» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несколько роликов, рассказывающих о малоизвестных фактах поведения искусственного интеллекта в Half-Life.

Знали ли вы, что буллсквида можно накормить мясом, после чего он перестаёт атаковать игрока?

https://youtu.be/IEFnr7wTjUM

Знали ли вы, что чем больше хаундаев в стае, тем сильнее они наносят урон игроку?

https://youtu.be/Lqxag2TDqtQ

Знали ли вы, что в Half-Life тараканы питаются мясом и боятся света и людей?

https://youtu.be/Elwb2lV88hM
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Авг, 2012 г. - 15:12
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати


Valve официально объявили о том, что в Steam будут продавать программы, большая часть которых будет поддерживать функции Steamworks, такие как легкая установка, автоматическое обновление, и сохранение наработанного материала в облаке.

40 миллионов игроков заинтересованы не только в играх. Игроки заявляли нам, что они хотели больше программ в Steam, поэтому это расширение будет ответом запросам покупателей.
Марк Ричардсон, Valve

Первая "партия" будет запущена 5 сентября, в дальнейшем разработчики смогут самостоятельно добавлять свои программы посредством Steam Greenlight.

Как считаете, это хорошая новость?
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Авг, 2012 г. - 22:28
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой видео медленно проигрывалось в полноэкранном режиме;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после регистрации пользователем определённых ключей Steam предлагал установить все трейлеры и бесплатные игры;
  • Исправлена ошибка, связанная с non-ISO-Latin1 символами в пути к пользовательским изображениям игр;
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровой оверлей не перезапускался после падения Flash-плагина в браузере;
  • Обновлены "Соглашение подписчика службы Steam" и "Политика конфиденциальности". Более подробно можно прочитать на Хабрахабре.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Авг, 2012 г. - 20:09
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Дамаркус Хоулбрук — художник и 3D-моделлер, сотрудник Valve в 2003-2004 годах, опубликовал в своем портфолио некоторые работы, которые легко узнаются поклонниками серии.

Среди них зарисовки, и уже готовые 3D-модели, и участки локаций.


Остальные работы можно посмотреть у нас в галерее набросков.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Июл, 2012 г. - 10:38
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наверняка каждый помнит замечательную прошлогоднюю летнюю распродажу игр в Steam, в течении которой несколько дней подряд можно было приобрести отличнейшие игры с значительной скидкой.

В прошлом году распродажа началась 30 июня, в этом году никакой информации об этом не было, что и привело к появлению таких радикально настроенных пользователей Steam, которые настроены крайне решительно.

https://youtu.be/dIbxPVHJEw8
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Июл, 2012 г. - 17:52
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В официальном блоге TF2 появилась новая запись о долгожданном финальном ролике из серии "Meet The..." - Meet The Pyro! В честь этого Valve анонсировали новое крупное обновление — Pyromania.

MonkeynauticsКак уже принято, обновление будет выпущено спустя три дня, в каждый из которых нам будут предоставлять новую порцию информации. Так, в первый день, было сообщено о новом игровом режиме Doomsday и одиннадцати достижениях.

Релиз обновления запланирован на 27 июня, в этот же день мы сможем увидеть долгожданный Meet The Pyro.

Кроме того, уже обнаружена скрытая страница с материалами дела Poopy Joe - Обезьянки-астронавта и Героя.

26.06, День второй - Город в огне!

Наступил второй день обновления Пиромания! City on Fire - он преподнес нам шесть новых оружий по два для Скаута, Снайпера и одно для Солдата, плюс новая ракетница для Поджигателя, описание которых есть у нас на форуме.

К слову перед появлением второго дня, внизу страницы с обновлением была добавлена граната, которая ведет на эту страницу.

Ну и конечно небольшой тизер грядущего Meet The Pyro:
Meet The Pyro
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Июн, 2012 г. - 22:30
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Тем временем Valve проводят новую ARG в Team Fortress 2. Сначала, несколько дней назад все игроки начали получать странные предметы, больше похожие на мусор (буквально), чем на что-то полезное: банановая кожура, доска из двери, сломанный конденсатор... На следующий день вышло обновление, которое добавило несколько слов в описания предметов при их экипировке. При сложении всех слов в одну фразу получалась фраза-цитата из рассказа о Шерлоке Холмсе "Медные буки":
Представьте, какие дьявольски жестокие помыслы и безнравственность тайком процветают здесь из года в год.
В следующем обновлении в описания предметов были добавлены MD5 хеши, которые при расшифровке оказывались QR-кодами, ведущими на картинки с отрывками текста. Полный текст оказался стенограммой допроса Сакстона Хейла о смерти обезьянки-космонавта Джо.

И, наконец, сегодня на официальном блоге TF2 появилась запись от Поджигателя, написанная в его характерной манере. Текст при переводе в код Морзе и затем на английский дал всего одно слово: "Понедельник". Что-то давно мы не видели новых роликов о персонажах...

А ещё канал Adult Swim объявил о некой загадочной совместной акции с Valve на следующей неделе. Ваша очередь угадывать, что они задумали.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Июн, 2012 г. - 20:53
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam.
  • Добавлено уведомление о прекращении поддержки XP SP1 или более ранних ОС после 31.08.2012;
  • В режиме отображения игр "Сетка" теперь можно присваивать играм пользовательские изображения;
  • Исправлена ошибка, когда при переподключении к Steam закладки чата некорректно отображались;
  • Исправлена очистка персональных данных в случае, если был установлен флаг "Не сохранять данные аккаунтов";
  • Исправлена ошибка с использованием HTTP прокси при загрузке файлов;
  • Исправлено падение клиента, связанное с системой сбора статистики в играх;
  • Исправлена кнопка удаления завершённых загрузок (дождались таки!);
  • Исправлена прорисовка html-элементов в случае, если окно Steam не имело фокуса;
  • Исправлена прорисовка html-элементов при старте клиента;
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой файлов Steam Cloud.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Июн, 2012 г. - 21:15
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Нил Стивенсон, американский писатель-фантаст и, по совместительству, со-основатель компании Subutai, мечтает создать игру CLANG о сражениях на мечах. Однако, денег писателю не хватает, и он анонсирует свой проект на Kickstarter, системе коллективного сбора денежных средств.

Гейб Ньюэлл, давний друг Стивенсона, также является партнёром Subutai, где исполняет роль инвестора и советника.

Чтобы поддержать своего товарища и помочь с раскруткой проекта CLANG на Kickstarter, Гейб согласился появиться в небольшом камео, где он пару секунд куёт монтировку и на вопрос: "Когда уже будет готово?", отвечает: "Таким вещам нужно время". Это небольшой отрывок из промо-ролика проекта:

https://youtu.be/0d6yBHDvKUw
Это не вирусное видео Valve о Half-Life 3, что бы там ни говорили взбудораженные фанаты. !-D

Добавлено. Комментарии Гейба по поводу этого видео:
Мы с Нилом познакомились пару лет назад. У нас есть парочка общих друзей, которые решили познакомить нас. Мне очень нравится то, что пытается сделать Нил в CLANG и он попросил меня сняться в промо-видео проекта. Мы рады помочь Нилу и его команде. Они много раз были в нашем офисе, а несколько человек из Valve ходили к ним на тренировки с мечом.

В моём гараже есть кузня и фрезерный станок с ЧПУ. Наковальня в видео - моя, сделана в Вашингтоне компанией Nimba Anvils. Молот, который я использую, создан моими друзьями из Аризоны, Tai Goo.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Июн, 2012 г. - 19:57
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На официальной страничке Black Mesa в Facebook были опубликованы восемь новых скриншотов этой модификации:

Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Июн, 2012 г. - 15:33
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Всем кто сильно интересовался содержимым последнего номера журнала Games(tm), со статьёй о Valve и её играх, предлагаем ознакомиться с материалом:

Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123

Напомним, что сам журнал можно купить в официальном сетевом магазине.

Бонусом посмотрите статью посвящённую Ким Свифт - девушке придумавшей саму суть Portal:

Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123
Games(tm) #123

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Июн, 2012 г. - 01:50
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Поступил в продажу 123 номер журнала Games(tm), в котором опубликована большая статья о Valve и её игровой консоли. В статье также упомянуты DotA 2, CS: GO, редактор карт Portal 2, носимый компьютер и... Half-Life 3. Журналисты настаивают на том, что HL3 и HL2: Episode Three - одна и та же игра, и не разделяют их в своих материалах.

Опустив всё не касающееся непосредственно игры, равно как и личные домыслы авторов публикации, мы предлагаем вам цитаты ответов сотрудников Valve, на расспросы о до сих пор не вышедшем продолжении нашей любимой серии.

Пару дней назад мы уже писали про заявление Чета Фалисзека об анонсе игры, но для полноты картины, повторим его:
Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.

Но прежде чем спрашивать у Valve, журналисты решили попробовать совершить обманный манёвр и спросить Ким Свифт, бывшую сотрудницу компании, знает ли она, почему Half-Life 2: Episode Three так и не появился. Ответ был таков: "Конечно же я знаю, но не собираюсь что-либо вам рассказывать. Вы обратились не по адресу и лучше бы вам спросить самих Valve".

Тогда сотрудники Games(tm) опросили Джипа Барнетта, сотрудника Valve, что он может рассказать о Half-Life 3.
Думаю, что есть ещё много интересных идей, с точки зрения пересечения игровых вселенных, которые мы хотим рассказать. Вселенная Half-Life весьма обширна, запутана и загадочна. В ней есть много вещей, которые связаны друг с другом весьма необычным образом. Portal только один кусочек всего этого, позволяющий взглянуть на происходящее в игре под другим углом. И пересечений с Portal будет ещё больше.

Мы уже многое запланировали. Что-то было решено заранее, а что-то мы меняем в ответ на новые идеи появившиеся в наших играх. Также мы не забываем о тех вещах, которые уже полностью изучены игроками и о тех, о которых они до сих пор только догадываются.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Июн, 2012 г. - 14:26
49 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В интервью журналу Games(tm), на вопрос о Half-Life 2: Episode Three, Чет Фалисзек заявил:
Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.
Games(tm) 123
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Июн, 2012 г. - 17:10
29 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Добавлен Surgeon's Side Satchel для медика;
  • Добавлены новые промо-предметы для тех, кто предзаказал Quantum Conundrum;
  • Обновлен Тренировочный липучкомет:
    • Игроки с этим оружием больше не могут носить разведданные.
  • Обновлен Тренировочный ракетомет:
    • Характеристики теперь идентичны Тренировочному липучкомету;
    • Игроки с этим оружем больше не могут носить разведданные;
    • Обновлены модель и текстуры.
  • Обновлен Принудитель:
    • +20% к урону, если вы не замаскированы;
    • -20% к скорости стрельбы;
    • Случайные криты теперь не вылетают.
  • Исправлены проблемы наложения текстур Последнего вздоха на другие головные уборы поджигателя;
  • Обновлён перевод.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июн, 2012 г. - 16:39
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло довольно-таки крупное обновление Portal 2:
  • Более подробные сообщения об ошибках при неудачных публикациях;
  • Оптимизация и улучшение рендеринга в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка компиляции, связанная с полями анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, когда при наложении нескольких уровней жидкости друг на друга, триггер смерти оказывался между ними, а не на дне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка соединения могла выйти за пределы карты и тем самым помешать компиляции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на светящихся табло в начале уровня отображалась некорректная информация;
  • Исправлена компиляция очень больших карт;
  • Обновлен и дополнен перевод;
  • Автосохранения сделанные во время игры на картах сообщества теперь не конфликтуют с автосохранениями из одиночной игры;
  • Исправлена ошибка, связанная с выливающейся под углом краской;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал проходя сквозь портал наклонной платформы, если та находилась в кислоте;
  • Теперь загрузочный экран будет отображаться при рестарте или смерти на карте сообщества\редактора карт;
  • Исправлена ошибка с командой puzzlemaker_export, из-за которой не срабатывали триггеры завершения уровня;
  • Улучшена индикация прогресса компиляции карт;
  • Теперь можно размещать краску над кнопками и кислотой;
  • Исправлено падение при прохождении карты в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая карта в списке не всегда отображала корректную информацию;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых включение фильтрации текстур в настройках некорректно функционировало;
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство поверхности изменялось во время экспорта (в плане возможности ставить порталы), если на ней находились световые ленты и поля анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой загоралось неверное поле анти-экспроприации, если их было несколько на пути полёта портала;
  • Улучшено взаимодействие с предметами в редакторе;
  • Точку приземления катапульты теперь можно копировать (через зажатый CTRL и клик мышью);
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики кубов и краски исчезали, если вы нажимали "Отменить действие" (создание раздатчика), а затем "Повторить действие";
  • Исправлен случай, когда можно было нажать "Повторить действие" при перетаскивании объекта;
  • Модель игрока "Bendy" (черный плоский человечек) теперь появляется на всех картах сообщества;
  • Нажатие правой кнопки мыши по выделенному участку поверхности состоящему из нескольких блоков более не сбрасывает выделение;
  • Сброс угла обзора привязан к кнопке "H" для пользователей Mac, которые не имеют на клавиатуре кнопки "Home";
  • Исправлено падение, связанное с оставшимися после удаления предметов коллизиями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для стеклянных платформ рассчитывались неправильные размеры при отмене их удаления.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Мая, 2012 г. - 22:38
6 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей