HLTV обозначает "Half-Life Television". Более подробное описание вы найдете в соответствующей статье. |
Half-Life и последняя версия интересующего вас мода (CS, TFC, DoD ...) |
Сначала запускается Half-Life/Мод и выбирается пункт меню "Play......" (например: Play CS). Затем кликаем на "View game", после чего открывается Server-Browser. Список HLTV Proxies можно скачать нажав на "Update" или введя вручную IP-адрес ("Add Ip") интересующего вас сервера. HLTV Proxy можно определить по значку находящемуся слева, рядом с наименованием сервера и изображающего "Глаз". Еще проще всё обстоит, если вы используете Gamespy или All Seeing Eye. |
Управления в HLTV зависит от настроек в игре Прыжок - выбор перспективы камеры |
Эта ошибка происходит из-за потери посылаемых пакетов во время установки соединения с HLTV-Proxy. Для разрешения проблемы Proxy-администраторы могут попробовать отключить функцию чата (chatmode 0 в hltv.cfg) |
Эта функция поддерживается только под OpenGL или Direct3D |
Подождите несколько минут, и после начала нового раунда всё встанет на своё место. |
К сожалению - "Нет". |
К сожалению не все карты (нестандартные) поддерживают эту функцию. При желании, воспользовавшись поиском, в Интернете можно найти недостающие описания карт (*.txt + *.bmp), которые затем помещаются в директорию c:\sierra\halflife\overviews\ |
Попробуйте в консоли ввести следующую команду voice_overdrive 16 |
Запустите hltv.exe в директории Halflife. Смотрите первую зелёную строку сверху. Сначала идёт Master или Relay. Master обозначает, что Proxy напрямую подключен к игровому серверу. В случае Relay подключение данного Proxy происходит через другой Proxy, который опять же может быть Master или Relay. В любом случае Masterproxy требует больше производительности от процессора и RAM (Управление Multicast и сигналом камеры). Time показывает сколько времени уже идёт на сервере актуальная карта FPS выдаёт число внутренних циклов, обрабатываемых Proxy. 40 FPS вполне достаточно. При значении ниже 20 велика вероятность потери посылаемых пакетов. Clients - количество подключенных клиентов In - показывает входящий Трафик Out - исходящий Трафик Buffer - показывает какое количество от транслируемой игры амортизируется (в случае прерывания потока данных). |
Для этого необходимо отредактировать показатель multicast 1/0 в hltv.cfg |
В HLDS недостаёт файла hw.dll. |
Происходит это из-за подключения HLTV-Proxy к WON. При игре по LAN это лучше отключить с помощью "-nomaster" (при старте HLTV-Proxy). |
Происходит это из-за текстовых сообщенный, посылаемых данным AdminMod-сервером к HLTV-Proxy. Проблему можно решить занеся следующий параметр в server.cfg игрового сервера: admin_repeat_freq 9999 |
Да, это осуществляется тем же путём, как и в случае управления игрового сервера при помощи rCon. Для этого в hltv.cfg необходимо прописать: proxypassword "пароль" |
Для этого необходимо через консоль ввести: commentator "пароль" (вместо "пароль" прописывается rCon-пароль данного HLTV Proxy). Может быть только один комментатор. |
В server.cfg игрового сервера прописывается sv_proxies 0 (значение параметра задаёт максимальное количество HLTV-Proxies, которые могут подключится) |
Да, просто открывается консоль и пишется record "имя". Для остановки записи вводится "Stop". Файл с записанным демо можно найти потом в директории мода. Для воспроизведения в консоли вашего мода напишите playdemo "имя" (для остановки stopdemo). |
Да. При дальнейшем воспроизведении администратором записи, существует возможность, другим клиентам, подсоединившись к HLTV Proxy, просматривать demo данной игры, полноценно используя все функции и перспективы. |
Попробуйте использовать GeekPlay Counter-Strike (Andreas Thorstensson) |