» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Some rights reserved by Will Clayton http://www.flickr.com/photos/spool32/5045502202/

Сегодня, 16 ноября, исполняется 8 лет с момента выхода Half-Life 2. Предлагаем вам поздравить игру в комментариях, а мы в свою очередь благодарим Valve и всех людей, приложивших свою руку к созданию этого шедевра. Спасибо вам!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Ноя, 2012 г. - 14:54
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наверняка многие из вас знают, что группа инициативных фанатов собралась вместе и пришла в офисы Valve лично поздравить Ньюэлла с 50-ти летним юбилеем. После вручения ему подарка, ребята около часа общались с Гейбом, задавая ему различные вопросы.

Из беседы стали известны два занимательных факта. Первый о том самом мистическом проекте SoB, неоднократно появлявшимся на страницах нашей новостной ленты. Гейб рассказал, что у компании была внутренняя разработка под названием Stars of Blood о космических пиратах, но её разработка канула в Лету.

Вторым фактом стало подтверждение слухов о разработке новой версии движка Source. Как вы можете помнить, в исходных кодах Source Filmmaker были найдены десятки упоминаний Source 2, что дало пищу для размышлений многим фанатам. И вот сейчас можно уверенно говорить, что разработка идёт на самом деле и это неслучайное совпадение. Отвечая на вопрос, работает ли компания над новым движком, Ньюэлл сказал, что они уже его делают и мы увидим этот движок с новой игрой компании.

При желании можете посмотреть полную версию видео с беседой:
https://youtu.be/_Fl4s9T79n0
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Ноя, 2012 г. - 23:11
30 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати


Сегодня, 3 ноября основателю и генеральному директору компании Valve, Гейбу Ньюэллу исполняется 50 лет.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2012 г. - 16:04
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменения движка Source (TF2, DoD:S, HL2:DM)
  • Добавлены консольные команды mat_viewportupscale и mat_viewportscale, позволяющие отображать мир в уменьшенном разрешении ("mat_viewportupscale 1" and "mat_viewportscale 0.5" ухудшат отображение мира на 50%);
  • Добавлена новая консольная переменная mp_mapcycle_empty_timeout_seconds, выполняющая команду changelevel на пустом сервере;
  • Добавлена поддержка позиционирования звука для пользователей Mumble;
  • Исправлена ошибка, которая блокировала последовательные нажатия на кнопки прокрутки;
  • Улучшения производительности и стабильности;
  • Исправлена регрессия в проверке на минимальные системные требования для Mac.
Список изменений в TF2 смотрите отдельно.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Окт, 2012 г. - 02:34
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Stars of Blood

По слухам, конечно же. Некий тайный источник подтвердил, что проект SOB на самом деле существует. Это якобы новая IP Valve, неанонсированная игра с рабочим названием Stars of Barathrum.

В ней вы будете играть за корсара или вольнонаёмного работника космического флота. У вас будет возможность командовать большими
крейсерами и флагманскими кораблями. Плюс быстрый открытый мир, полностью управляемый игроком. По словам этого же источника, над SOB сейчас работает большое количество людей в компании.

К слухам, в довесок, идут картинки, вроде бы как являющиеся концепт-артами Stars of Barathrum:


Добавлено:
Марк Лэйдлоу открестился от Stars of Barathrum, сказав, что Barathrum - просто имя героя из Dota 2. И этот герой никак не связан с найденными картинками. "Кто-то троллит вас, но точно не я", - подытожил сценарист Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Окт, 2012 г. - 18:07
Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И в последний раз напоминаем вам о том, что 17-го октября завершается конкурс "Оранжевые фильмы". А последнее время подачи заявок и вовсе 10-е октября. Всё что вам нужно сделать: прочитать правила и создать короткий видеоролик в Source Filmmaker. Победителей ждут мега-призы.

Новейшая портативная игровая система PS Vita Wi-Fi.
PS Vita


Высокопроизводительный SSD объемом 128 Gb OCZ VERTEX 4 SATA III 2.5" SSD.
SSD OCZ VERTEX 4


Легендарная мышь Razer DeathAdder Black Edition.
Мышь Razer DeathAdder
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Окт, 2012 г. - 15:22
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Журналисты VG247 пообщались с Четом Фалисзеком о компании, Greenlight, о режиме Big Picture, про текущие консоли, об аппаратных разработках Valve, про CS: GO, Dota 2 и многое, многое другое.

Обязательно почитайте, вот несколько цитат:
Чет ФалисзекVG247: Black Mesa Source. Ты играл в неё? Понравилась?
Чет: Да, было особенно круто из-за нахлынувших воспоминаний. В последний раз я играл в Half-Life до того, как мы начали работать над Half-Life 2: Episode Two.

Был похожий кусочек, когда мы гуляли по Белой Роще и сталкиваемся с учёным, который говорит тоже самое, что и в начале оригинального Half-Life. Это была такая шутка для фанатов, и т.к. я не играл в него до Black Mesa Source было круто вернуться назад, плюс у неё просто замечательная графика.


VG247: Я не могу представить мир, в котором, например, Activision позволит фанатам сделать римейк Call of Duty 4. Проект будет свёрнут после первого же опубликованного скриншота. Почему так важно быть открытыми и позволять людям создавать такие штуки, как Black Mesa Source?
Чет: А почему бы и нет? Вам придётся доказывать мне обоснованность запрета, т.к. я вижу только одни преимущества у таких проектов.


VG247: Многие компании защищают свои интересы и запрещают всё, что может повредить репутации их продуктов.
Чет: Ну, допустим, что Black Mesa Source получилась ужасной. Это никаким образом не повредит оригинальному Half-Life.


VG247: Потому то она до сих пор в наших сердцах.
Чет: Именно! А сейчас интересно поиграть и посмотреть что осталось таким же, а что они поменяли и как.
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено - достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт как дышит.

VG247: Что?
Чет: Ага [смеётся]. Я сказал ему, что он врёт как дышит и ещё, что компания вообще не должна работать таким способом.
VG247: Можешь сказать, когда запустится Big Picture?
Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества.


VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 29 Сен, 2012 г. - 22:32
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
DIMON13$, наш лучший автор на Mods Inside, предлагает всем вам ознакомиться с рецензией на Black Mesa. Небольшая цитата для затравки:
И это ещё цветочки по сравнению с тем, что битвы с военной техникой в Black Mesa из относительно рядовых стычек в оригинале превратились в полноценные «босс-файты» с обязательным всаживанием десятка ракет в очередной танк или вертолёт. Такие бои получились, без сомнения, самыми неинтересными в игре — они однообразны, незрелищны, местами дьявольски сложны (дуэль с вертушкой на краю обрыва гарантированно заставит вас кричать от злости), а в плане примитивности процесса напоминают какой-нибудь сайд-скроллер наподобие Metal Slug, где одинокий протагонист боролся с метавшимся из одной части экрана к другой боссом, обильно поливая его ракетами. Уж где-где, а в серии Half-Life, всегда старавшейся не скатываться в нереалистичный бред, такое смотрится, мягко говоря, странно.
Также всем любителям модификаций рекомендуем обратить внимание и на другие недавно опубликованные обзоры:
Читайте и высказывайте своё мнение.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Сен, 2012 г. - 00:22
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как сообщает Joystiq, в рамках продвижения Steam и Greenlight среди независимых разработчиков на фестивале Fantastic Arcade, представители Valve озвучили некоторые цифры о сервисе.

Представители Valve на фестивале Fantastic Arcade

Согласно статистике, системой Greenlight воспользовались 949 156 абонентов отдавших 9 998 476 голосов за понравившиеся им проекты. Были добавлены 3 195 игры, из которых 1 110 были исключены по причине различных нарушений. В итоге, сейчас сервис предлагает около 800 "законных, публично открытых позиций". И из них, на данный момент, всего 10 увидели "зелёный свет".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Сен, 2012 г. - 11:31
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Исправлена ошибка, из-за которой лифты неправильно отображали информационные видео;
  • На некоторых картах исправлена слишком блестящая поверхность пола;
  • Исправлена ошибка в Мастерской, затрагивавшая небольшое количество пользователей.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Сен, 2012 г. - 13:01
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Т.к. Black Mesa - фанатская модификация использующая технологии компании Valve, именно поэтому она совершенно бесплатна и не может продаваться ни в цифровом виде ни на дисках. И именно поэтому, отечественные издатели не могут заняться локализацией и продажей Black Mesa. По очевидным причинам, локализация Black Mesa находится в руках фанатов, которые уже приступили к работе.

Первая группа людей занимается переводом субтитров к игре. На данный момент работа далека от совершенства, крайне сырая, с пропущенными диалогами и фактическими ошибками, однако, если тебе очень сильно не терпится - переходи на сайт проекта и качай. И не забудь, что ты сам можешь помочь с переводом и внести свою посильную лепту.

Что более интересно - студия озвучания и перевода "GameSVoiCE", объявила о том, что они являются официальным переводчиком Black Mesa. И поэтому их озвучка, после завершения всех работ, будет присутствовать в Steam-версии игры.

Вот, кстати, трейлер Black Mesa, переведённый этими ребятами:


Добавлено
Видео было удалено авторами и сейчас GameSVoiCE делают круглые глаза и заявляют, цитируем: "Что за тизер? Мы нечего не озвучивали, к данной игре еще пока, никаких ни трейлеров ни тизеров".

Добавлено
А вот и заявление от команды GameSVoice подоспело:
Разъясняем ситуацию с роликом по Black Mesa: Source, из-за которого поднялся такой ажиотаж. Работаем над ним действительно мы, но он находится на стадии доработки. Та версия, что попала в сеть и сразу разлетелась - черновой вариант, который был сделан в целях эксперимента по подбору голосов. У нас их несколько вариантов с разными актёрами. Как видите, на официальной странице он не был выложен, как и не было его на нашем канале на youtube, а попал в сеть по несчастливой случайности. Просим прощение за неудобства, ролик доделаем и официально выложим на странице студии.
Мы ждём, ребята! Вы взяли на себя большую ответственность. Успехов!


P.S. Мы добавили на сайт девять сотен скриншотов Black Mesa, показывающих игру начиная с монорельса и заканчивая прыжком в мир Ксен. Смотрите.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Сен, 2012 г. - 06:01
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Black Mesa
Восемь лет ожидания закончились! Black Mesa вышла и ждёт, пока вы сыграете в неё. Вперёд, всё что вам осталось - скачать Black Mesa!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Сен, 2012 г. - 18:56
12 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На всякий случай напоминаем, что сегодня, 14-го сентября 2012 года, через восемь лет разработки, выходит долгожданная модификация Black Mesa. Время выхода - 18:45 по Москве.



Чтобы скрасить вам ожидание часа Х, предлагаем почитать перевод статьи "Black Mesa: восемь лет упорства", опубликованный недавно на сайте The Verge. За перевод спасибо Sweepy. Цитата для затравки:
Разработка проекта Black Mesa началась еще в 2004 году, когда фанаты успешного шутера от первого лица Half-Life расстроились, поиграв в официальный ремейк игры под названием Half-Life: Source, не оправдавший их ожиданий. Они жаждали именно ремейк, а не простой порт, поэтому приступили к воплощению в жизнь собственных ожиданий - создать полноценный ремейк Half-Life на движке Source.

Эта задача показалась для них не очень сложной, и команда предполагала, что выпустит ремейк в 2009 году. Но они переоценили свои силы и не смогли выпустить проект в заданный срок. На момент написания этой статьи, игра до сих пор не вышла, но все еще находится в стадии активной разработки группой энтузиастов которые до сих пор чётко видят цели проекта.

Black Mesa
Более того, мы предлагаем вам посетить специальную промо-страничку Black Mesa на Half-Life Inside, где мы собрали всю необходимую информацию для ознакомления с модом, его установке и постарались ответить на различные вопросы. Заглядывайте, изучайте. Если у вас остались какие-то вопросы про игру, которые мы не осветили - задавайте! Мы постараемся ответить.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Сен, 2012 г. - 02:55
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
...команда людей занимающихся разработкой игрового железа тестирует очки виртуальной реальности:



И мимо проходящие люди фотографируют у них неведомое устройство, кому-то напоминающее игровой контроллер:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Сен, 2012 г. - 00:23
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Напоминаем вам, что в рамках празднования пятилетия выхода Orange Box, мы проводим конкурс "Оранжевые фильмы"!

Задача участников проста: создать в Source Filmmaker короткий (не более 5 минут) видеоролик, сюжет которого как-то связан с Orange Box, выложить его на YouTube и в специальной теме на форуме подать заявку на участие. Подробнее с правилами конкурса "Оранжевые фильмы" вы можете ознакомиться у нас на форуме.

Победителей ждут мега-призы:


Первое место - новейшая портативная игровая система PS Vita Wi-Fi, второе место - высокопроизводительный SSD объемом 128 Gb OCZ VERTEX 4 SATA III 2.5" SSD, третье место - легендарная мышь Razer DeathAdder Black Edition.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Сен, 2012 г. - 18:24
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей