» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 6 ... Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Дорогие друзья, к нам часто приходят материалы, которые, несомненно, заслуживают всеобщего внимания, но качество их оставляет желать лучшего (да и чего лукавить, есть материалы, уже размещенные на сайте, которые все мы хотели бы немного изменить, подкорректировать). Мы нашли выход из этой ситуации еще очень давно, нам даже подсказывали на форумах, но реализовывать начали совсем недавно, - это Wiki. В ней разместить свою статью поразительно просто, а править и корректировать ее может любой посетитель! Наша Wiki является универсальной для всего сообщества Nasha-Life, затрагивает все аспекты вселенной Half-Life; на данный момент она запущена в тестовом режиме. Приветствуется наполнение как новым материалом, так и перенос старых учебников с нашего сайта (мы посчитали, что так будет лучше для всех). Enjoy!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 02 Фев, 2007 г. - 00:24
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях, Mike Durand сообщил, что в скором времени будут введены новые переменные консоли (convars) для серверных плагинов. Однако, по его мнению, этого не достаточно для обновления SSDK. В связи с этим, все изменения файла iserverplugin.h будут описаны на специальной странице VDC. Mike просит писать ему по всем вопросам, проблемам и предложениям...
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 22 Дек, 2006 г. - 15:31
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновление Source SDK вышло в виде беты. Это довольно серьезное изменение, которое включает в исходный код для создания модификаций поддержку Visual Studio 2005. Те, кто не имеет 2005 версию, может свободно продолжать работу с VS 2003. Проекты, статические LIB-библиотеки и, несомненно, файлы кода могут быть использованы в обоих версиях. Так же внесены изменения в код HL2DM, это касается системы лагокомпенсации, рендера 3dskybox’ов и еще некоторых игровых моментов. Чтобы получить это обновление, необходимо запустить Steam с параметром командной строки "-beta sdk1031" (без кавычек). Объем - около 10 Мб. Enjoy!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 01 Ноя, 2006 г. - 19:36
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
11 октября, в честь десятилетия Quake I, Джон Ромеро сделал всем великолепный подарок, он выложил в свободный доступ исходники всех карт! Об этом Джон объявил на своем сайте - planet rome.ro. Скачать можно здесь (2,3 Мб) Архив включает в себя все сингл карты, все мультиплеерные карты, а также, вырезанный уровень e2m10, который был выпущен позже. Несмотря на то, что для многих современных мапперов, времена Quake I прошли, мы считаем, что видеть, какова была реализация этих карт, просто необходимо. Мы надеемся, что кто-то подхватит некоторые дизайнерские находки, которые вполне могут быть применимы и по сей день, а может кто-то просто будет изучать их, чтобы знать, "как это было". Enjoy!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 14 Окт, 2006 г. - 10:05
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Чрезвычайно приятную новость сообщил Mike Durand, в списках рассылки программистов Half-Life он упомянул, что на следующей неделе выйдет обновление для Source SDK. Что оно готовит нам? Да наверное то, чего ждут многие - это совместимость с Visual Studio 2005. Ждем c нетерпением? :)
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 11 Окт, 2006 г. - 23:11
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно вышло обновления Custom Source Tools(CST) до версии 1.2 В этой версии добавлена поддержка данных Entity игры "The Ship". Скачать FGD файл который предоставил человек под ником Ts2Do, можно на его страничке в Wiki. Таже в этой версии исправлена редкая ошибка, при которой наблюдалось падение CST на файловой системе FAT 16. Скачать CST 1.2 можно с официального сайта Для тех ко не знает что такое CST, напоминаем, что это альтернативные компиляторы для редактора карт Hammer. CST компиляторы работают быстрей чем официальные компиляторы от Valve, и содержат некоторые дополнительные опции. О том, как настроить Hammer для работы с CST, Вы можете почитать здесь. Удачного маппинга!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2006 г. - 14:11
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Открылся новый проект в рамках нашего ресурса – "Source Inside DA BEST", это коллекция наиболее красивых и впечатляющих в плане своего исполнения карт! Идея о создании данного проекта посетила нас давно, еще после написания участником нашего форума – Uragan_Lex первого обзора карт - "Планка качества" (на котором в данный момент мы базируемся). Для удобства, все карты размещены у нас – на FileSpace в специальном разделе. Смотрим, скачиваем, высказываемся в комментариях и на форуме...
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 01 Окт, 2006 г. - 14:00
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Основные нововведения Утилиты vbspinfo.exe и splitskybox.exe добавлены в SDK Обе утилиты расположены в директории ...\sourcesdk\bin. vbspinfo предоставляет интересную статистику о скомпилированном файле карты, которая будет очень ценной для дизайнеров уровней, которые сосредоточены на оптимизации. splitskybox разделяет .PFM skybox на составляющие его компоненты. Более подробную информацию по созданию HDR Skybox ищите на официальном Wiki сайте. Новое в коде SDK Исходный код mathlib был добавлен в Source SDK По многочисленным запросам исходный код mathlib был добавлен в SDK. Исправления Багов Исправления в коде SDK Выделенный сервер Linux теперь правильно компилируется и линкуется. Скрипты для компиляции были модифицированы, и следующие бинарники были добавлены в дистрибутив: choreoobjects_i486.a tier1_i486.a mathlib_i486.a SDK Шейдеры были обновлены Старые sdkshaders были удалены и заменены копией других актуальных шейдеров. Сейчас примеры шейдеров включают: все основные вертексные и пиксельные шейдеры Эффект bloom Эффект water Эффект refract Ищите информацию по компиляции этих новых шейдеров на официальном Wiki сайте. Процедурные материалы теперь работают Падение которе наблюдалось при создании процедурных материалов по туториалу с Wiki сайта теперь нет. Процедурные материалы работают прекрасно начиная с релиза SDK 8/4/2006.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 19 Сен, 2006 г. - 17:41
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На просторах Интернета найдено 9 минутное видео, по-шагам демонстрирующее компиляцию исходного кода HL2-модификации, для тех, кто незнает как это делается, либо еще не разобрался до конца в интерфейсе Visual Studio... Скачать видео можно у нас, на FileSpace (26.79 Mb)
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 16 Сен, 2006 г. - 15:00
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Mike Durand и, наверное, вся команда Valve, занимающиеся SSDK все более с ближаются с сообществом разработчиков, иначе как объяснить открытие Bugzilla - специального ресурса, где можно описать проблемы, связанные с SSDK; как не стремлением сделать свои продукты как можно лучше, с учетом всех пожеланий сообщества?..
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2006 г. - 18:57
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Всегда многих мапперов интересовал такой вопрос, как создание станционного пулемёта(вы могли их видеть и стрелять из них, играя в оригинал Half-Life 2).
Так вот сегодня мы рады предоставить вам учебник, написанный Spoilt13, который раскажет вам как создать примерно такой пулемёт:



Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Янв, 2006 г. - 03:28
2 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вот, в очердной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:

Добавлена поддержка HDR
  • Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
    • Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить "Refresh SDK Content".
    • HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
      • Day of Defeat: Source
      • Counter-Strike: Source
      • Half-Life 2: Lost Coast
    • Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.

Поддержка Day of Defeat: Source
  • Добавлены Day of Defeat: Source entity.
  • Создана конфигураия для игры DoD:Source.

Новый VGUI model браузер
  • VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
    • ЛКМ: поворот
    • ПКМ: приближение/отдаление
    • СКМ или SHIFT: изменение
  • Добавлена опция "Use VGUI model browser", которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.

2D and 3D виды
  • Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
  • 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
  • Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
  • Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая - textured.
  • 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
  • Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
  • Добавлен новый "Shaded Textured Polygons" 3D оконный режим отображения.
  • В Hammer'e отключен antialiasing по-умолчанию.

Auto Visgroups
  • Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
  • Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге "Filter".
  • Диалог "Filter" теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.

"Paste Special" расширения
  • "Make entity names unique" автоматичеси присоединяет номер объекта.
  • "Add this prefix to entity names" добавляет пользовательсий префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
  • "Paste Special" теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.

Новая возможность: автосохранение
  • Опция "Autosave" находится в Tools->Options->General:
    • Можно установить время в минутах.
    • Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
    • Максимальное количество автосохранений для файла.
    • Можно указать собственную папку для автосохранений.
    • При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 18 Янв, 2006 г. - 18:31
2 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Hammer Editor
Добавлена опция «Использовать VGUI браузер моделей» в Tools->Options->General.
Исправлена ошибка с отображением черных моделей под DX7
Обновлён cstrike.fgd в связи с исправлением ошибки с моделями, возникающей при размещении точки появления игроков в Counter-strike
Обновлён halflife2.fgd в связи с исправлением ошибки с неверными ссылками моделей для item_ammo_ar2 и item_ammo_ar2_large
Исправлено обновление анимаций моделей в режиме 3D просмотра, если была включена опция "Options->3D Views->Animate Models". Также модели анимируются, если закладка модели в свойствах объекта активирована
Исправлена ошибка, при которой исчезал курсор мышки в VGUI браузере моделей
Исправлено перемещение клавишами-стрелками в 2D, если были отключены полосы прокрутки
Спрайты теперь просматриваются из браузера материалов
Исправлена очистка выделения блоков по первому нажатию Esc
Исправлена вставка специальных множественных копий уникального префикса
Исправлена кнопка включения 3D сетки
Исправлен инструмент отсечения, повреждающий световые карты UV.
Исправлены сбросы смещения текстур, появляющиеся после вращения или преобразования брашей
Исправлено исчезновение faces после больших операций отсечения/вращения
Исправлено прилипание сетки и отображение позиции курсора при выполнении отсечения
Исправлены flipping solids с subdivided displacement maps
Убрана неиспользуемая функция "Auto-Sudivide" у displacement map
Исправлены проблемы с выделением объектов при переключении между документами
Улучшена производительность инструмента Carve
Исправлен Mod FGD, включая FGD из папки /bin
Исправлена ошибка, при которой удаление внесенных изменений в конфигурацию на самом деле не удаляли конфигурационный файл
Исправлено несколько ошибок, приводивших к падениям
Исправлена загрузка старых .RMF файлов (существующие visgroups будут проигнорированы)
Исправлен неверный URL в Help->Help Topics

HLMV / Face Poser
Исправлены не отображающиеся wireframe материалы

SDK Launcher / VConfig
Игровые конфигурации по умолчанию генерируются только для приложений, на которые есть подписка

Compile Tools
Исправлены инструменты, которые не работали при запуске из batch файлов
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 06 Янв, 2006 г. - 23:55
12 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Большинство людей использующих Source SDK, столкнулись с некоторыми проблемами, которые появились после последнего Steam обновления. Вчера вышло небольшое обновление исправляющее большую часть выявленных ошибок:
Мы выпустили небольшое обновление Source SDK, призванное исправить ошибку, связанную с проблемой отображения 3D просмотра в редакторе Hammer. Это обновление сейчас доступно через Steam.

И хотя это обновление исправляет практически все проблемы с отображением, которые были известны, остается вероятность, что некоторые пользователи будут продолжать наблюдать ненормальное поведение системы рендеринга, что мы собираемся исправить дополнительным обновлением на следующей неделе. Сейчас нашим основным приоритетом является возможность вернуть возможность нормальной работы максимально большему количеству людей.

Обратите внимание:
  • Вы должны выбрать "Refresh SDK Content" из лаунчера Source SDK, до запуска Hammer.
  • На некоторых сочетаниях видеокарт/драйверов всё еще могут наблюдаться проблемы с отображением. Пожалуйста, дайте нам знать об этом, сообщив модель вашей видеокарты, версию видеодрайвера и версию DirectX.
  • Существует известная ошибка, при которой проявляются подобные проблемы с рендерингом, при условии использования некоторых специальных шейдеров, наподобие воды и материалов камеры. Эти ошибки проявляются только в редакторе Hammer – в самой игре их нет. Эта ошибка также будет исправлена в следующем обновлении SDK.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 02 Янв, 2006 г. - 00:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Уважаемые посетители, администраторы сайта Source Inside и всего сообщества Наша-Life от всей души поздравляют вас с новым, 2006 годом. Мы надеемся, что прошедший год доставил вам массу приятных впечатлений и что в новом году вам будут сопутствовать только счастье и удача!


Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 31 Дек, 2005 г. - 20:09
9 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 6 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей