостей о HL2 и Valve созрела мысль: собрать делегацию из России и съездить к ним в офис.

HL2: Проведи свое лето в… Valve…
В прошедший четверг, Willdo, завсегдатай форумов сайта HL2Central, побывал у создателей игры и сейчас делится своими впечатлениями. По его личному мнению — игра уже закончена и ей требуются лишь косметические изменения.
Да и сами Valve-вцы ездют и ездют, в Корею вон недавно сьездиди, где у них взяли интервью для Gamemeca.com.
Послано: Segr 13 Июл, 2004 г. - 22:05
20 комментариев
Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 6 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей