Некий Hazard, читатель немецкого портала HalfLife.de, выдал общественности тизер (teaser), представляющий собой видеоряд скриншотов со спецэффектами, под микс композиции «Stealing Fat» (группа Dust Brothers) и музыки из Half-Life.
Фанатам посмотреть стоит. Интересующимся можно просто посмотреть скриншоты на нашем сайте под свою любимую музыку ...
Ролик существует в двух вариантах — высокого и низкого качества:
Xaos.ru представил у себя на сайте статью о Half-Life 2, составленную из многочисленных обзоров, заполнивших сеть после снятия эмбарго.
Захватите слюнявчик и читайте!Продолжая разговор о движке игры, стоит упомянуть тот титанический труд, который разработчики вложили в мимику лица персонажей. Еще в первом HL была интересная система движения губ, которая синхронизировала открытие рта с «изгибами» звуковой дорожки файлов звука. Теперь все гораздо серьезней и реалистичней.
Прежде всего, разработчики провели тщательное исследование мимики лица, основанное на научном труде 30-тилетней давности. Пускай срок вас не смущает, это одно из самых комплексных и полных исследований выражений лица. Теперь к каждой строчке диалога у персонажа есть свое выражение лица, которое по ходу разговора плавно перетекает в другое.
И глаза — теперь персонажи действительно будут смотреть на вас. Разработчики учли расстояние фокусировки, форму глазных яблок, придали им мокрый блеск и затенили в нужных местах. Как сказал один из репортеров, порой становилось не по себе, когда за вами следил глазами тот или иной NPC.
Сегодня мы открываем новый сайт hl2.nashalife.ru целиком и полностью посвященный одной из самых ожидаемых игр этого года - Half-Life 2. На сайте вас ждут самые свежие и последние новости, слухи и факты, скриншоты и т.д., в общем самая подробная информация.
Уже сейчас вы можете ознакомиться с примерным списком оружия, которое будет нам доступно в игре и описанием противников с которыми вам предстоит встретиться, прочитать переводы статей и порадовать свой глаз в галерее скриншотов, концепт-арта, обоев рабочего стола и сканов.
Думаю всем мапперам и мод-мейкерам будет интересно почитать комментарии к новости о двух скриншотах нового редактора Hammer для Half-Life 2 на сайте The VERC Collective.
Посетители сайта пытаются провести детальный разбор всех новых фич редактора, которые заметны их опытному глазу. Там же из комментариев была почерпнута информация о видео-интервью, данное Gabe Newell и Jay Stelly сайту GameSpot, в котором прозвучала информация о том, что Valve выпустят HL2 SDK уже в августе месяце.
Стали известны подробности о демонстрации Half-Life 2 на выставке Electronic Entertainment Expo (до начала которой осталось всего четыре дня).
Игру будут демонстрировать на стенде компании ATi, используя их самую мощную видеокарточку RADEON 9800 PRO 256MB. Со-основатель и управляющий директор Valve, Gabe Newell будет рассказывать всем желающим об игре, каждые пол-часа. По его собственным словам они безоговорочно оставновили свой выбор на вышеуказанной видеокарте, как на единственной, способной максимально отобразить все прелести Half-Life 2.
А по моему, все так и должно быть: Doom III — nVIDIA, Halif-Life 2 — ATi. Рынок поделен и никто (пока) не ругается…
Итак, эмбарго наложенное Valve на сетевые издания истекло, и впечатления сегодняшней ночи еще долго будут будоражить умы любители игры и сетевых изданий, не владеющих эксклюзивной информацией. Давайте начнем наше знакомство с обзорами с сайта GameSpy.com:
Возможно, самое невероятное, что мы видели в «City 17», был 15ти метровое создание, известное как Strider - этакий headcrab-переросток, балансирующий на трех тонких, неестественных ногах. Не успели мы и глазом моргнуть, как этот монстр взорвал часть здания похожего на сводчатый проход. Затем, подойдя к арке Strider понял, что она слишком высока даже для него и... согнув свои гигантские ноги в суставах - пролез под аркой. Что самое интересное - это не заранее отскриптованная сценка, нет: это реальная демонстрация искусственного интеллекта и физики движка. Если бы вам на самом деле не повезло и вы увидели настоящего Strider'a, то перед смертью поразились бы тому, насколько точно совпадают его движения в игре и в жизни.
В форуме natural-selection.org появилось сообщение от DOOManiac (замечательный ник) подробно рассматривающего опубликованные в сети сканированные страницы с обзорами ожидаемой Half-Life 2. Сам автор просит относиться к работе как к попытке трезво оценить увиденное. И результаты, честно говоря, настораживают: многое не тянет на звание революционного движка, о котором рассуждают с такой эйфорией. В частности, создается впечатление, что он не держит действительные криволинейные поверхности, модели оружия и стены выглядят плоскими, количество полигонов оставляет желать лучшего и т. д. Конечно, по отдельным скриншотам и сканам трудно судить о том, что же на самом деле представялет из себя игра, и это сообщение - частное мнение автора, однако, согласитесь, оно дает пищу для размышлений.
В общем, читайте.
На www.amazon.co.uk уже принимают заказы на Half-Life 2. Правда, почему-то дата выхода указана - 3 октября 2003. Может в Великобритании время течет по другому?
Сайту Half-Life 2 Hype Central удалось раздобыть второй скриншот, не отсканированный с многочисленных печатных изданий. Анализируя его можно заметить, что действие происходит на одной из известных локаций — ледоколе. Помимо солдат (изображенных на скриншоте) данный уровень населяют и зомби. Доказательство тому уже известный скан.
Эта новость не относится к Half-Life напрямую, но на GameSpot появилась информация о новой игре - Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Что в этом интересного? Это первая игра, анонсированная не Valve на основе движка Source, используемого в Half-Life 2 и Team Fortress 2.
По словам Gabe Newell из Valve Software, "Игрой With Vampire, компания Troika доказывает, что движок Source применим не только в стрелялках. Система персонажей, возможности рендеринга и AI в Source, объединенные с усилиями ветерана в создании RPG отлично демонстрируют наши надежды в отношении новой технологии."
Сайт AreaXbox получил подтверждение от Doug Lombardi (Valve) о портировании Half-Life 2 на платформу Xbox:
Да, мы также работаем над версией для Xbox, но какие-либо конкретные детали будут оглашены только после E3.
И раз уж зашла речь об Xbox, стоит упомянуть о гуляющих по сети скриншотах Xbox-версии Counter-Strike: Condition Zero. Возможно, вы увидите что-то новое.
Whiskas (моделер команды Day of Defeat) написал статью под названием "What HL2 Means To Modelers" ("Что значит HL2 для моделеров"). В статье он описывает некоторые новые технологии и изменения, которые принесет выход Half-Life 2. Стоит почитать, особенно если вы моделер.
Сразу же после официального заявления о выходе второй части Half-Life, стали появляться первые интернет-порталы, посвященные тематике HL2. Что самое интересное, материал, размещённый на них, носит зачастую весьма сенсационный характер. Например, на ниже приведённой странице можно найти отсканированные копии большинства статей о HL2, вышедших за последние недели в различных печатных изданиях (и не только это).
Еще немного новостей о Half-Life 2 появилось на Shacknews, что то новое, что то уже было, а что то вероятно и вовсе не правда:
Конечно, имя Hammer и сейчас используется для редактора Half-Life (ранее называвшегося Worldcraft), так что тут особого сюрприза нет. Также давно известно, что TF2, HL2 и Counter-Strike 2 используют один движок. Если вы еще не видели их, майские номера PC Gamer, Computer Gaming World и Computer Games Magazine содержат статьи о Half-Life 2. Запрет на публикации, который и так нарушен, кончился сегодня и хотя ведущие сайты пока не начали публиковать свои превью и скриншоты, можно предположить, что всплеск ожидается где-то в конце недели.
Появилась очередная свежая серия умопомрачающих снимков из Half-Life2, после просмотра которых можно уже с уверенность сказать, что жизнь была прожита не зря: