Недавно на halflife.de была опубликована одна из первых статей о Half-Life 2, представляющая из себя обширное собрание многочисленных фактов и снимков, доступных широкой игровой общественности на данный момент. Основой для данного обзора послужила информация, взятая их двух английских печатных изданий PC Gamer и Computer Games, которым уже представилась редкая возможность ознакомится с долгожданным продолжением всемирно известного 3D-Action. Предоставляем вашему вниманию компактное собрание главных интересных моментов из данной статьи.
Как и было обещано, публикуем перевод статьи Here comes Half-Life 2 от CNN.com
Нью-Йорк (CNN/Money) - Когда в ноябре 1998 года был выпущен "Half-Life", он изменил жанр action-игр, совместив динамичное действие и интересный, напряженный сюжет. Игроки очень скоро потребовали продолжения, но ответом разработчика игры Valve Software было молчание. Пять лет спустя призывы выпустить продолжение звучат громко, как никогда.
Читаем полный перевод статьи.
Затронутый шумихой вокруг Half-Life 2, Fargo явил миру творение под названием " Headcrabs aren't bad. I've been wearing one for weeks." ("Headcrab`ы вовсе не вредны. Я ношу одну из них уже несколько недель.") Как можно догадаться из названия, сей опус рассказывает о преимуществах ношения headcrab'а. Вот небольшая цитата: Я ношу headcrab на голове вот уже несколько недель, и хотя малышка слегка терла поначалу, она оказалась классной подружкой. Люди как-то не распространяются о преимуществах, которые дает наличие инопланетного паразита, прицепившегося к вашей голове и спинному мозгу. Например: я больше не храплю! Кроме того, цвет моего лица лучше, чем когда-либо. И можно забыть об этих продолжительных утренних процедурах по приведению прически в порядок. Мне достаточно спрыснуть малышку Aloe, и мы готовы к выходу. | Фотографий из статьи |
Разрешите презентовать вам первые эксклюзивные обои для рабочего стола на тему Half-Life 2:
Скачать:
|
Сайт CNN.com (!!!) опубликовал краткий обзор Half-Life 2, первый официальный on-line обзор игры, увидевший свет. И, о чудо, он содержит небольшой скриншот Eli и Alyx Vance, "двух ваших главных союзников"
Продолжает просачиваться информация о Half-Life 2, вот некоторые ключевые моменты:
Кажется, информационную блокаду вокруг мистического призрака Half-Life2 прорвало и первые подробности медленно стали просачиваться наружу, ещё больше разжигая ажиотаж. Вот, к примеру, как будет выглядеть обложка следующего номера американского журнала Computer Gaming World. |
Вечное ожидание становится медленно невыносимым. У Valve стало уже правилом хорошего тона устраивать болезненные игры с душевным благополучием своих фанатов. Если ниже приведённое «объявление» действительно было размещено создателями Half-Life, то это и есть то самое знаменье, которого мы все так с нетерпением ждали. В новом издании английского игрового журнала «Edge» было публиковано следующее:
По сообщению SPONG (новость от второго апреля), Valve готовится анонсировать Half-Life 2 в качестве эксклюзива для всех обладателей акселераторов от компании nVidia, что станет первой подобного рода сделкой для PC-рынка.
Публичный анонс проекта, а так же демонстрация почти готовой версии движка запланированы на майской E3 2003 в солнечном городе Лос-Анджелесе
На игровом портале gamestar.de, репутация которого даёт полноценный повод расценивать его как серьёзный источник, была опубликована статья, основным посланием которой было следующее:
"Valve Software планирует на 4-й квартал 2003 года выпуск Half-Life 2 в комплекте с новым, уже окутанным легендами Valve-движком и изменённым деловым концептом…"
Этот год, безусловно, будет богат многочисленными яркими релизами. Достаточно только назвать такие вещи, как: "Doom III", "Duke Nukem Forever" и "Team Fortress 2" и т.д. Но одной из игр, выход которой с нетерпением ждут большинство любителей 3D Action жанра, без сомнения является вторая часть популярнейшего экшена Half-Life. Но выйдет ли она действительно в свет и если "да", то на какой платформе? -- на данный момент остаётся пока неясным.
В последнее время участились вопросы о пректах над которыми работает известная Вам всем компания Valve. На данный момент их четыре штуки:
Сайту GameSpyDaily стали известны кое-какие подробности о продолжении лучшего 3D-шутера всех времен и народов - Half-Life компании Valve Software. Совсем недавно в Лос-Анджелесе проходил семинар "Entertainment in the Interactive Age", на котором профессор Кен Перлин сообщил о том, что в данный момент он вместе с представителями компании Valve активно трудится над созданием новой уникальной технологии, которая затем, возможно, будет использоваться в создании шутера Half-Life II. Что это за система - пока толком не объясняют, но более важна другая информация. А именно - вне зависимости от того, будет использоваться в продолжении HL новая технология или нет, разработка HL2 уже начата. А значит, скоро должны появиться и более подробные сведения об одном из самых ожидаемых сиквелов! Оставайтесь с нами...