VG247: Black Mesa Source. Ты играл в неё? Понравилась?
Чет: Да, было особенно круто из-за нахлынувших воспоминаний. В последний раз я играл в Half-Life до того, как мы начали работать над Half-Life 2: Episode Two.
Был похожий кусочек, когда мы гуляли по Белой Роще и сталкиваемся с учёным, который говорит тоже самое, что и в начале оригинального Half-Life. Это была такая шутка для фанатов, и т.к. я не играл в него до Black Mesa Source было круто вернуться назад, плюс у неё просто замечательная графика.
VG247: Я не могу представить мир, в котором, например, Activision позволит фанатам сделать римейк Call of Duty 4. Проект будет свёрнут после первого же опубликованного скриншота. Почему так важно быть открытыми и позволять людям создавать такие штуки, как Black Mesa Source?
Чет: А почему бы и нет? Вам придётся доказывать мне обоснованность запрета, т.к. я вижу только одни преимущества у таких проектов.
VG247: Многие компании защищают свои интересы и запрещают всё, что может повредить репутации их продуктов.
Чет: Ну, допустим, что Black Mesa Source получилась ужасной. Это никаким образом не повредит оригинальному Half-Life.
VG247: Потому то она до сих пор в наших сердцах.
Чет: Именно! А сейчас интересно поиграть и посмотреть что осталось таким же, а что они поменяли и как.
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено - достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт как дышит.
VG247: Что?
Чет: Ага [смеётся]. Я сказал ему, что он врёт как дышит и ещё, что компания вообще не должна работать таким способом.
VG247: Можешь сказать, когда запустится Big Picture?
Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества.
VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.
И это ещё цветочки по сравнению с тем, что битвы с военной техникой в Black Mesa из относительно рядовых стычек в оригинале превратились в полноценные «босс-файты» с обязательным всаживанием десятка ракет в очередной танк или вертолёт. Такие бои получились, без сомнения, самыми неинтересными в игре — они однообразны, незрелищны, местами дьявольски сложны (дуэль с вертушкой на краю обрыва гарантированно заставит вас кричать от злости), а в плане примитивности процесса напоминают какой-нибудь сайд-скроллер наподобие Metal Slug, где одинокий протагонист боролся с метавшимся из одной части экрана к другой боссом, обильно поливая его ракетами. Уж где-где, а в серии Half-Life, всегда старавшейся не скатываться в нереалистичный бред, такое смотрится, мягко говоря, странно.Также всем любителям модификаций рекомендуем обратить внимание и на другие недавно опубликованные обзоры:
Разъясняем ситуацию с роликом по Black Mesa: Source, из-за которого поднялся такой ажиотаж. Работаем над ним действительно мы, но он находится на стадии доработки. Та версия, что попала в сеть и сразу разлетелась - черновой вариант, который был сделан в целях эксперимента по подбору голосов. У нас их несколько вариантов с разными актёрами. Как видите, на официальной странице он не был выложен, как и не было его на нашем канале на youtube, а попал в сеть по несчастливой случайности. Просим прощение за неудобства, ролик доделаем и официально выложим на странице студии.Мы ждём, ребята! Вы взяли на себя большую ответственность. Успехов!
Разработка проекта Black Mesa началась еще в 2004 году, когда фанаты успешного шутера от первого лица Half-Life расстроились, поиграв в официальный ремейк игры под названием Half-Life: Source, не оправдавший их ожиданий. Они жаждали именно ремейк, а не простой порт, поэтому приступили к воплощению в жизнь собственных ожиданий - создать полноценный ремейк Half-Life на движке Source.
Эта задача показалась для них не очень сложной, и команда предполагала, что выпустит ремейк в 2009 году. Но они переоценили свои силы и не смогли выпустить проект в заданный срок. На момент написания этой статьи, игра до сих пор не вышла, но все еще находится в стадии активной разработки группой энтузиастов которые до сих пор чётко видят цели проекта.