» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 

Day Of Defeat

Activision раскрыла свои планы доставить популярную модификацию Half-Life на полки наших магазинов и объявила о новом партнерстве с Valve Software.

Любой, кто читает новости на крупных игровых сайтах, в последнюю пару недель должен был отметить заголовки о появлении "коробочной" версии Day Of Defeat (модификации для Half-Life) в интернет магазинах. И хотя выход мода как самостоятельного коммерческого продукта не беспрецедентен (Sierra выпустила Counter-Strike в 2000, Infogrames - Tactical Ops весной 2002), некоторое удивление вызывала Activision, названная издателем вместо Sierra, традиционно издававшая все продукты, связанные с Half-Life.

DoD марширует в магазины

Главной новостью был выход коммерческой версии Day of Defeat, причем выход скорый - объявлена дата 6-е мая - то есть меньше чем через месяц.

Для тех, кто не знаком с игрой: Day of Defeat - это многопользовательская модификация для Half-Life на тему Второй Мировой Войны, которая - не считая Counter-Strike - была самым популярным модом последних нескольких лет, получив награду GameSpy's Modification of the Year в 2001 году (это должно дать вам некоторое представления как давно DoD уже на рынке). Как и многие другие игры этого жанра, DoD представляет из себя борьбу за контроль над территорией с различными классами игроков - такими как пулеметчик, снайпер, пехотинец и т.д. В игре сражаются две стороны - нацисты и союзники - на картах времен второй мировой разбросанных по всей Западной Европе.

После нескольких лет успеха мода, летом 2002 года Valve Software наняла несколько членов команды разработчиков для работы "изнутри", тогда как остальные продолжали работу из различных мест по всему миру. В коммерческой версии Day of Defeat будут включены 9 совершенно новых карт, в добавок к шести переделанным старым. По словам Doug Lombardi из Valve и аниматора игроков для DoD John Morello II, практически все аспекты игры были затронуты, особенно графическая часть. Из других больших изменений: в армию союзников добавлены Британцы, а в код Half-Life добавлена система добавлена particle system.

Пользователи текущей версии DoD могут не волноваться - по ловам того же Lombardi, Valve планирует выпустить патч, который приведет в соответствие онлайновую и коробочные версии, включая переделанные карты, оружие и код игры. (Новые карты также планируется перенести в онлайновую версию, но не сразу.)

После всех объявлений и анонсов, нам выпала возможность попробовать новый DoD живьем на 16 компьютерах в локальной сети. В игре добавлено баланса, а девять новых карт обеспечат занятие поклонникам на некоторое время. Правда, несмотря на улучшенную графику, движок Half-Life показывает свой преклонный возраст - графика листвы и эффекты на воде выглядят староватыми. С другой стороны, поклонники могут рассчитывать на то, что системные требования останутся достаточно низкими, что всегда было преимуществом и для Counter-Strike.

Мы спросили Morello, что он чувствует сейчас, когда продукт, бывший просто хобби, превращается в реальную работу, особенно в работу в Valve, одного из ведущих разработчиков в индустрии. "Я знаю, что это звучит как штамп, но мечта становится явью" - говорит Morello, учившийся в школе и работавший на двух работах сразу во время работы над DoD. Когда мы спросили о будущем DoD после коммерческого релиза, команды заявили, что у них есть желание расширить мир DoD за пределы Европейского театра сражений и охватить другие области Второй Мировой, так что финала DoD пока не намечается.

Вы можете спросить, как Activision подходит ко всему этому - в конце концов, Half-Life - продукт Sierra и это будет первая игра, изданная другой компанией. По словам Lombardi, это не будет проблемой, т.к. Valve обладает всеми правами на коды и никаких лицензионных трений с Activision и Sierra не предвидится.

 

 
 Платформа    PC
 Разработчик    Day of Defeat Team
 Издатель   Activision
 Жанр    Шутер от первого лица
 Дата релиза    Май, 2003
 Страницы поддержки   dayofdefeatmod.com
dayofdefeat.ru
 
 Скачать    dayofdefeat.ru
 
 Скачать    Brain of Combat Bot (BoC Bot)
Sturmbot 1.6 (Linux)
Sturmbot 1.6 (Windows)
 
 Доступные сервера    Мониторинг
 
 Системные требования
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium II 300 МГц или аналогичный;
Память: 32Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 8.0 c памятью 16 Мб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.0;
Жесткий диск: 400 Мб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
Клавиатура и мышь;
[ Назад в индекс обзоров ]

April 14th 2003
  
8143
rus


mods_dod1.jpg
mods_dod2.jpg
mods_dod3.jpg
mods_dod4.jpg
mods_dod5.jpg
Игра достойна внимания, интересно окунуться в атмосферу Великой От. Войны, узнать как погибают новички и как ведут себя дембеля... Можно писать по мотивам сетевых игр психологические эссе на тему поведения человека в экстремальных ситуациях, граничащих со смертью- главное иметь фантазию!!! Требования dod 1.0 неск требовательны-комп athlon 900+geforce3full+768 mb-при разрешении 1024/768 игра с 16-18 ботами уже плывет как при пинге 260-300 в интернете, в то время как в dod beta3.1 можно классно играть при количестве ботов 22-24..... и конечно же прицел поставили в dod 1.0 как и контре, был в версии dod betta 3.1 куда более своеобразный /хоть отдыхали от контры/...... Какие ваши мнения???
» Автор: Anonymous
» Добавлено July 28th 2003
» Мой рейтинг: 
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0