» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Та-дам! А вот и перевод второй части интервью с Карлосом Монтеро, лидером проекта Black Mesa. В этой части Карлос расскажет, наконец, дату выхода игры. Или не расскажет... читайте!



Цитата для затравки:
...поэтому давайте я расскажу вам ключевые особенности Black Mesa:
  • Полностью бесплатная игра. Вам не нужно ничего покупать!
  • Более 2000 новых моделей и 5000 новых текстур, это больше чем в Half-Life 2.
  • Более 2000 кинематографических сцен и более 6500 строк диалогов с новой озвучкой.
  • Полностью новый саундтрек и более 2300 новых звуковых эффектов.
  • Новые технологии: система создания лиц, система расчленения, камера смерти и т.д.
На самом деле эти особенности - всего-лишь верхушка айсберга...

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Мая, 2012 г. - 01:04
34 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Rock, Paper, Shotgun опубликовали вторую часть интервью с Карлосом Монтеро, ведущим разработчиком проекта Black Mesa. Бегите, читайте.

Ну а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: "Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 17:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Rock, Paper, Shotgun опубликовали первую часть интервью с ведущим разработчиком Black Mesa: Source, Карлосом Монтеро. Интервью скучное для потребителей (там нет даты выхода мода), но очень интересное для преданных фанатов.

Black Mesa

Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
... конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки... Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло... Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.
Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 03:32
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений следующий:
  • Исправлено падение Faceposer при запуске для движка Source Multiplayer;
  • Добавлена поддержка Maya 2012;
  • Обновлены стартовые скрипты и конфигурации Maya;
  • Добавлен itemtest.com, представляющий собой itemtest для командной строки, без GUI режима, для пакетной обработки предметов.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 02:42
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как и было обещано, Valve выпустили второе бесплатное добавление к Portal 2 - "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative") на PC и Mac.

Perpetual Testing Initiative

DLC представляет новый редактор - Puzzle Maker, позволяющий легко создавать, делиться и играть в головоломки к Portal 2. Создавайте свои карты не покидая игру, публикуйте их в Steam Workshop и ждите минуты славы! =)

P.S.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Мая, 2012 г. - 21:49
91 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В конце трейлера второго DLC к Portal 2 мелькают кадры со скриншотами редактора Puzzle Maker, который, как вы знаете, позволяет с лёгкостью создавать уровни для игры. Для всех интересующихся этим редактором, мы сделали галерею скриншотов из видео c показанными картами.

Для затравки пару картинок:


Все остальные (всего 40 штук) вы можете посмотреть в нашей галерее.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Апр, 2012 г. - 06:09
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлена уязвимость, которая позволяла со стороны одних клиентов делать недоступными команды "ping" и "status" для других клиентов.
Team Fortress 2
  • Добавлен Toss-Proof Towel для пулеметчика;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в таблице счёта не отображалось большинство аватар;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Заостренный осколок вулкана не поджигал врагов;
  • Теперь эффекты при ударе у некоторых оружий не срабатывают на постройках противника (например, накопление уберзаряда для Уберпилы);
  • Исправлена ошибка, из-за которой липучки Тренировочного липучкомета меняли командный цвет при отражении воздухом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой большие значения с плавающей точкой обрезались в ответах WebAPI;
  • Обновлён перевод;
  • Запросы сообщества:
    • Добавлен объект SetForcedTauntCam для перевода игроков в режим от третьего лица.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2012 г. - 23:04
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышел обещанный GT.TV эксклюзиный трейлер второго DLC к Portal 2 - "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative"). Кейв Джонсон представит очередную гениальную идею с мультивселенной и созданием тестовых камер:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2012 г. - 09:44
72 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Второе бесплатное добавление к Portal 2, названное "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative") выходит 8-го мая на PC и Mac.


DLC представит новый редактор, который позволит легко создавать, делиться и играть в головоломки к Portal 2. Создавать загадки можно будет не покидая саму игру, после чего можно будет опубликовать их в Steam Workshop и сделать доступными для всех остальных пользователей.


Завтра утром ждём первый трейлер дополнения, обещанный GT.TV.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Апр, 2012 г. - 21:29
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На Хабрахабре опубликовали перевод первого поста Майкла Абраша в блогах Valve. И если вы до сих пор не прочитали его заметку, как мы вам советовали, то сейчас самое подходящее время сделать это. Цитата для затравки:
Сложнее всего осознать уровень доверия. Доверие повсеместно. Все исходные коды доступны каждому через Perforce, и любой сотрудник может отсинкать (sync) и изменить что угодно. Любой может просто прийти и начать работать над тем, что, на его взгляд, имеет значение; Steam Workshop — один из последних примеров результатов такого подхода. Каждый сотрудник может узнать практически что угодно о работе компании и о том, что происходит в данный момент; сама компания абсолютно прозрачна для своих работников. В отличие от многих организаций, Valve не чинит препятствий своим сотрудникам, она просто доверяет им и не стоит у них на пути.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Апр, 2012 г. - 18:56
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если это не очередная подделка, то E3 в этом году будет скучным для фанатов серии Half-Life. На форумах ValveTime.net был опубликован скриншот письма Гейбу Ньюэллу, в котором он открещивается от анонса любых игр с цифрой 3 в названии:
Мы не будем анонсировать ничего нового на E3. Честно. Мы не будем анонсировать Half-Life 3, Portal 3 или Left 4 Dead 3. Мы будем показывать всё то, о чём вы и так уже знаете (CS: GO, Dota 2, 10' UI, ...)


https://youtu.be/QBhSlp1s-98
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Апр, 2012 г. - 15:29
49 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В уже упомянутом подкасте Seven Day Cooldown Гейб Ньюэлл ответил на вопросы ведущего о... Ricochet 2. Удивлены, не так ли? Почитайте для начала кусок беседы:
SDC: Мой последний вопрос, который будоражит умы всех ваших фанатов: "Когда состоится выход Ricochet 2"?

Гейб: С Ricochet 2 мы, как всегда, столкнулись с проблемой, когда успели настроить слишком далеко идущие планы, а затем всё переиначили в процессе разработки. И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2, то в какой-то момент вы можете дойти до момента, когда что-то сказанное вами может удивить нас с хорошей стороны, а что-то удивить нас с плохой стороны. Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем Ricochet 2. Загвоздка в следующем: мы считаем, что все трудности с которыми мы встречаемся, гораздо сильнее запудрили бы людям мозги, чем когда мы не рассказываем об этих трудностях. Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше.

SDC: И встречный вопрос. Вы рассказывали о горизонтальной структуре в Steam и Valve, о том, что люди переходят с проекта на проект. Не стало ли причиной задержки разработки то, что люди перешли с этого проекта на какой-то другой?

Гейб: Нет. Все, кто работали над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2. [Смеётся]
Ricochet 2? Гигантская сюжетная линия в сетевой игре? Долгая разработка?

Однако, если и в вопросах и ответах заменить Ricochet 2 на Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode Three, то всё как будто бы становится на свои места. И сюжет и долгая разработка и молчание Valve.

Срисованный портрет Гейба Ньюэлла

А как вы думаете, о чём говорил Ньюэлл?
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Апр, 2012 г. - 03:14
64 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam.
  • Добавлена поддержка оповещений о новых комментариях. Вы будете получать уведомления в случае, если кто-нибудь оставил комментарий на странице вашего профиля, скриншоте, видео, рекомендации или мастерской Steam;
  • Добавлена базовая поддержка оверлея для Mac игр, запущенных под Wine;
  • Добавлена поддержка нового типа установок с диска;
  • Добавлена система отчетов об ошибках обновлений игр, чтобы улучшить стабильность скачивания контента;
  • Исправлена ошибка в веб-клиенте для Mac OSX, связанная с обработкой конца строки.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Апр, 2012 г. - 21:11
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В догонку ко вчерашнему, вышло новое обновление Team Fortress 2:
  • Исправлено падение сервера, связанное с Подкидышем;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Сосульки не работала защита от огня;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медика с Быстроправом можно было толкать сжатым воздухом.;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Быстроправ не поддерживал перелеченный запас здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой потеря здоровья происходила быстрее у тех игроков, у которых очков здоровья было больше, чем возможно получить при обычном перелечивании в 150%;
  • Исправлена ошибка, из-за которой необычные эффекты некорректно отображались на Головогрейке;
  • Черную розу теперь можно обменять;
  • Обновлен Жуткий шапокляк:
    • Добавлены LOD для всех классов;
    • Исправлено расположение шляпы на снайпере.
  • Обновлена система голосования:
    • Список тех, кто начинает голосование, теперь отслеживается по SteamID, чтобы предотвратить использование уязвимостей в системе;
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам отключиться перед завершением голосования за принудительное отключение, чтобы избежать блокировки доступа к серверу.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Апр, 2012 г. - 14:56
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлена уязвимость с переполнением аудио буфера, которая приводила к падению сервера;
  • Исправлено падение сервера при использовании команды changelevel2;
  • В системе логирования понижена частота открытия\закрытия файлов, что в некоторых случаях значительно повышает производительность;
  • Прочие улучшения стабильности клиента\сервера.
Team Fortress 2
  • Добавлены Texas Half-Pants для инженера и Bolt Action Blitzer для пулеметчика;
  • Туфортский зуболом теперь может быть надет на инженера;
  • Жесть-пак теперь можно сковать, завернуть в подарочную упаковку или обменять;
  • Обновлено Короткое замыкание:
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды не исчезали при соприкосновении с постройками или другими снарядами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался счётчик достижения "Истребление мелких вредителей" за уничтожение липучек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было возможно перенести постройку на место, где строительство запрещено;
  • Исправлена ошибка, которая позволяла красному поджигателю издеваться над своими напарниками, атакуя их огнеметом и переходя в наблюдатели во время атаки;
  • Добавлена возможность снять странный счетчик с оружия путем нажатия кнопки "Восстановить" в меню рюкзака;
  • Добавлена возможность обнулить счетчики предметов странного типа через кнопку "Восстановить" в меню рюкзака;
  • Ящики теперь отображают свою серию на иконке в рюкзаке;
  • В Расширенные настройки добавлена переменная "tf_hud_no_crosshair_on_scope_zoom";
  • Исправлена возможность выслеживания шпионов при помощи команды "изучить товарища";
  • Исправлена ошибка, из-за которой Базарная безделушка набирала счетчик голов при стрельбе в Убер-заряженных врагов;
  • Исправлены оборонительные бонусы, теперь они не уменьшают урон от окружения и телефрага;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики могли понижать здоровье своих пациентов,если у тех было больше очков здоровья, чем доступно при сверхлечении;
  • Набор для кемпинга теперь имеет правильное описание, отражающее замедление скорости передвижения при прицеливании, а также правильно работает в наборе с Охотником (скорость для винтовок остается неизменной);
  • Добавлен объект entindex для игрового события object_deflected;
  • Обновлён перевод.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Апр, 2012 г. - 19:58
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей