» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Penny Arcade словили в свои сети Гейба Ньюэлла и задали ему ряд интересных вопросов про Steam, консоли, носимые компьютеры и многое другое.

Гейб Ньюэлл

Цитата, для страждущих:
Penny Arcade: Мы поговорили о носимых компьютерах и о биологической обратной связи и даже немного коснулись Steam, но есть ещё миллионы людей, которые скрежещут зубами читая такие рассуждения на такие темы, они просто хотят поиграть в Episode 3 или Left 4 Dead 3. Не разрываетесь ли вы между всеми интересными проектами, которые хотелось бы сделать?

Гейб Ньюэлл: Абсолютно. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, насколько раздражаем наших фанов и нас очень расстраивает, когда мы оставляем их в таком положении. Мы стараемся работать настолько быстро, насколько можем и пытаемся выбрать те проекты, которые будут наиболее значимыми для наших клиентов. И если есть какой-то магический способ, который поможет за день сделать гораздо больше работы, мы бы хотели узнать о таком. Мы понимаем, что за долгое время нам удалось выпустить множество игр, которые на самом деле нравятся людям: Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, есть даже любители Ricochet, но в тоже самое время мы хотим чтобы эти игры, их истории и персонажи развивались, а не просто начать клепать сиквелы.

Частично причиной, из-за которой мы перестали много говорить о том, что будет в будущем, является наш опыт прошлого. Half-Life вышел с запозданием на год. Half-Life 2, если судить по сообщениям на форумах, вообще разрабатывался 50 или 60 лет. Поэтому мы стараемся быть осторожными и не слишком будоражить людей, чтобы потом не разочаровать их. Поэтому мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: "хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Фев, 2012 г. - 16:43
34 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлено падение клиента, связанное с динамической загрузкой моделей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не получали запроса на перезапуск при выходе обновлений.
Team Fortress 2
  • Исправлены звуки Передоза;
  • Исправлена анимация инженера для Помсона 6000;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Steam инвентаре\обмене некорректно отображался уровень для некоторых предметов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Steam инвентаре\обмене сортировка не совпадала с сортировкой во внутриигровом рюкзаке;
  • Исправлены новые стили Коричневого бомбиста, которые теперь используют цвета команд;
  • Исправлены некоторые проблемы с пересечением моделей Воинского духа и рук;
  • Обновлена pl_hoodoo_final: теперь боты не будут застревать в пещере на втором этапе карты.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Фев, 2012 г. - 14:20
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Team Fortress 2:
  • Добавлен Особый подарок для дорогого человека;
  • Добавлен Snapped Pupil;
  • Добавлен новый промо-предмет для шпиона (Black Rose);
  • Обновлён бутерброд пулемётчика: теперь он не восполняет здоровье, если его сначала выбросить, а затем поднять;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались командные цвета на Бонк-парне с новым стилем;
  • Обновлена система обмена, в которой теперь используется Steam интерфейс;
  • Следующие предметы теперь доступны для ковки и обмена:
    • Шлем наемника;
    • Болган;
    • Фамильная эмблема болганов;
    • Медаль наемника;
    • Боевое каре;
    • Камуфляжка бушмена.
  • Обновлена cp_gravelpit:
    • Исправлено наложение текстур у вентилятора в комнате возрождения Красных;
    • Исправлена ошибка, из-за которой инженеры красной команды имели возможность возводить постройки внутри комнаты возрождения.
  • Обновлён перевод.

По поводу Особого подарка для дорогого человека: предмет можно только купить, стоит сие чудо 2999 руб. Выглядит оно как серебряное кольцо с бриллиантом в открытой коробочке сине-фиолетового цвета, отделанной серым фетром изнутри. Как правило, так выглядит обручальное кольцо. Человек, которому предназначался этот подарок, может нажать на него, чтобы принять ваше предложение. Как только предложение будет принято, все сообщество увидит сообщение, содержащее ваше имя, имя "дорогого человека", а так же название, присвоенное кольцу. После этого подарок превратится в пару сияющих колец с бриллиантом, которая содержит в названии имя каждой из сторон. Кольца будут иметь следующее описание: "Бесконечная связь обязательства между (отправителем) и (получателем) навсегда и во веки веков".

Изначально предмет был добавлен в игру при помощи Мастерской Steam под названием "Обручальное кольцо".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Фев, 2012 г. - 20:42
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam:
  • Исправлена регистрация двойного клика по предмету на веб-странице;
  • Исправлено падение TF2 при запуске на Mac OS X;
  • Исправлено падение, связанное с просмотром изображений сообщества на странице библиотеки игр;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было установить моды для некоторых игр;
  • Исправлено падение при завершении работы на Mac OS X;
  • Исправлена работа приглашений в игру для лобби-основанных игр;
  • Исправлены некоторые локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Фев, 2012 г. - 08:19
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam:
  • Исправлена ошибка, связанная с закрытием веб-страницы, которая ещё не загрузилась;
  • Исправлена ошибка, из-за которой флеш-видео продолжало работать после закрытия браузера в оверлее;
  • Исправлена регистрация двойного клика по предмету на веб-странице;
  • Исправлена ошибка, из-за которой запрашивались ненужные данные конфигурации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Фев, 2012 г. - 12:59
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam:
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали категории в библиотеке игр;
  • Добавлена возможность настройки интенсивности запросов для браузера серверов;
  • Исправлена ошибка с отсутствующим пунктом меню для обновления видео драйверов AMD;
  • Исправлен запуск 64-битных игр с символом "-" в командной строке;
  • Улучшена совместимость внутриигрового оверлея с некоторыми 64-битными исполняемыми файлами;
  • Улучшена работа с прокси-серверами при загрузке игр, которые используют новую систему контента;
  • Улучшена поддержка конкурирующих сессий с разных платформ;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры со включённым Steam Cloud иногда не запускались и приходилось перезапускать клиент. Также исправлена бесконечная синхронизация при выходе из программы;
  • Обновлено API Мастерской Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Фев, 2012 г. - 20:48
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новая колонка Сергея Галенкина на Kanobu про то, почему индустрии стало лучше, когда Valve решила не делать Half-Life 3. Цитата:
В эту субботу многочисленные фанаты вселенной Half-Life, недовольные молчанием Valve по поводу триквела устроили своеобразный флеш-моб и всей толпой играли в Half-Life 2, чтобы привлечь внимание разработчиков.

Не знаю насчет разработчиков, а вот внимание прессы и блогеров они привлекли — про акцию написали Forbes, PC Gamer, Kotaku и еще куча изданий различной степени известности. Общественный резонанс получился невероятный.

Но в назначенный день и час в акции приняло участие всего 13 тысяч человек, игра с трудом пробилась на десятое место в списке Steam. Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много.
Обязательно прочитайте авторское мнение и также обязательно выскажите своё в комментариях.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Фев, 2012 г. - 11:17
32 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Настал "великий день" - красный день календаря - дата, когда все фанаты Half-Life объединяются вместе и играют во вторую часть великой саги, развлекаясь и привлекая внимание Valve к своему собственному детищу.

Эта идея принадлежит инициаторам создания группы "Призыв к общению", собирающей под крылом игроков, которые неравнодушны к продолжению серии и считают, что Valve уделяет недостаточно внимания обратной связи с фанатами Half-Life. Группа, в отличие от многочисленных себе подобных, не использует такие слова, как: "заставить", "добиться", "протест", "требование" или "забастовка" - а именно такими словами многие сайты описали действие группы.

Никаких глупых акций по типу "купи монтировку - отправь в Valve", никаких ультиматумов и угроз. Всё спокойно, правильно и уважительно. Более того, целью группы не является давление на Valve в любой форме, и никто не планирует требовать ускорять развитие серии Half-Life. Наоборот - большинство участников Призыва считают, что Valve может использовать столько времени, сколько необходимо для создания нового шедевра.

A Red Letter Day

На момент написания новости в группу вступило чуть меньше 45 000 человек, что конечно, не рекорд, но достаточно впечатляющая цифра. Первая инициатива группы, как мы уже сказали - призыв поиграть в Half-Life 2 (именно в эту игру, а не в другую) субботним вечером, что повлечёт за собой рост популярности игры в статистике, и привлечёт внимание Valve к тезисам группы.

Мы с радостью советуем вам ещё раз поиграть в эту великую игру, а если время ваших приключений совпадёт со временем проведения акции - будет просто замечательно. Суббота, четвёртое февраля, 23:00 по московскому времени.

Добавлено
Результаты проведённой акции можно наблюдать на графике ниже:



В пик играло чуть больше 13 000 игроков. Кто-то утверждает, что это ничтожно мало, кто-то гордится такой цифрой. Организаторы события остались довольны и считают, что основная цель - объединение фанатов игрой - была достигнута. Второстепенная цель, попадание в десятку самых популярных игр, не была выполнена, однако оставалось совсем немного - Half-Life 2 поднялся до 11 места.

Группа обещает, что это была только первая попытка и в будущем они будут организовывать и другие акции, которые сейчас находятся в стадии планирования.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Фев, 2012 г. - 03:44
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Сообщения при отключении игроков от сервера, из-за проблем с авторизацией в Steam, теперь более понятны;
  • Некоторые другие важные сообщения теперь транслируются в лог сервера, а не только в консоль.
Team Fortress 2
  • Добавлена шляпа для солдата Конкистадор;
  • Добавлена Медаль создателя карт;
  • Добавлены новые промо-предметы;
  • В WebAPI добавлена информация о происхождении предмета;
  • В HUD добавлена анимация, сообщающая о нанесении урона другим игрокам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Теплый капюшон некорректно отображал необычные эффекты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Кусок головы Макса неправильно наносилась краска;
  • Исправлено падение сервера связанное с критическими попаданиями Праздничным ударом по физическим объектам;
  • Теперь Кроху Шпаучка может носить Снайпер;
  • Обновлена cp_foundry:
    • Исправлено наложение брашей у одного из выходов;
    • Исправлена уязвимость, связанная с невозможностью возводить постройки в определённых местах;
    • Исправлено застревание игрока в телепорте на крыше;
    • Исправлены ошибки, связанные с текстурами;
    • Исправлено наложение бочек друг на друга на последних контрольных точках;
    • Исправлена дистанция видимости предметов на карте;
    • Исправлены ошибки, связанные с освещением;
    • Убраны объекты, которые не видны игроку;
    • Убрана возможность захвата последней контрольной точки, стоя на мостике за ней.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Фев, 2012 г. - 21:17
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В сентябре прошлого года мы рассказывали вам историю о кусках кода не вышедших игр Valve в украденном клиенте DotA 2. Напомним, что помимо упоминаний HL2: Episode Three, были многочисленные строки, указывающие на совершенно новую игру под названием SOB, действие которой предположительно разворачивается в космосе.

И вот новый кусочек информации. На персональном сайте Питера Кёнига (Peter K&oumlnig), работавшего в Valve над Left 4 Dead 2, Portal 2 и DOTA 2, среди большого количества концептов для L4D2, был обнаружен набросок космического корабля с надписью "SOB 49" на борту.

Stars of Blood

Естественно, никаких официальных подтверждений нет, но эти две находки просто замечательно совпадают друг с другом. Тем более, что в его портфолио находятся и другие картинки космических кораблей, некогда засветившиеся в офисах Valve. Сам Питер отказался комментировать их предназначение, лишь подтвердив своё авторство и намекнув, что раз картинки находятся у него на сайте, то они не являются чем-то сверх-секретным. Но, тем не менее, хочется верить, что SOB - это какой-то будущий проект, а не очередной заброшенный эксперимент Valve.

Отдельно хочется сказать про самого Питера Кёнига. Он - человек-легенда игровой и киноиндустрии. Его работы заказывали около 20 игровых студий, включая Activision, Blizzard, NCSoft, Disney, EA и Sega. В кино он работал как скульптор, аниматор и дизайнер персонажей, приложив руку к более чем 30-ти фильмам, тв-шоу и прочему. Парк Юрского периода, Звёздный десант, Монстро, Суррогаты и многие другие. Обязательно посмотрите его портфолио, не забыв пройтись по всем разделам.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Фев, 2012 г. - 03:32
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлено падение клиента, связанное с воспроизведением демок\повторов;
  • В браузере серверов количество ботов теперь всегда отображается рядом с количеством игроков.
Team Fortress 2
  • Добавлен Aladin's Private Reserve для подрывника;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медик терял скорость своего пациента при использовании убер-заряда с Быстроправом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шляпы, покрашенные в командный дух, отображались чёрными в Сообществе Steam;
  • Переведён текст для cp_steel и pl_frontier;
  • Добавлены строки level_data к элементам kill_eater_score_type в результаты GetSchema WebAPI;
  • Обновлена pl_frontier по просьбе автора:
    • Небольшие корректировки подвижных объектов;
    • Исправлены некоторые неточности карты;
    • Изменена func_push под последней контрольной точкой.
  • Недокументированные изменения: обновлён весь перевод.
Хотфикс вдогонку:
  • Исправлена ошибка с отображением иконки повторов в браузере серверов.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 27 Янв, 2012 г. - 15:08
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Team Fortress 2:
  • Добавлены новые промо-предметы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал предпросмотр покраски для предметов из магазина Манн Ко;
  • Теперь Везунчик скрывает стандартный шлем солдата;
  • Не обновлён перевод.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Янв, 2012 г. - 19:37
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На форумах Steam опубликовали подборку интересной информации, описывающей "Ravenholm" или "Return to Ravenholm" - проект вселенной Half-Life, разрабатываемый и отменённый в 2007 году Valve и Arkane Studios. Вероятно, это не мифический HL2: Episode Four, который также разрабатывала Arkane. Проект упоминается в многочисленных резюме бывших сотрудников Arkane, ссылки на которые можно найти в форумном сообщении.

Помимо простых упоминаний игры в документах, есть видеоролик с примерами различных работ одного из аниматоров Arkane, Флорана Перрин, в котором можно заметить немного изменённую модель гражданского из Сити 17, ведущего себя как зомби (с 00:30 по 00:40) и хэдкраба, играющего с оторванной головой зомби (с 00:48 по 00:57):

https://youtu.be/wHmAd4zO6H0
Судя по резюме Флорана, эти анимации он делал как раз работая над "Return to Ravenholm".

P.S. Ведущие сайта LambdaGeneration связались с Марком Лэйдлоу, который подтвердил правдивость этой информации:
На самом деле существовал проект под названием "Return to Ravenholm". Мы большие фанаты Arkane и хотели придумать проект, над которым смогли бы поработать вместе с ними. Мы подкинули парочку идей, они создали несколько крутых штук, однако, в конце-концов, было принято решение о бессмысленности трудозатрат на эту работу. Насколько я помню, нам казалось, что основные темы Рейвенхолмма: хэдкрабы и зомби - были достаточно исчерпанными. А тот факт, что действие должно было разворачиваться примерно до концовки Episode Two, ставило серьёзные творческие ограничения, препятствующие проекту... и Arkane.

Также Марк ответил на вопрос про Episode Four, который неоднократно упоминался в резюме бывших сотрудников Arkane и о котором неоднократно рассказывал Гейб Ньюэлл:
Я более чем уверен, что Гейб имел в виду "Ravenholm". Не было никаких причин для появления Episode Four.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Янв, 2012 г. - 23:51
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Ограничен эффективный угол зрения для игроков использующих широкоэкранные разрешения с соотношением сторон больше, чем 1.85:1. Снять или установить ограничение можно с помощью консольной переменной sv_restrict_aspect_ratio_fov.
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой на cp_foundry не заканчивался раунд по истечении времени, определённого через mp_timelimit;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шпион говорил "Prego" (пожалуйста), когда должен был говорить "Спасибо";
  • Исправлены некорректные анимации игрока, при использовании Вдохновляющего знамени и Поддержки батальона;
  • Исправлена ошибка, из-за которой странные Аллапульские брёвна и гаечные ключи неправильно подсчитывали убийства;
  • Улучшена стабильность клиента;
  • Изменения системы ковки:
    • Добавлены рецепты ковки для Рождественских предметов;
    • При выборе предмета теперь вместе с именем будет отображаться и его качество;
    • Кепку Эллиса теперь можно использовать в ковке.
  • Изменения предметов:
    • Добавлен шлем "Lucky Shot";
    • Убийственный репортаж добавлен в Магазин Манн Ко;
    • Маску шамана теперь можно найти;
    • Исправлено отображение частиц у предметов с несколькими эффектами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался цвет предмета Д-р Ктой при игре за Синих;
    • Теперь Пустынного бандита и Вуаль злодея можно носить вместе. Также можно вместе носить Парадную униформу и Тулуп от Крингла;
    • Теперь Бомбономикон не трясет экран и имеет задержку перед взрывом, чтобы Снайперам, Шпионам и другим игрокам причина смерти была яснее;
    • Изменена Базарная безделушка: теперь при попадании в тело или промахе счет снизится на 1 голову, а при неудачных попаданиях с крит-убером счет голов не изменится.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Янв, 2012 г. - 21:15
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пришло время Ы и наша авторитетная комиссия админсостава Наша-Life объявляет результаты новогоднего конкурса на Наша-Life - "Расширение ассортимента".

Первое место занимает Vegetorius и его работа "Аномальный ночник":

Аномальный ночник
Аномальный ночник

Vegetorius получает, как и было обещано, чёрную игровую консоль Nintendo Wii Mario Kart Pack.

После продолжительных дебатов жюри, было принято решение отдать призы за второе и третье место Nevardaed, за две работы. Это "Удивительная люстра Барнакл":

Удивительная люстра Барнакл
Удивительная люстра Барнакл
Удивительная люстра Барнакл

И вторая работа "Самоклеящиеся фотообои Сити-17":

Самоклеящиеся фотообои Сити-17
Самоклеящиеся фотообои Сити-17
Самоклеящиеся фотообои Сити-17

Nevardaed получает портативный медиа-плеер Apple iPod Shuffle 2 Гб, к нему шумоизолирующие стереонаушники Sennheiser CX300-II PRECISIO и игру или набор игр в Steam на общую стоимость не более 1000 рублей.

Бонус-трек. Дополнительный приз получает AkirA (а если бы работа была оформлена по правилам конкурса, то может быть он попал бы в тройку финалистов) за ролик "Монтировка":

https://youtu.be/7iThKAmEG-k
AkirA сможет выбрать игру или набор игр в Steam на общую стоимость не более 600 рублей.

Спасибо всем участникам нашего конкурса!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Янв, 2012 г. - 20:36
42 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей