После очередного апдейта вдруг у меня пропали все контакты в "friends". Думал все потерял. Но после маленького исследования, нашел рещение
О подобной технолигии речь впервые зашла ещё в 2000 году, сделано это было представителем компании Intel.
И вот несколько дней назад некая компания L заявила о том, что идея воплощена в реальность, и счастливым обладателем новой технологии Instant-On уже не придётся просиживать перед экранами, ожидая перезагрузки компьютера.
Что такое Instant-On? Это полноценный ребут компьютера менее чем за одну секунду, в который включены все "функции" обычной перезагрузки.
Новой технологией будут оборудованы только новые компьютеры от ведущих производителей, да и требования у неё мягко говоря неслабые. Минимум 2гб RAM, Hyper-Threading, Windows XP - это только некоторые из них. Может всё-таки лучше стать немного терпеливее?
Если кого-то интересуют подробности, то пресс-релиз компании находится здесь.
Ещё не успели пройти дебаты насчет патча, который Valve выпустили несколько дней назад, как вышеуказанная компания пихнула нам еще одно чудо. Добрые самаритяне, услышав недовольства по поводу БОЛЬШОГО прицела, зашушукались и сделали его самым маленьким. Вот, собственно список всех изменений.
А вот тут-то и начинается самое интересное...
Не прошло и пару дней с тех пор как Valve внесли очередные изменения в CS, как кипящие от недовольства игроки CS комьюнити начали сами исправлять неугодные им вещи. Сайт tkwired.com выпустил fix для прицела при смене разрешения и для показа хэдшотов.
Внимание: Файл надо сохранять с расширением "all files" или он сохранится как ...spr.txt
Скачав файлы, вы должны их поместить в следущую папку:
steam/steamapps/[youremail]/counter-strike/cstrike/sprites
Если такой папки не существует, то просто создайте её.
Фикс не официальный, поэтому не факт, что вам разрешат использовать его на чемпионатах.
Этот фикс ДЛЯ STEAM ВЕРСИИ. Через несколько дней появится для no-steam.
Наконец исправлен баг с ослепляющей гранатой. Теперь если вы под флешем, второй флеш будет ослеплять вас ещё больше, а не наоборот. На светлых картах больше не придётся утыкаться прицелом в пол, что увидеть своих оппонентов на радаре, игроки теперь смогут сами выбирать его (тёмный или светлый).Напомню, что пока что, эти изменения присутствуют только в СТИМ версии.
Быстрое переключение оружия после выстрела с AWP теперь не даст вам преимущества в скорости, задержка всё равно будет присутствовать. Кстати, прицел AWP тоже немного поменяли.
Неприятная новость для любителей больших разрешений - теперь размер прицела всегда будет одинаковый, как на 640x480. Насчет карт - на de_cbble бомбплейсы оборудовали парочкой новых ящиков, а на de_nuke ящик во дворе перед окнами стал неразбиваемым.
И это только то, что игроки успели обнаружить за первый день. Так что нас ещё могут ожидать сюрпризы.
В прошлом, медленные методы отдачи игрокам карт игровыми серверами, препятствовали распространению нестандартных карт. Админы серверов отказывались ставить дополнительные карты из-за того, что игроки не желали ждать завершения долгого процесса загрузки.
Мапперы месяцами совершенствовали свои карты только для того, что бы их не игнорировали из-за медленного скачивания с игрового сервера. Специально использовали стандартные текстуры, вместо гораздо более красивых и подходящих – всё для уменьшения размера файла. Надеемся, что такие дни закончились.
Steam принес нам новую серверную переменную, названную «sv_downloadurl», которая позволит игроку скачивать карты с http сервера, а не с игрового сервера.
Вот как это работает:
Продолжение читайте на overclockers.ruФанатский сайт HalfLife2.net подготовил очень интересный материал касательно Half-Life 2 - большую подборку e-mail вопросов разных людей к Гейбу Ньювелу из Valve Software и его ответов на них. Попытаюсь выделить из этого огромного списка самое интересное.
Итак, на вопрос о поддержке игрой технологии Hyper-Threading, был получен ответ, что Hyper-Threading может несколько непредсказуемо влиять на производительность - в некоторых случаях даже отрицательно. Кроме того, внедрение и сопровождение глубокой поддержки Hyper-Threading в движок Source будет весьма болезненным. Внедрение же базовой поддержки (доработка потока обработки физики или запуск клиентской и серверной части в разных потоках) возможно и зависит от количества доступного времени на проведение этих работ до выхода игры.
Если вам приходится перегружать машину под Windows только для того, чтобы поиграть в свою любимую игрушку, то вам сюда. Коротенькая статья "Steam, Half Life and Counter-Strike on Linux" популярно объяснить вам как запустить Steam и прочее под Linux.
Ребята с kvakers.lv создали свой Kvakers.lv CS 1.5 GUI. Вот например скриншот нового вида менюшки :)
Основная задумка этой программы заключается вовсе не в новом дизайне, а во многочисленных возможностях, которые открываются перед теми, кто её скачает. Kvakers.lv CS 1.5 GUI заметно упрощает настройку конфига, иными словами, вам больше не понадобится консоль.
Инсталлировать программу надо в основную папку, где у вас лежит игра (например, C:SierraHalf-Life), но ни в коем случае не папку cstrike
Вчера Laurent Sorber опубликовал очередную версию своего детища под названием HLToolz 2.3. Данная tweak-утилита является отличным средством в сфере оптимизации FPS/пинга (особенно для обладателей старых компьютеров) и теперь полностью совместима со Steam.
С выходом новой версии Counter-Strike 1.6 многие игроки стали испытывать определённые проблемы с FPS. К счастью, на этот раз противоядие не заставило себя долго ждать. Народные умельцы с #take2 быстро нашли то место, «где собака порылась» и опубликовали небольшое руководство по устранению этого бага, которое мы вам с радостью и предоставляем…
Недавно состоялся релиз новой версии утилиты под названием HLToolz 2.1. Разработчик программы Laurent Sorbers описывает своё детище следующим образом:
HLTooLz был создан для единственной цели: тонкой настройки HL и его модов. Вы сможете повысить FPS и понизить пинг с помощью этой универсальной утилисты. Более 50 настроек помогут получить от игры максимум возможного.
Более подробную информацию и ссылки на Download можно найти на HLToolz Homepage.
Или скачать сразу у нас.
Команда Counter-Server обновила свой Config Generator и теперь он совместим с CS 1.6. Что это значит? Это значит что админам серверов CS станет гораздо проще запустить собственный сервер со всеми необходимыми настройками и переменными.