» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 Предыдущая страница 

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Все за крабами! Мы рады представить вам новый проект, интернет-магазин myDevice.ru созданный при поддержке Nasha-Life Community!

Каталог магазина будет пополняться новыми товарами, поэтому следите за новостями!

Так же мы всегда рады помочь Вам, получить интересующие Вас вещи, просто свяжитесь с нашим менеджером!

Мы даем возможность присоединиться к определенному комьюнити людей, любящих необычные, оригинальные, полезные и не полезные вещи, связанные тематикой нашего магазина.

myDevice постарается всегда радовать Вас новыми и оригинальными товарами, решать все возникшие вопросы как можно скорее. Мы всегда открыты для общения, новых идей и готовы рассматривать любые предложения. Пишите нам!

Приятных покупок!

Послано: Segr 07 Мая, 2007 г. - 21:34
56 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Это модифицированная версия самого быстрого в мире интернет браузера Opera, созданная для людей обитающих на сайтах и форумах сообщества Наша-Life. В отличие от обычной версии, здесь очень много новых функций и возможностей: расширенные меню и панели, дополнительные кнопки, готовые закладки, быстрая навигация по сайтам сообщества, и многое, многое другое. Посещение Ваших любимых страниц станет не только быстрым, но и очень удобным и приятным. Это настоящий подарок для истинных фанатов Оперы! Основные плюсы:
  • Расширенные и модифицированные меню и панели
  • Дополнительные, многофункциональные боковые панели
  • Быстрая навигация и поиск по сайтам и форумам сообщества Наша-Life
  • Быстрый запуск и взаимодействие с популярными интернет-приложениями
  • Быстрый запуск и взаимодействие с системой Steam и медиа плеером Winamp
  • Дополнительный, очень красивый скин Emil NL
  • Дополнительная, правая боковая панель с множеством полезных функций
  • 100%-я работа из любой папки/диска или с USB-флэшки.
  • Полностью русская версия (9.01 Build 8533) с качественным переводом и встроенной русской справкой
  • Очень удобный, полностью автоматический инсталлер
Новые, интересные возможности:
  • Возможность быстрого сохранения выделенного текста в отдельный файл
  • Возможность онлайн-проверки файла на вирусы (Dr.Web Online)
  • Возможность получения подробной информации о файле перед его скачиванием
  • Возможность открыть любую страницу или проводник Windows(!) через движок IE прямо в Опере
  • Возможность перевести всю страницу или отдельный текст с русского на самые популярные языки мира и наоборот
  • Возможность быстрой проверки орфографии, через MSWord или OpenOffice.org
  • Возможность быстрого запуска всех необходимых утилит Windows и элементов панели управления
  • Возможность быстрого выключения, перезагрузки и выхода из учётной записи через Оперу
  • Возможность быстрого и прямого скачивания файла с таких хостингов, как: RapidShare, MegaUpload и многих других
  • Возможность быстрого подключения к игровым серверам Наша-Life через Оперу
  • Возможность просматривать Flash-ролики 9-ой версией FlashPlayer’a
И многое, многое другое! Скачать Opera 9 - NashaLife Edition v1.0
Послано: Segr 20 Июл, 2006 г. - 16:07
5 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ну что, не думали что коптилка Расп еще живой? А я живее всех живых. Но это все лирика. Выполз я из своего бункера только затем, чтоб поведать вам о том, что помимо всемиожидаемого HL2 (который я, конечно, уже купил и вам советую) на свет 15 числа сего месяца выдет еще одна игра, которая не так популярна, но этой ей не мешает быть не только самым красивым модом для UT2004, но еще и самой реалистичной WW2 стрелялкой в мире. Скромно так...

И имя ей было - Red Orchestra. Данный релиз знаменитен тем, что игра твердым строевым шагом идет в выигрышу финальной фазы так называемого Make Something Unreal Contest, конкурса, учережденного компанией Epic Games, на звание лучшего мода для UT2004, с главным призом: лицензией на движок UT2004, ну и скромной шестизначной цифрой в долларах США. RO выиграла все предидущие стадии конкурса поэтому финал 15 ого числа чистая формальность. А для непонятливых - это означает, что у игры есть все шансы уже в версии 3.2 стать stand alone, как скажем Americas Army.

Вообщем чтоб не размазывать все это дело, предлогаю вам скачать сначала маленький тисер c нашего нового сайта, а потом залакировать все это дело длинным трейлером в хорошем и не очень качестве. Там же валяется саундтрек, кому интересно. Думаю, после просмотра у вас будут вопросы о том: как? что? и где скачать UT2004? То прошу такие мне вопросы не слать, ибо я все равно не знаю 8-). Что же касается русского = кракнутого сервера, то этот вопрос решается, думаю он скоро будет на базе Angriff.INFO и Maryno.NET. Да, совсем забыл сказать - все русские голоса и прочую ерунду делал конечно ваш покорный слуга.
Послано: CCCP|Rasp 13 Ноя, 2004 г. - 10:22
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Все знают о главном долгострое Valve Half-Life 2, каждый слышал про суету с Condition Zero, вероятно многие давно поставили крест на TFC 2... Но лишь единицы слышали о Prospero...
Что такое Prospero? Это игра, которую Valve когда-то хотели делать... но не судьба...
Цитата:

" Прыгая по офису Microsoft, Гейб кричал: "Только представьте какие возможности открываются перед вами в мире полном свободы..." Сейчас Он с грустью вспоминает: "Это был проект, который мы назвали Prospero. Слишком амбициозная разработка, но концепция Prospero в своем базисе все еще имеет отношению к тому, что мы создаем сейчас. Это была классная игра, и я только могу мечтать о том, что бы она была завершена. Это приключение от третьего лица, где развитие игры зависело от действия героя. Вам приходилось сталкиваться с самим собой, путешествия из одного параллельного мира в другой. Я думаю, что это было больше похоже на Mario чем на Myst или Riven. Сейчас я могу настальгировать, но это была очень клевая игра". Вероятно, что эта концепция еще может обрести вторую жизнь в Half-Life 2, где главной героиней должна стать женщина".


При подготовке новости использованы материалы GameMag.ru

Послано: Newbie 14 Сен, 2004 г. - 14:26
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ура товарищи! День которого мы ждали 365 дней в год дня наступил. Именно сегодня, в последнюю пятницу июля все прогресивное человечество празднует день системного администратора.
Лично я, поздравляю самого себя (сам себя не поздравишь, никто не поздравит) и всю команду Наша-Life, а так же всех администраторов сайтов коммунити.

Послано: Segr 30 Июл, 2004 г. - 07:54
13 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Компания Vivendi Universal (будущий издатель Half-Life 2) явно переживает не лучшие времена - неудачи сыплются на нее одна за другой. Совсем недавно огромные убытки заставили VU закрыть свое подразделение Sierra Online и уволить многих сотрудников из других отделений, а теперь на голову руководства свалился судебный иск от одного из уволенных программистов.

Бывший сотрудник Vivendi Neil Aitken обвиняет компанию в невыплате сверхурочных, а также в том, что сотрудников вынуждали подавать заведомо ложную информацию об отработанном времени, дабы скрыть дополнительные рабочие часы в финансовой отчетности. Заметим, что в США вообще то не принято оплачивать сверхурочные сотрудникам, работающим за установленную зарплату, но законы штата Калифорния делают исключение из этого правила для программистов.

Neil Aitken требует возмещения невыплаченных денег и морального ущерба.

Заметим однако, что несмотря на вероятный ущерб репутации компании, данный инцидент вряд ли как либо отразится на судьбе HL2.

Послано: Newbie 06 Июл, 2004 г. - 15:34
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Doug Lombardi, Директор по маркетингу Valve, разродился очередным интервью - на этот раз сайту DriverHeaven. По большей части интервью не содержит ничего нового, кроме пожалуй двух вещей о Counter-Strike Source:

  • В эти выходные пройдет презентация игры в Сеуле, Корея, на которой посетители получат возможность поиграть в CSS
  • Counter-Strike Source на данный момент планируется только как мультиплейерный мод, то есть никакого сингла как в CZ не будет
  • Полностью интервью на английском языке можно прочитать здесь.

    Послано: Newbie 30 Июн, 2004 г. - 14:17
    Оставить комментарий
    Настройки
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    О подобной технолигии речь впервые зашла ещё в 2000 году, сделано это было представителем компании Intel.
    И вот несколько дней назад некая компания L заявила о том, что идея воплощена в реальность, и счастливым обладателем новой технологии Instant-On уже не придётся просиживать перед экранами, ожидая перезагрузки компьютера.

    Что такое Instant-On? Это полноценный ребут компьютера менее чем за одну секунду, в который включены все "функции" обычной перезагрузки.

    Новой технологией будут оборудованы только новые компьютеры от ведущих производителей, да и требования у неё мягко говоря неслабые. Минимум 2гб RAM, Hyper-Threading, Windows XP - это только некоторые из них. Может всё-таки лучше стать немного терпеливее?

    Если кого-то интересуют подробности, то пресс-релиз компании находится здесь.

    Послано: KVIT 25 Мая, 2004 г. - 15:03
    6 комментариев
    Файлы
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Хоть Unreal Tournament 2004 не имеет никакого отношения к Half-Life и его модам, но всеже игра довольно новая, популярная и в нее очень активно играют в России (чего я не мог сказать про UT2003), всетки новый режим Onslaught добавил популярности продукту от Atari.

    Так как игра оказалась более чем удачной во всех отношениях (удобной для создания модом, да и просто интересной самой по себе), разработчики времени зря не теряют и сегодня порадовали всех поклонников новым патчем под номером 1.

    Весь список изменений и зеркала для скачки я опять сунул в форум.

    Дальше... (293 байта осталось)
    Послано: CCCP|Rasp 14 Мая, 2004 г. - 08:06
    3 комментария
    Интернет
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Путешествуя по сайтам нашей тематики, мы без труда набредем на сайт www.counter-strike.ru и увидим что сайт находится на реконструкциию. А оригинальный сайт перехал на новый адрес CS2.ru. Там же можно прочитать об истинной причине реконструкции.
    Дополнение:

    Послано: Segr 29 Апр, 2004 г. - 15:08
    5 комментариев
    Разное
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Вот сижу и в голове крутится несколько десятков разных мыслей, которые хотелось бы довести до наших посетителей, то есть до вас. До тех, кто постоянно или время от времени посещает наш ресурс, а так же прочие.

    Мысль первая:

    "Однажды кому-то приходит в голову идея поделиться своими знаниями о том или ином продукте или своих идеях или о чем-нибудь еще. Он заводит себе страничку на народе или чате или на любом другом народном хостинге. после чего начинает туда вещать.
    Худо-бедно, но в какой-то момент страничка перерастает в страницу, проектик в проект, сайтик в портал. И тогда приобретается домен, ищется хостинг и детище автора поднимается на ступеньку вверх.
    Дальше – больше, проект обрастает друзьями, сообществом, автор уже не один, а целая группа. Огромный форум и прочее, прочее, прочее.
    Поднимаемся на ступеньку выше и ... с какого-то момента начинаем понимать, что маленький сайтик влез не на свою территорию. Теперь это объект, который может приносить денег и есть люди, которые бы хотели его заполучить."
    Мысль вторая:
    "А нах мне это все надо?" - в основном эта мысль появляется после неоднократного воздействия покинутых и обделенных вниманием родственников, друзей, любимых, всякой домашней живности и работодателя. Последний почему-то странно реагирует на все попытки объяснить, почему не вовремя сделана работа, почему ты смотришь на него красными глазами и почему в счете за оплату интернета огромный трафик только на 2-3 сайта. Любимые, друзья и родственники не понимают, почему ты время проводишь, не сними, а с какими-то людьми, которых то и в глаза никто не видел, да и зовут их неизвестно как. А потом вдруг кончаются деньги, и ты, вместо того чтобы купить что-нибудь себе, ей, маме, брату, почему-то идешь в банк и оплачиваешь непонятно что.
    Послано: Segr 28 Апр, 2004 г. - 13:11
    19 комментариев
    Модификации
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Electronic Arts и Digital Illusions официально представили свой новый проект, который называется Battlefield 2. Продолжая славные традиции многопользовательского онлайнового военного шутера Battlefield 1942, вторая часть, однако, будет перенесена в наше время. То есть игроки получат возможность использовать в боях современное оружие и военную технику (коей будет более 30 единиц). Воевать можно будет за США, Китай или некую Ближневосточную Коалицию. Нам обещают "разрушабельный" мир с новой физической моделью, возможность продвижения по службе с выдачей по этому поводу медалей и дополнительных стволов. Словом, будет интересно.
    Послано: KVIT 22 Апр, 2004 г. - 15:42
    4 комментария
    Разное
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    nVidia выпустила до селе невиданный графический ускоритель! Ждите резкого снижения цен на все карты ATI. nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40 теперь лидер рынка! Видимо, они долго планировали совершить такой прыжок... и вот он свершился. Геймеры, не пропустите. 300 у.е. за GeForce 6800 и 500 у.е. за GeForce 6800 Ultra

    Читать обзор на Tom's Hardware Guide
    "12 000 баллов в 3DMark 2003. Результат больше 60 000 в AquaMark 3. Более 60 fps в Halo на разрешении 1600x1200 и больше 50 fps в FarCry при включении усиленного FSAA и анизотропной фильтрации 4-tap на разрешении 1024x768 - подобные показатели впечатлят любого энтузиаста в мире ПК. "
    © www.thg.ru
    Послано: AntoKoS 15 Апр, 2004 г. - 14:10
    12 комментариев
    Модификации
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Atari и Epic Games пообещали выпустить специальный двухдисковый DVD-набор для законченных фанатов Unreal Tournament 2004. На одном диске будет находиться сама игра, а на втором - обучающие видеоролики, подробно рассказывающие о том, что такое Unreal Editor и как им пользоваться. Ну мало ли кто карт решит для UT наваять...
    Послано: KVIT 13 Апр, 2004 г. - 15:59
    Интернет
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Культоый голливудский режиссер Джон Ву, создатель блокбастеров "Трудная мишень", "Расплата" и "Миссия невыполнима", решил использовать в одной из своих будущих картин образ героини известной видеоигры. В качестве главного персонажа в своем грядущем шедевре Ву намерен использовать сексуальную героиню серии игр Metroid.

     

    Принадлежащая режиссеру компанания Tiger Hill Entertainment лиценризовала права на производство фильма по мотивам Metroid у создателя этой торговой марки, корпорации Nintendo.

     

    "Я думаю, что это неплохая возможность - попробовать себя в научной фантастике наподобие Metroid" - заявил Брэд Фоксхолд, один из доверенных лиц режиссера. "Я знаю, что на этом сериале выросло не одно поколение детей и их родителей".

    Дальше... (1282 байта осталось)
    Послано: KVIT 09 Апр, 2004 г. - 13:53
    Выбрать страницу: 1 2 3 4 5 Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей