» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В интервью журналу Games(tm), на вопрос о Half-Life 2: Episode Three, Чет Фалисзек заявил:
Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.
Games(tm) 123
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Июн, 2012 г. - 17:10
29 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Добавлен Surgeon's Side Satchel для медика;
  • Добавлены новые промо-предметы для тех, кто предзаказал Quantum Conundrum;
  • Обновлен Тренировочный липучкомет:
    • Игроки с этим оружием больше не могут носить разведданные.
  • Обновлен Тренировочный ракетомет:
    • Характеристики теперь идентичны Тренировочному липучкомету;
    • Игроки с этим оружем больше не могут носить разведданные;
    • Обновлены модель и текстуры.
  • Обновлен Принудитель:
    • +20% к урону, если вы не замаскированы;
    • -20% к скорости стрельбы;
    • Случайные криты теперь не вылетают.
  • Исправлены проблемы наложения текстур Последнего вздоха на другие головные уборы поджигателя;
  • Обновлён перевод.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июн, 2012 г. - 16:39
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло довольно-таки крупное обновление Portal 2:
  • Более подробные сообщения об ошибках при неудачных публикациях;
  • Оптимизация и улучшение рендеринга в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка компиляции, связанная с полями анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, когда при наложении нескольких уровней жидкости друг на друга, триггер смерти оказывался между ними, а не на дне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка соединения могла выйти за пределы карты и тем самым помешать компиляции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на светящихся табло в начале уровня отображалась некорректная информация;
  • Исправлена компиляция очень больших карт;
  • Обновлен и дополнен перевод;
  • Автосохранения сделанные во время игры на картах сообщества теперь не конфликтуют с автосохранениями из одиночной игры;
  • Исправлена ошибка, связанная с выливающейся под углом краской;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал проходя сквозь портал наклонной платформы, если та находилась в кислоте;
  • Теперь загрузочный экран будет отображаться при рестарте или смерти на карте сообщества\редактора карт;
  • Исправлена ошибка с командой puzzlemaker_export, из-за которой не срабатывали триггеры завершения уровня;
  • Улучшена индикация прогресса компиляции карт;
  • Теперь можно размещать краску над кнопками и кислотой;
  • Исправлено падение при прохождении карты в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая карта в списке не всегда отображала корректную информацию;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых включение фильтрации текстур в настройках некорректно функционировало;
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство поверхности изменялось во время экспорта (в плане возможности ставить порталы), если на ней находились световые ленты и поля анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой загоралось неверное поле анти-экспроприации, если их было несколько на пути полёта портала;
  • Улучшено взаимодействие с предметами в редакторе;
  • Точку приземления катапульты теперь можно копировать (через зажатый CTRL и клик мышью);
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики кубов и краски исчезали, если вы нажимали "Отменить действие" (создание раздатчика), а затем "Повторить действие";
  • Исправлен случай, когда можно было нажать "Повторить действие" при перетаскивании объекта;
  • Модель игрока "Bendy" (черный плоский человечек) теперь появляется на всех картах сообщества;
  • Нажатие правой кнопки мыши по выделенному участку поверхности состоящему из нескольких блоков более не сбрасывает выделение;
  • Сброс угла обзора привязан к кнопке "H" для пользователей Mac, которые не имеют на клавиатуре кнопки "Home";
  • Исправлено падение, связанное с оставшимися после удаления предметов коллизиями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для стеклянных платформ рассчитывались неправильные размеры при отмене их удаления.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Мая, 2012 г. - 22:38
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
  • Удаленное управление списком игр через веб или мобильное устройство;
  • Добавлен интерфейс для получения средств Steam-кошелька с помощью карт оплаты от GameStop;
  • Исправлены проблемы загрузки у новой системы контента;
  • Исправлены падения, связанные с управлением файлов Steam Workshop.

Скриншот удаленного управления списком игр
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Мая, 2012 г. - 12:35
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Та-дам! А вот и перевод второй части интервью с Карлосом Монтеро, лидером проекта Black Mesa. В этой части Карлос расскажет, наконец, дату выхода игры. Или не расскажет... читайте!



Цитата для затравки:
...поэтому давайте я расскажу вам ключевые особенности Black Mesa:
  • Полностью бесплатная игра. Вам не нужно ничего покупать!
  • Более 2000 новых моделей и 5000 новых текстур, это больше чем в Half-Life 2.
  • Более 2000 кинематографических сцен и более 6500 строк диалогов с новой озвучкой.
  • Полностью новый саундтрек и более 2300 новых звуковых эффектов.
  • Новые технологии: система создания лиц, система расчленения, камера смерти и т.д.
На самом деле эти особенности - всего-лишь верхушка айсберга...

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Мая, 2012 г. - 01:04
34 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Rock, Paper, Shotgun опубликовали вторую часть интервью с Карлосом Монтеро, ведущим разработчиком проекта Black Mesa. Бегите, читайте.

Ну а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: "Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 17:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Rock, Paper, Shotgun опубликовали первую часть интервью с ведущим разработчиком Black Mesa: Source, Карлосом Монтеро. Интервью скучное для потребителей (там нет даты выхода мода), но очень интересное для преданных фанатов.

Black Mesa

Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
... конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки... Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло... Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.
Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 03:32
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений следующий:
  • Исправлено падение Faceposer при запуске для движка Source Multiplayer;
  • Добавлена поддержка Maya 2012;
  • Обновлены стартовые скрипты и конфигурации Maya;
  • Добавлен itemtest.com, представляющий собой itemtest для командной строки, без GUI режима, для пакетной обработки предметов.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Мая, 2012 г. - 02:42
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как и было обещано, Valve выпустили второе бесплатное добавление к Portal 2 - "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative") на PC и Mac.

Perpetual Testing Initiative

DLC представляет новый редактор - Puzzle Maker, позволяющий легко создавать, делиться и играть в головоломки к Portal 2. Создавайте свои карты не покидая игру, публикуйте их в Steam Workshop и ждите минуты славы! =)

P.S.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Мая, 2012 г. - 21:49
91 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В конце трейлера второго DLC к Portal 2 мелькают кадры со скриншотами редактора Puzzle Maker, который, как вы знаете, позволяет с лёгкостью создавать уровни для игры. Для всех интересующихся этим редактором, мы сделали галерею скриншотов из видео c показанными картами.

Для затравки пару картинок:


Все остальные (всего 40 штук) вы можете посмотреть в нашей галерее.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Апр, 2012 г. - 06:09
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлена уязвимость, которая позволяла со стороны одних клиентов делать недоступными команды "ping" и "status" для других клиентов.
Team Fortress 2
  • Добавлен Toss-Proof Towel для пулеметчика;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в таблице счёта не отображалось большинство аватар;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Заостренный осколок вулкана не поджигал врагов;
  • Теперь эффекты при ударе у некоторых оружий не срабатывают на постройках противника (например, накопление уберзаряда для Уберпилы);
  • Исправлена ошибка, из-за которой липучки Тренировочного липучкомета меняли командный цвет при отражении воздухом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой большие значения с плавающей точкой обрезались в ответах WebAPI;
  • Обновлён перевод;
  • Запросы сообщества:
    • Добавлен объект SetForcedTauntCam для перевода игроков в режим от третьего лица.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2012 г. - 23:04
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышел обещанный GT.TV эксклюзиный трейлер второго DLC к Portal 2 - "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative"). Кейв Джонсон представит очередную гениальную идею с мультивселенной и созданием тестовых камер:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Апр, 2012 г. - 09:44
72 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Второе бесплатное добавление к Portal 2, названное "Лаборатория бесконечного тестирования" ("Perpetual Testing Initiative") выходит 8-го мая на PC и Mac.


DLC представит новый редактор, который позволит легко создавать, делиться и играть в головоломки к Portal 2. Создавать загадки можно будет не покидая саму игру, после чего можно будет опубликовать их в Steam Workshop и сделать доступными для всех остальных пользователей.


Завтра утром ждём первый трейлер дополнения, обещанный GT.TV.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Апр, 2012 г. - 21:29
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На Хабрахабре опубликовали перевод первого поста Майкла Абраша в блогах Valve. И если вы до сих пор не прочитали его заметку, как мы вам советовали, то сейчас самое подходящее время сделать это. Цитата для затравки:
Сложнее всего осознать уровень доверия. Доверие повсеместно. Все исходные коды доступны каждому через Perforce, и любой сотрудник может отсинкать (sync) и изменить что угодно. Любой может просто прийти и начать работать над тем, что, на его взгляд, имеет значение; Steam Workshop — один из последних примеров результатов такого подхода. Каждый сотрудник может узнать практически что угодно о работе компании и о том, что происходит в данный момент; сама компания абсолютно прозрачна для своих работников. В отличие от многих организаций, Valve не чинит препятствий своим сотрудникам, она просто доверяет им и не стоит у них на пути.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Апр, 2012 г. - 18:56
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если это не очередная подделка, то E3 в этом году будет скучным для фанатов серии Half-Life. На форумах ValveTime.net был опубликован скриншот письма Гейбу Ньюэллу, в котором он открещивается от анонса любых игр с цифрой 3 в названии:
Мы не будем анонсировать ничего нового на E3. Честно. Мы не будем анонсировать Half-Life 3, Portal 3 или Left 4 Dead 3. Мы будем показывать всё то, о чём вы и так уже знаете (CS: GO, Dota 2, 10' UI, ...)


https://youtu.be/QBhSlp1s-98
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Апр, 2012 г. - 15:29
49 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей